Нужна помошь в настройке двигателя
У меня просто HPI SN Rally. По опыту знаю - слетел воздушный фильтр - поездил 5 мин - меняй пару. Так что не все так просто 😁
Medox - вы невнимательно читали.
Сифонит то он при горячем двигателе, а не холодном, так что проверить исправность пары можно только полностью разобрав двигатель.
Когда сифонит при холодном - вы его не заведете вообще.
Доброго времени.
To Maxim. В любом случае собираюсь в выходные разобрать двигатель как минимум для промывки-прочистки. Заодно оценю состояние пары. Хотя, учитывая условия бывшие у моего Саважа, у второго Саважа (который я наблюдаю), а также всегда исправный фильтр износ пары может быть только вследствие дефекта изготовления. В этом я несколько сомневаюсь. Посмотрим. Я все же надеюсь, что просто грязь в жиклере, почему-то же не удается залить двигатель на старте даже после долгой подкачки топлива…
Кстати КМД (дизель!) можно было завести и с сифонящей в холодную парой, но очень трудно, долго, с мозолями и эмоциями.
To All. Есть еще какие-либо мнения по поводу ситуации у Tanatos’a и Medox’а?
чем дело то закончилось?
да, блин, не успел я добраться до своего Саважа в выходные. Sorry, переносится немного. Отпишу по результатам…
Всем привет!
Похоже достаточно много у кого возникают подобные проблемы 😦 .
Я к сожалению до сих пор так и не собрался серьезно разобраться со своим движком, но с интересом ознакомился со всеми высказываниями. Если удастся решить проблему, обязательно напишу.
Собираюсь попробовать топливо с большим содержанием нитрометана
- осмотр состояния пары движка. Итоги сих мероприятий через неделю или позже 😦 .
Время… губит все на корню
Имеем ту же проблему на топливе 20 нитро 18 масла (вертолетное , авто под рукой не было), при резком наборе газа-захлебывается, если плавно-прочухивается и набирает обороты, забедняем-перегревается и глохнет, на рекомендованном -20 нитро 16 масла проблемы не было.
Доброго времени почтеннейшей публике!
Как обещал, сообщаю о результатах ревизии сердца Саважа.
Что сделано:
- Снята головка. Пара в идеальном состоянии, видны только следы приработки, но никак не износа. Желтых пятен нет. На головке и поршне нагар, но не так чтобы очень много. Самое главное - в верхней части, по стенкам гильзы - металлические крупнодисперсные опилки. У кого-то такое было в этом форуме. Похоже - опилки с золотника на коленчатом валу 1424 - через посадочное отверстие карбюратора видны четкие следы то-ли грубой мехобработки, то ли грубой приработки. Почему опилки не вылетели в выхлопное окно непонятно.
- Снят карбюратор. Вынуты иглы высоких и низких оборотов. Вынут жиклер 1470 (высокие). Slide valve & midrange valve остались на своих местах. Все снятые детали промыты автомобильным очистителем двигателя до блеска. Оставшиеся на карбюраторе детали вместе с карбюратором промыты им же, продуты, визуально осмотрены. Внимание - на игле высоких оборотов посторонний предмет непонятного происхождения максимального сечения около 1 мм. Удален. На игле низких оборотов струпья от резиновых колец, но они по идее не должны мешать работе.
- Промыт двигатель без дальнейшей разборки автомобильным очистителем двигателя, удалены опилки, оттерт (насколько терпения хватило) нагар.
- Все смазано After Run Oil, собрано обратно, выставлены заводские регулировки.
- Снят и промыт очистителем бак и трубки. В общем они были грязными только снаружи.
Каков результат:
- После нескольких итераций по настройке добился положительного результата. Двигатель работает не менее 3/4 бака без проблем, Саваж носится как ураган, дым, песок и грязь коромыслом. Топливо 10% нитры, красное из Столицы хобби, сколько масла не знаю. Далее были симптомы очень похожие на описанные RID. Т.е. в принципе может и весь бак отработать, если аккуратно джойстик водить.
- Похоже источником моих проблем была грязь в двигателе (выделено жирным шрифтом). Те мелкие неудобства, которые остались отношу на неоптимальное топливо и отсутствие у меня профессионального опыта по настройке.
- Перетерся шнур пулстартера. Так что покатушки ограничились двумя баками. Думаю, если бы не эта неприятность, добился бы вообще полной выработки бака. Пулстартер восстанавливать не буду, так как на неделе-следующей должны придти шестерни для Roto Start (о засаде от HPI я писал в форуме Автомодели).
