Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5

Mekhanik
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ена увы была прибита вкапыванием в землю, но на тот момент была кучка запчастей еще на пару моторов. Увы повзрослев люди меняются и куда брат спустил весь мой музей неизвестно . А ЕНА была форсированная ( выпускали такую модификацию) высокие выхлопные окна и перепуск отличался. Поэтому она хоть и не дотягивала до КМД но конкурировала.
Сам бы прикупил себе целый экземпляр. Мне немного запчастей пару годков назад высылали , но нехватало чего то, кажется колена и крышки. лежит где то у меня в шкафу подальше от назойливых глаз . Даже калильная головка есть от неё.

Теперь понятно почему вы сравнивали JENA - 2,5 c “КМД-2,5”!
А калильная ЕНА, была ведь с передним распределением и как бы, это был уже другой мотор! Или я ошибаюсь?
Хотя цилиндры имели одинаковую резьбу.
Но если у Вас будут какие предложения по этому “девайсу” пишите на E-Mail: izvezdin@yandex.ru

С уважением,
Звездин И.К.

toreo
lentyai:

Это был прикол?! Надежно, массово, недорого, просто? Прикалываетесь??? Особенно недорого OS, SAITO, YS - я энти движки даже в руках не держал, а вы массово и недорого! ТТ колюсь доступен, даже имеется такой зверь, можно сказать доступно АСПшки, цена качество. Нам нужен массовый движок в пределах 1500-2000р. не более, а вы OS, SAITO, YS !!! Ну подкололи, пойду лучше пить пиво!

никакой подколки, господа. 15 лет назад моторы такого уровня стоили совершенно других денег, и были недоступны впринципе ни за какие деньги большинству рядовых моделистов. Вот вы возмите в руки оs-15, поработаете с ним и поймете почему это не дорого. Заводится на раз, работает надежно - что еще пацанам надо? Если сравнивать ресурс оса и кмд - ос действительно дешевый мотор. В чем вы хотете видеть массовый движек - сыромятина за 1500 которую нужно менять и обслуживать в три раза чаще чем нормальный мотор?

ээхх… а еще за голову хватаются - не идет молодежь в моделизм. Им кмд задроченный втюхают, по пальцам наполучают, носятся по небу без дросселя, едва уворачиваясь от земли - какое уж тут удовольствие от самолетиков.
добрее надо с людьми, времена сейчас не те.

naumovich

[quote
ээхх… а еще за голову хватаются - не идет молодежь в моделизм…
…по пальцам наполучают, носятся по небу без дросселя, едва уворачиваясь от земли - какое уж тут удовольствие от самолетиков.
добрее надо с людьми, времена сейчас не те.
[/quote]
А мои наоборот. Для небольшой деревеньки, я бы сказал много. И вот если полеты без краша, то день в пустую. А вот если морковка! Впечатлений гораздо больше. И что интересно, энтузиазма для постройки следующей гораздо больше.

naumovich
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ох молодежь , вы думаете что то что нарисуете карандашом и еще сделаете на этом оттиск своего диплома, зароботает так, что это нужно тут же нести в массы.
Найдите моделку где есть станочный парк и потихой грусти изготовьте пусть простенький но свой ДВС , даже используя половину деталей серийного производства . Тут вы начнете потихоньку воспринимать недостатки своего мышления и недостатки того что использовали готовое.

Liosha, я старый вояка, и у меня шкура как у носорога. А Вас это пусть не обескураживает, лавры это потом (может быть), а пока будьте готовы, что терновый венец Вам на голову будут пялить каждый день. Не помню как по латыни, но для Вас смысл - предупрежден - вооружен. К сотруднечеству готов, но я уже говорил, что чуточку позднее. Так, что тему не покидайте.
Н.С.П.

lentyai
naumovich:

[quote
ээхх… а еще за голову хватаются - не идет молодежь в моделизм…
…по пальцам наполучают, носятся по небу без дросселя, едва уворачиваясь от земли

Опять это суждения радиста!!! Вам понятно, карб нужен! Не забывайте есть еще люди и их не мало которые на кордах летают, поверте это тоже увлекательно и интересно.
С ув.Ярослав.

