Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?

mikrukov_denis

Незнаю, отчего у вас эти проблемы? У меня МДСы 6,5 при - 15 работают на стандартном топливе.

А вот наши бойцы топливо кипятильником кипятят и на полеты в термосе возят.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если топливо на миксе с синтетикой или чистая синтетика - проблем нет , камеру поджал и вперед подчиркнул бензина вместо топлива.
Но вот с чистой касторкой уже писал об этом. Ниже - 15 вообще не предстовляю полетов по причине что акк промерзает раньше чем успеваеш посадить модель и машинки так меееееедленно начинают работать .
Короче что могу сказать - летаете и ради бога - только почему этот топ возник? .
Вот к концу недели и у вас холодец прогнозируют - посмотрим как это все у вас без проблем ( у меня уже неделю как -10 -15 ).
Я вполне понимаю avtandil - я служил рядом с его местом жительства и за два года температура один только раз опустилась ниже -2 градуса и снег видел там один раз и то через 3 часа растаял.Приехав в Екатиренбург ему естественно с непривычки холодок в -10 покажится в -23 …
В прошлом году так вообще Питерцы и Москвичи ворчали что подчти всю зиму слякоть простояла - на полетушки не выехать грязь по уши - а вы мне про запуски чуть ли не в -25.

yury

Вы не совсем правы про прошлую зиму. В конце февраля у нас было под минус 30. Я бы, наверное, не поехал летать, но на кануне провел целый день на заливе, ловил корюшку. Минус 25 в течение часа – полутора показались пустяком. Топливо было на основе касторки. Повторюсь – топливо выдерживается дома, в машине ставится у печки. За пару часов с ним ничего не происходит. Бензин не использую, хотя многие у нас капают в карбюратор его для запуска.
До этого случая я считал для себя предельную температуру в минус 15. На пять – шесть полетов свежезаряженных аккумуляторов хватает.
Просто хотел сказать, что если при минус 25 все работает, то при минус 2-х вообще не должно быть никаких проблем, а если они возникли, то виновата не температура. Вот и все. Нам бы Ваши минус 15. В прошлую зиму у нас лед встал только в конце января.

SAN

Бензин не использую, хотя многие у нас капают в карбюратор его для запуска.

А я автомобильный аэрозоль “для быстрого запуска” зимой использую.
Весьма способствует. 😃
Прежде летал на касторке, сейчас продают в основном на синтетике топливо.
Минус 10 и без ветра если - лепота. А так наш с товарищем максимум - минус 15.
Валенки, шерстяные перчатки - 2-3 часа в поле нормально.

divbyzero

Добрый день.

А как используется бенз иили аэрозоль для запуска? прямо в карб перед запуском чуть брызнуть?

Я одно понял после 1го дня полетов при -7 - надо стартер покупать 😃. Уходило на каждый запуск минут 10. Запускал с перелива - подсасывал топливо пока не стала ощущаться вспышка при повороте винта, потом дергал рукой. Очень часто запускался в обратную сторону, тяжело поймать момент, когда смесь в карбе позволит нормально запуститься в нужном направлении 😃.

С уважением.

SAN

прямо в карб перед запуском чуть брызнуть?

Да

Я одно понял после 1го дня полетов при -7 - надо стартер покупать

И это правильно. 😃

yury
SAN:

шерстяные перчатки - 2-3 часа в поле нормально.

У меня сшита муфта. Голыми пальцами комфортнее управлять. В муфту должны заходить рукава, в противном случае открытая часть руки подмерзает.

SAN

У меня сшита муфта. Голыми пальцами комфортнее управлять

Конечно, так лучше. Но сам - не портной.
Может соберусь и жену уговорю.

yury

Уговаривайте. Делов то на вечер или два. Вот пример. Сшито лет десять назад. Сверху плащевка, затем синтипон, подкладка из фланели.