Карб от TT PRO-46

tryinc
NailMan:

Циакрин через 5 минут разъест нитрометан и температура. Он попросту испарится.
Могу отдать карб от своего ASP 46A с выносной иглой количества. 200р По идее подойти должен, хотя…все таки китайцы с осмакса копировали, а не с ТТ. Возможно доработать придется

А может какой другой клей использовать? может эпоксидка выдержит?
За предложение спасибо! Какой диаметр у Вашего карба?

Андрей_механик
tryinc:

Вопросик тут назрел после очерендной марковки 😦
Лопнул карбюратор на движке TT PRO-46. Часть карбюратора осталась в картере движка. Фоток к сожалению нет, но срез прошелся чуть ниже дырки в картере под карбюратор.
Сам думаю вклеить карб обратно на место циакрином.
А какие мысли есть у Вас?
P.S. Покупку нового не предлагать, я лучше 1400 на другие нужды пущу.
Спасибо!

Привет!!!Был у меня такой геммор 😕 Фотку бы глянуть,а у себя я восстановил на токарном станке проточил и завтулил,посадил втулку на эпоксидку и ол райт 😃 летаю!

NailMan
tryinc:

А может какой другой клей использовать? может эпоксидка выдержит?
За предложение спасибо! Какой диаметр у Вашего карба?

13.4мм

Выносная игла ломалась при падении(кронштейн ляминиевый), потому был наделен стеклотекстолитовым заменителем:

tryinc
NailMan:

13.4мм

Выносная игла ломалась при падении(кронштейн ляминиевый), потому был наделен стеклотекстолитовым заменителем:

Вот такой разлом получился. Попробуем эпоксидочку.

tryinc
NailMan:

13.4мм

Выносная игла ломалась при падении(кронштейн ляминиевый), потому был наделен стеклотекстолитовым заменителем:

У моего карбюратора аналогичный посадочный размер. Если ничего не получится с ремонтом, то воспользуюсь Вашим предложением. Спасибо! 😃

Андрей_механик
tryinc:

Вот такой разлом получился. Попробуем эпоксидочку.

Да…Тяжелый случай 😵 По моему эпоксидка держать не будет,вибрация…Попробуй завтулить,соединить эти 2 половинки изнутри втулкой 😃 ,для надежности натяг плюс эпокстдка,только стенки сделай тонкие,чтобы не “зажать” сечение карбюратора,мощность уменьшится чуть,зато живой кабюратор.Удачи.

tryinc
Андрей_механик:

Да…Тяжелый случай 😵 По моему эпоксидка держать не будет,вибрация…Попробуй завтулить,соединить эти 2 половинки изнутри втулкой 😃 ,для надежности натяг плюс эпокстдка,только стенки сделай тонкие,чтобы не “зажать” сечение карбюратора,мощность уменьшится чуть,зато живой кабюратор.Удачи.

Вы правы.
Пробовал на выходных клеить эпоксидкой, от вибрации все отваливалось. Циакрин держал все это минуты 3 и тоже сдавался. Фтулить не буду, решил себе новый движбанчик прикупить, помощнее. А на этот карб буду потихонечку искать.
Спасибо за советы! 😃

motozmii

УУууу как хорошо , ОООоооо как чудно!
Что хорошо ? - доктор?
Хорошо что все это не у меня!

fdv111

Был у меня точно такой же случай 😃))
На непродолжительное время помогало приклеивание целой части карба непосредственно к картеру движка холодной сваркой (продается в автомагазинах, выглядит как пластилин, и есть - на высокую температуру). Только предварительно все надо хорошо обезжирить “галошей”.

А еще, если постараться, то можно найти картер карбюратора, а не покупать карб целиком. Стоит сие удовольствие рублей 350.

Удачи!

tryinc
Fedostas:

флюс по люминию - спаяй да и фсё!!

А можно поподробнее? Ничего не смыслю в пайте, тем более аллюминия.
Само тело карба нашел у Вас в Питере за 350 рубликов.
Спасибо! 😃