SKAПТИZZA

подскажите пажалуста

  1. из чего можно выточить иглу для комода??(если мона чертежик с размером)
  2. какова тяга у данного мотора КМД-2.5 скока килофф он подымет в воздух???
toreo
lentyai:

Опять это суждения радиста!!! Вам понятно, карб нужен! Не забывайте есть еще люди и их не мало которые на кордах летают, поверте это тоже увлекательно и интересно.
С ув.Ярослав.

про кордовые мне рассказывать не надо. В свое время недурственно крутил пилотаж и бой на том же комоде. Только золотой век кордовых давным-давно позади. Это все от недоступности или убогости аппаратуры было.Все ваши взывания не будут иметь коммерческого интереса ввиду очень малого спроса. Нравятся корды - приспосабливайтесь к рынку, специально для вас за 40 долл работать никто не будет. Ну и в конце концов - настоящим Моделистам ничего не стоит законтрить дроссель на радиокарбе…

lentyai

shop.rcclub.ru/index.php?main_page=index&cPath=1_5…

toreo:

про кордовые мне рассказывать не надо. В свое время недурственно крутил пилотаж и бой на том же комоде. Только золотой век кордовых давным-давно позади. Это все от недоступности или убогости аппаратуры было.Все ваши взывания не будут иметь коммерческого интереса ввиду очень малого спроса. Нравятся корды - приспосабливайтесь к рынку, специально для вас за 40 долл работать никто не будет. Ну и в конце концов - настоящим Моделистам ничего не стоит законтрить дроссель на радиокарбе…

Про дроссель законтрить на карбе мы знаем! А вы лучше скажите какая из калилок будет весело крутить пилотажный винт 220х125 (9х5)? Что то сомневаюсь, что найдете, ставить винт поменьше это будет уже не пилотажка! А КМД крутит и не плохо! У той же АСПшки рекомендованый винт 7х4 или 8х4.
Не надо, как вам кажется, профессионально избегать кордовиков! А как же буржуи которые поддерживают ассортимент? Они знают политику из совдеповского желания поддержать, думаю разпенаться на этом не будут!
С ув.Ярослав.

ЕВГЕНИЙ-ARM

АСП 25- 36 - наиболее оптимальный вариант для начинающего пилотажника . Причем присутвие глушителя уже подспорье. На то что это калилка а не компрессионный мотор еще в годы совдепии судьи закрывали глаза когда пацаненок выступал на Полете или Пилоте на край на Радуге.
Альтернативы нет только по гонкам - нечем заменить КМД для пацанской контурной гонки этот мотор. Все что делается для пацанов сейчас с впуском через коленвал и пр. моменты .

tolyan

Есть в конце концов дизельный МДС-15, цена всего 900 рублей. Можно и по безналу купить и все документы дадут и год гарантии.

ЕВГЕНИЙ-ARM
tolyan:

Есть в конце концов дизельный МДС-15, цена всего 900 рублей. Можно и по безналу купить и все документы дадут и год гарантии.

Увы МДС - деньги на ветер. Они досих пор не сделали человеческий Микрик . В каком пьяном бреду пришла мысль уплотнять микрик фторопластовым кольцом. Детей к этому мотору нельзя подпускать - бросят моделизм раз и навсегда. А если подсаживаться на МДС то надо чтоб в лабе был токарный станок и самому Руку перелопачивать каждый выдоваемый ребенку мотор. Опять же как гоночный он никаким образом не катит, на пилотагу увы тоже - он дранку весом 700 грамм с большим трудом будет тоскать на кордах. Только на бой , но что то в большом сомнении его применительности там , получается только на тренер и то как писал после глобальной перетряски головки. Да и фазы там непонятно под что сделанны.
-----------------------
Если бы МДС делал качественные продукты , то народ не бухтел здесь и не настольгировал по уходящему в прошлое КМД.

lentyai
tolyan:

Есть в конце концов дизельный МДС-15, цена всего 900 рублей. Можно и по безналу купить и все документы дадут и год гарантии.

