Карб от TT PRO-46

Андрей_механик
tryinc:

Вот такой разлом получился. Попробуем эпоксидочку.

Да…Тяжелый случай 😵 По моему эпоксидка держать не будет,вибрация…Попробуй завтулить,соединить эти 2 половинки изнутри втулкой 😃 ,для надежности натяг плюс эпокстдка,только стенки сделай тонкие,чтобы не “зажать” сечение карбюратора,мощность уменьшится чуть,зато живой кабюратор.Удачи.

tryinc
Андрей_механик:

Да…Тяжелый случай 😵 По моему эпоксидка держать не будет,вибрация…Попробуй завтулить,соединить эти 2 половинки изнутри втулкой 😃 ,для надежности натяг плюс эпокстдка,только стенки сделай тонкие,чтобы не “зажать” сечение карбюратора,мощность уменьшится чуть,зато живой кабюратор.Удачи.

Вы правы.
Пробовал на выходных клеить эпоксидкой, от вибрации все отваливалось. Циакрин держал все это минуты 3 и тоже сдавался. Фтулить не буду, решил себе новый движбанчик прикупить, помощнее. А на этот карб буду потихонечку искать.
Спасибо за советы! 😃

motozmii

УУууу как хорошо , ОООоооо как чудно!
Что хорошо ? - доктор?
Хорошо что все это не у меня!

fdv111

Был у меня точно такой же случай 😃))
На непродолжительное время помогало приклеивание целой части карба непосредственно к картеру движка холодной сваркой (продается в автомагазинах, выглядит как пластилин, и есть - на высокую температуру). Только предварительно все надо хорошо обезжирить “галошей”.

А еще, если постараться, то можно найти картер карбюратора, а не покупать карб целиком. Стоит сие удовольствие рублей 350.

Удачи!

tryinc
Fedostas:

флюс по люминию - спаяй да и фсё!!

А можно поподробнее? Ничего не смыслю в пайте, тем более аллюминия.
Само тело карба нашел у Вас в Питере за 350 рубликов.
Спасибо! 😃