И опять обкатка. Только не пинайте...

svr777

Я новичек. В ФАКе был, архив смотрел. Еще и и-нет глючит. А завтра первый пуск … 😃

Вопрос такой: на каких оборотах обкатывать? У меня TT PRO 46. В мануале ничего не написано.
Читал в ФАКе про разные двигатели - там все по-разному. Вроде бы подавляющее большинство - при полностью открытом дросселе и с максимально обогащенной смесью. Так нормально? Все-таки любая механика до обкатки высоких оборотов не любит.

Гуру, порекоммендуйте, плиз, правильный режим обкатки.

Спасибо!!!

yury
svr777:
  • при полностью открытом дросселе и с максимально обогащенной смесью. Так нормально? Все-таки любая механика до обкатки высоких оборотов не любит.

Нормально.
Больших оборотов не будет.
Если двигатель будет глохнуть в таком режиме - не отключайте накал.

Сергей_Хлупин
yury:

Нормально.
Больших оборотов не будет.
Если двигатель будет глохнуть в таком режиме - не отключайте накал.

Можно тоже вопросик 😃 , у меня тоже такой ДВС и тоже ещё необкатывал, сколько мото часов его надо обкатать ?
Просто хочу до полёта его погонять.

DraKino
Сергей_Хлупин:

Можно тоже вопросик 😃 , у меня тоже такой ДВС и тоже ещё необкатывал, сколько мото часов его надо обкатать ?
Просто хочу до полёта его погонять.

Минут 20. Один - два бака спалите и в полёт. 😃 По крайней мере на OS’е этого было достаточно.

yury
Сергей_Хлупин:

Можно тоже вопросик 😃 , у меня тоже такой ДВС и тоже ещё необкатывал, сколько мото часов его надо обкатать ?
Просто хочу до полёта его погонять.

  1. 2-3 бака на богатой смеси на земле.
  2. Первые десять полетов старайтесь сильно не нагружать. Избегайте продолжительных подъемов особенно в первых полетах.
  3. После десяти полетов мотор можно считать полностью обкатанным.
ЕВГЕНИЙ-ARM
Сергей_Хлупин:

сколько мото часов его надо обкатать ?