Анатолий!
Вы уважаемый человек на форуме, но извените за пряполинейность, такую хрень пишете за дизельный МДС 2,5 кубика. В свое время именно моделизм в г.Усинске начался именно с этого МДСа. Получилось так, что я по семеным проблемам оказался в Москве и набрел в модельный магазин (в целях рекламы или антирекламы промолчу какой), ну короче меня как ламера развели в этом магазине на 3 этих самых дизельных МДСа убеждая, что они круче КМД. В итоге получил нечто лучшее МАРЗа, но в некакое сравнение с КМД. Хотя мы им нашли золотую серидину, идеально подходят под тренера, если не вывел в режим (что не часто получается), то 30 мин. тебе обеспечено неторпливого полёта. Пацанам нравится и движки при деле. Конечно МДС дизель технологичнее КМД, но всеже это не тот движок.
Как писал выше, критично отношусь к контрпоршню, который вращается в гильзе, причем с ощутимыми зазорами.
с ув.Ярослав

Анатолий скинте ссылку где их брали за 900р., я покупал за 1500р. За 900 р. они меня для пионеров бы устроили.

OlegBaulin
lentyai:

Анатолий скинте ссылку где их брали за 900р., я покупал за 1500р. За 900 р. они меня для пионеров бы устроили.

А я за 1200 брал в москве на Нагатинской(правда говорят его уж щас нет). Лежит в коробочке как абсолютно не пригодный мотор(хотя думаю доберусь до него когда нибудь, перепотрошу и может полетит… 😒 )

tolyan
lentyai:

Анатолий!
Вы уважаемый человек на форуме, но извените за пряполинейность, такую хрень пишете за дизельный МДС 2,5 кубика. В свое время именно моделизм в г.Усинске начался именно с этого МДСа. Получилось так, что я по семеным проблемам оказался в Москве и набрел в модельный магазин (в целях рекламы или антирекламы промолчу какой), ну короче меня как ламера развели в этом магазине на 3 этих самых дизельных МДСа убеждая, что они круче КМД. В итоге получил нечто лучшее МАРЗа, но в некакое сравнение с КМД. Хотя мы им нашли золотую серидину, идеально подходят под тренера, если не вывел в режим (что не часто получается), то 30 мин. тебе обеспечено неторпливого полёта. Пацанам нравится и движки при деле. Конечно МДС дизель технологичнее КМД, но всеже это не тот движок.
Как писал выше, критично отношусь к контрпоршню, который вращается в гильзе, причем с ощутимыми зазорами.
с ув.Ярослав

Анатолий скинте ссылку где их брали за 900р., я покупал за 1500р. За 900 р. они меня для пионеров бы устроили.

Я не утверждаю,что МДС-15 -супер двигатель!
Я говорю про соотношение цена/качество! Для такой цены вполне вменяемое качество.
Цена от производителя www.mds-engines.ru

OlegBaulin

Заехал сегодня в столицу хобби и увидел ни что иное как мотор Ритм 2.5 цена 2500. Вспомнил что ещё года 2 назад ктото из московских моделистов делал партию из кажется 60-ти моторов. Но не видел что ктонибудь на них летал или хотябы продавал(кроме указанного магазина).
Из далека показалось что жеклёр МДСовский- насколько я помню довольно паршивый. Ктонибудь в курсе что вообще за моторы по качеству получились? внешне выглядит очень неплохо. И какая цена производителя на них?

