И опять обкатка. Только не пинайте...
Я новичек. В ФАКе был, архив смотрел. Еще и и-нет глючит. А завтра первый пуск … 😃
Вопрос такой: на каких оборотах обкатывать? У меня TT PRO 46. В мануале ничего не написано.
Читал в ФАКе про разные двигатели - там все по-разному. Вроде бы подавляющее большинство - при полностью открытом дросселе и с максимально обогащенной смесью. Так нормально? Все-таки любая механика до обкатки высоких оборотов не любит.
Гуру, порекоммендуйте, плиз, правильный режим обкатки.
Спасибо!!!
- при полностью открытом дросселе и с максимально обогащенной смесью. Так нормально? Все-таки любая механика до обкатки высоких оборотов не любит.
Нормально.
Больших оборотов не будет.
Если двигатель будет глохнуть в таком режиме - не отключайте накал.
Нормально.
Больших оборотов не будет.
Если двигатель будет глохнуть в таком режиме - не отключайте накал.
Можно тоже вопросик 😃 , у меня тоже такой ДВС и тоже ещё необкатывал, сколько мото часов его надо обкатать ?
Просто хочу до полёта его погонять.
Можно тоже вопросик 😃 , у меня тоже такой ДВС и тоже ещё необкатывал, сколько мото часов его надо обкатать ?
Просто хочу до полёта его погонять.
Минут 20. Один - два бака спалите и в полёт. 😃 По крайней мере на OS’е этого было достаточно.
Можно тоже вопросик 😃 , у меня тоже такой ДВС и тоже ещё необкатывал, сколько мото часов его надо обкатать ?
Просто хочу до полёта его погонять.
- 2-3 бака на богатой смеси на земле.
- Первые десять полетов старайтесь сильно не нагружать. Избегайте продолжительных подъемов особенно в первых полетах.
- После десяти полетов мотор можно считать полностью обкатанным.
Спасибо 😉
сколько мото часов его надо обкатать ?
Это сильно громко сказано - вообще справедливо для всех моторов - 40 минут на оборотах примерно 4000 причем лучше если обкатка будет проходить не путем закрытия др. заслонки а именно путем обагощения основной иглой.
Так же эти минуты старайтесь избежать беднения мотора , что достигается двумя способами .
- Глушите мотор до того как съест все топливо , т.е. примерно как в баке останется меньше 1\4 заткните пальцем выходное отверстие глушителя ( в богатом режиме он заглохнет раньше чем вы обожгете палец).
- Не заводите мотор пока полностью не остынет . На горячих деталях тополивная смесь интенсивно испаряется и вязкость масленой пленки будет хуже именно в процессе запуска.
Это сильно громко сказано - вообще справедливо для всех моторов - 40 минут на оборотах примерно 4000 причем лучше если обкатка будет проходить не путем закрытия др. заслонки а именно путем обагощения основной иглой.
Так же эти минуты старайтесь избежать беднения мотора , что достигается двумя способами .
- Глушите мотор до того как съест все топливо , т.е. примерно как в баке останется меньше 1\4 заткните пальцем выходное отверстие глушителя ( в богатом режиме он заглохнет раньше чем вы обожгете палец).
- Не заводите мотор пока полностью не остынет . На горячих деталях тополивная смесь интенсивно испаряется и вязкость масленой пленки будет хуже именно в процессе запуска.
Ипосле всего этого можно будет нормально пользоватся газом ?
(имел в виду максимальные обороты)
😁 После этого вам еще баков 5 прийдется как минимум облетать чтоб моторчик начал правильно реагировать на газ. Почему так критично - когда сбавите газ в полете , мотор начнет интенсивно охлаждаться , а он еще будет туговат и поэтому работа не столько карба а самого мотора будет тяжелая на раскрутку.
А карбом да можно работать в полный рост , но правильной регулировки получите примерно после 2-х часов общей нароботки и поэтому раньше времени не стоит пугаться если карб не поддается регулировке и возникают небольшие провалы .
Насчет максимальных оборотов - да можно выводить на макс. Только винтик не стоит сильно легкий ставить на еще 5 баков полета после стендовой обкатки .