To Tanatos. Разбирайте двигатель! ❗
Всем удачи!
Спасибо, за практический совет.
Обязательно им воспользуюсь.
О результатах напишу на следующей неделе.
To Tanatos.
Hi!
Ждем-с отчетика.
To Medox: ЛС получил, спасибо.
В выходные разобрал свой моторчик. Грязи там … к счастью только сверху. Вроде все цело, нагара не много. Капитальной очисткой не занимался (не успел пока), думаю потихоньку в течении недели доведу моторчик до ума.
Один момент меня насторожил 😦 кажется в моторе между гильзой и головкой охлаждения должно быть металлическое уплотнительное кольцо, так я его там не обнаружил 😦(. Может кто подсказать чем это грозит и где его можно достать?
Господа - грязь бывает либо сверху мотора - это не страшно, либо внутри мотора - это страшно в любом случае. А вот если внутри мотора или карбюраторе или еще где, то сверху она или снизу уже не принципиально.
😃 Это понятно, я имел ввиду именно грязь снаружи двигателя. Внутри к счастью (тьфу-тьфу-тьфу и тук-тук-тук) у меня чистенько.
2 Tanatos По поводу уплотнительного кольца - у меня его тоже нет. Но раз нет, значит нет, собрал обратно, хотя меня это тоже насторожило. Наверное, было бы интересно поэкспериментировать со степенью сжатия, может стал бы работать стабильнее в случае ее уменьшения с помощью кольца.
Кстати, в форуме “Автомодели” возникло предложение собраться Саважеводителям да и погонять вместе (Отзовитесь люди с SAVAGEм ). Tanatos, как насчет этого?
2 Maxim. У меня в двигателе не грязь, а стружка оказалась. Но как выяснилось это не смертельно, бывают исключения. Может просто вовремя разобрал…
2 All. По поводу грязи и мощности. Кто-нибудь ставил навороченный
HPI High Performance Air Cleaner (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUR2&P…)? Есть в том какой-нибудь толк?
Всем удачи!
2 All. По поводу грязи и мощности. Кто-нибудь ставил навороченный
HPI High Performance Air Cleaner (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUR2&P…)? Есть в том какой-нибудь толк?
готов за 15 у.е рассказать, как берется фильтр тонкой очистки топлива от машины 1:1, стоит 10 руб. Как потом отрезается от него вся пластмасса и оставляется только внутренний бумажный фильтр и кусок пластика с трубочкой, куда он крепится. Потом, готов рассказать за дополнительные деньги, как берется резиновая трубочка и вся эта конструкция прекрепляется к карбюратору 😁 😁 😁
т.к. ездеем на раллийных машинах и по соответствующей трассе, то никакие фильтры кроме описанного выше - не помогают.
Внутрь фильтра, я еще вставляю кусочек параллона, но это больше для самоуспокоения :rolleys:
2 maxim. Совершенно бесплатно заявляю, что украду, вероятно, Ваше ноу-хау! 😆 Спасибо за расрытие секрета ❗ В общем век живи - век учись, все равно дураком помрешь.
Да, кстати, надо понимать речь идет о фильтре, который на карбюраторные авто 1:1 ставят?
А сколько такой фильтр ходит по песочку-грязи (Саваж по другим местам не умеет)? Моторчик .21.
Это топливный фильтр, который ставят на все машины отечественного производства 😁
Собственно, сезон ходит. Ему ж ничего не случается, если воздухом продувать регулярно и если вода не попадает. Для защиты от воды можно привернуть сверху крышку от балончика с лаком либо сделать резиновую трубочку подлиннее и вывести его повыше. Я так понимаю, места в машине хватает.
Может сфоткаю сегодня, если не забуду, как это все выглядит.
2 Maxim. Да, на счет фотографии было бы здорово.
Поместил фотки моей HPI Super Nitro Rally:
www.mol.ru/~bulm/HPI
Там, соответственно, не только фильтр, но и фотки в раллийном и бигфутовом виде 😉
Thanks, супер.
Еще одно спасибо.
Попробуем сотворить.
Нужен совет !!!
Как снять коленвал с мотора?
Есть подозрения, что туда могла попасть песчинка 😦 . Снять коленвал не получилось. Как мог промыл, но для надежности нужно разобрать и промыть по отдельности + подшипник вращается не супер - хочу и его промыть.
Заранее спасибо!