10 days later
lentyai

Привет Наумович!
Как движутся дела с Камодом?
С ув.Ярослав

naumovich
lentyai:

Привет, Наумович!
Как движутся дела с Камодом?
С ув.Ярослав

Всем здравствовать!
Новостей есть. Обстоятельно подготовлю ответ, чтобы не выглядело сумбурно, и отвечу позднее.
С уважением ко всем.
Н.С.П.

naumovich

Всем здравствуйте!
На данный момент ситуация такова.
Во первых с заводом, “Красный Октябрь” где делали КМД. Отправил им письмо. Преамбулу не пишу, а вопросы были такие:

  • Возможно ли, что на вашем предприятии рассмотрят вопрос о возобновлении производства, столь популярного, КМД-2,5
  • Сохранилась ли какая либо техническая документация на данный двигатель, и можно ли с ней ознакомиться
  • Хотелось бы попросить совета, по маркам применяемых материалов пары (цилиндр-поршень), и полной правильной технологией их изготовления.
    Ответа пока нет. Звонил, сказали, что письмо они получили и переадресовали его в " ОТДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ". До этого отделения дозвониться не могу. Узнал, секретарша в отпуске, а больше ни кто не отвечает. Пока жду либо ответа, либо из отпуска секретаршу.
    Собственно говоря, чертежи, вернее доработки, нашел.
    www.evstr.narod.ru/Page1.3/r1x8001.gif
    www.evstr.narod.ru/Page1.3/r2x8001.gif
    www.evstr.narod.ru/Page1.3/r3x8001.gif"
    С заводами ситуация тупиковая. Пара предприятий, и хватило понять, что ты Дон-Кихот, и это борьба с ветряными мельницами. Им нужны количества, объемы, а эта “фу-у, подкова для блохи…”, да и точность и морока. Сделать собственно могут, но за очень дорого. Встречают с умилением, а прощаются вежливо сквозь зубы. Пока сижу, “чешу репу”, плохо, что живу теперь не рядом с заводом. Раньше эти вопросы решались проще, напрямую с токарем, фрезеровщиком, точнейшая оптошлифовка, но об этом теперь только в мемуарах. Ладно, буду думать что делать дальше, и искать пути решения.
    На этом пока все, будут новости, сообщу обязательно.
    Н.С.П.
ЕВГЕНИЙ-ARM

Ох , я вам писал об этом , но не хотел раньше времени вас сильно разочаровывать .
Собственный опыт , пусть даже плохой но это ОПЫТ и для вас он будет более бесценен нежели высказаный вслух мой - он лично ваш.
Про все остальные вещи красноречиво говорит пословица - не ту страну назвали Гондурасом.
Причем производственников я вполне понимаю , они в безвыходной ситуации . раскручивать мелкую партию им категорически невыгодно - затраты превышают все расходы ( тут не только затараты на электричество , материалы и сопутствующие расходные - но еще различные формы налогов и оплат ).
Насчет выхода из отпуска секретарши - вы получите такой же ответ как и услышанный ранее -> осваивать ( так как теперь уже прийдется всё заново осваивать - все разрушенно и частично утеряно) на данный момент не выгодно, так как себестоимость продукции превышает реальный спрос и так же по причине возросших цен на материалы ( увы металургия у нас сейчас очень дорогая отрасль ).
Тех документация если имеется то находится в архиве и нет возможности её поднять так как в единичном состоянии и копирование её проблематично . А еще и возможен вариант что под тех.доками на КМД еще досих пор стоит печать мин. обороны и её рассекретить некому так как некому до этого нет дела чтоб носится и стучать по кабинетам чтоб получить разрешения снять гриф секретности с документов.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да насчет найденых вами доработок .
Это сканы книги Модели воздушного боя Киселева 198* г. издания. Были в моделисте и более радикальные доработки описаны . К примеру переделка в 3,5см3 с изготовлением новой цветной пары.

lentyai

Привет Всем!
Наумович! Вам может поискать более технологичный движок в производстве, типа МДСа дизельного, но более доведенного до ума? Видимо КМД так и останется в идеальном состоянии только дляоборонки!
С ув.Ярослав.