Norvel
Ну подшипников в таких размерах не видел ни разу. С запасными свечами для 074 - траблы, очень трудно найти их в природе, для 061 есть. Это как раз та самая маленькая наверное и есть, которая не подошла. С башкой не знаю что сказать - если ключик есть, то “протянуть” все, как на жигулях.
Это что выходит, свечка сгорит - мотор фтопку? 😃
А головку плоскогубцами подтянул слегонца… но похоже
это не тот случай… 😕 ключик надо делать…
Можно в сгоревшей свече-головке нарезать резьбу под стандартную свечку. и продолжать летать:)
Я покупал свои 74-и скажем прямо из рук производителя обойдя всевозможных посредников и магазинных складов и возможного возврата после какого то горе покупателя ❗ . Их после сборки никто кроме меня и человека который отправлял не брал в руки. Все затянуто , никаких нареканий ( блин даже грязи не нашел при контрольной разборке и промывке) . Тут я уже стал путоться про какой норвел ведется топ ( вроде про 15-у) . С нуля норвелята капризны , основной причиной замеченой к примеру забугорцами , это масло в жиклере. Оно плохо вымывается топливом и тяжело поймать иглу для первого запуска - проходное сечение от идущего консерванта постоянно меняется и непонятно что моторчик хочет. Многие сразу вымывают жиклер различными растворителями . Еще момент , специфичность пары первое время вводит в кураж , мотор недокатанный тяжело можит работать с карбом , могут немного плавать режимы. Все говорят проходит после определенной нароботки оптимальных зазоров.
Моторчик и прибавит в мощности и перестанет капризничать.
Свои еще не заводил . Но к примеру у меня еще 61-й Норвеленок очень сговорчивый малыш - все жалобы по его капризам мне не знакомы.
А вот насчет зимней эксплуотации вообще ничего не могу сказать для этой кубатуры именно авиа моторов.
Гоняю трагги с 06 мотором - ничего особенного , кроме тяжелого запуска - но это авто и они работают в других режимах.
----------------------------------------------
Насчет головки - переточите ГСК-1 подогнав её камеру под ваш норвел. Купите несколько свечек нельсон и выточите новую камеру под этот девайс . Выточите головку под свечи Турбо или стандартные ( но для этого прийдется найти специфичные метчики - а это поверьте не легко , проще с башни закозать метчик) . Или заказать здесь красивую анодированную новую головку под свечу www.hypercolor.biz/Accessories.html
непонятки с норвелом 0.15 , топливо байрон 5%, при температуре 15-20 градусов заводиться сразу пальцем, при температуре 5-7 градусов, не заводится, поставил горячую свечу не заводится, вспышки или завёлся и сразу глохнет, подскажите что это?, что нужно сделать? все движки так себя ведут?
Нет все себя так не ведут . чаще проблема не в свече а в объеме камеры сгорания.
Нет все себя так не ведут . чаще проблема не в свече а в объеме камеры сгорания.
Что может быть в камере сгорания?
ОБЪЕМ - обычно раз так глючит на холоде большой.
ОБЪЕМ - обычно раз так глючит на холоде большой.
на 0.15 только посмотрел, не поменяешь, там одна прокладка медная стоит, толщина её всего 0.1 или 0.2 мм, точнее сказать не могу, нет микрометра, выкидывать нечего.
Погонял стартёром, так и не понял почему, втулка которая стоит после картера и перед винтом по схеме №31, стала терется об этот картер скрежетать и полетела стружка, я не в понятках, что с мотором? что делать надо?
на 0.15 только посмотрел, не поменяешь, там одна прокладка медная стоит, толщина её всего 0.1 или 0.2 мм
Тогда больше нитры в топливо - скорее всего и мотор сточен под большое содержание нитры. Хотя всеравно с накалом должен работать .
???
Вот ко мне скоро должен приехать норвел, объёмом 2.5см3. Может подскажите что надо сперва сделать? Я так понял надо разобрать промыть в бензине (или в керосине???) потом собрать и обкатать. Может кто скажет как правильно обкатать мотор, а то я в этом деле совсееееем новичок. И сколько примерно топлива понадобится для обкатки(в миллилитрах)??? 😃 Возможно ли завести мотор рукой? 😃 свечку планирую (как посоветовал pakhomov 4) 2 или 4
Не надо его разбирать! А то по неопытности обратно не соберёте 😃
И свечи 3 или 4, а не двойка…
мне сказали что там консервационное г должно было остаться и масло, надоб промыть…а т тогда как его промыть? и насчет обкатки, сколько надо? можно ли рукой завести?
Прекрасно он с руки заводится, даже необкатанный. Вот только поаккуратнее с топливом. Если мотор будет залит, то почти наверняка гидроударом будет погнут шатун. Поэтому со стартером поосторожнее. Эту особенность моторов Norvel 0,15 надо просто учитывать при эксплуатации. Свечка и наша КС-2 отлично работает, но А3 в самый раз будет. Густого масла там внутри нет, если есть желание промыть, то не разбирая (на крайняк карб скинуть и заднюю крышку открутить) уайт-спиритом или керосином обильно пролить и покрутить руками. Потом несколько капель машинного масла в цилиндр, и подождать пару часиков пока впитается в керамику. И заводить. Сначала можно на обычном топливе, 20/80, а после обкатки (3-4 бака) можно переходить на магазинное. Если стандартного нет, то и на магазинном обкатывается, только не бедните его.
а скоко “вы говорите 3 бака” а скоко это литр? пол литра?
и еще. Вы не моглиб выложить фотографии норвела 15, я его наглядно видел но не очень. Ну очень хочется на него посмотреть… 😃 Скоро ко мне приедет)
Штатный бак для 0,15 мотора, 100-120 кубиков (миллилитров). Фотографий не делал. Если хочется посмотреть, можно зайти вроде на РСУниверс в отдел сравнений, и выбрать из списка этот мотор. Будут и фотографии, и ТТХ. Если там нет, то на РСГрупс. Где-то на одном из этих двух сайтов точно есть.
нашел на сайте RCuniverce токо там 1 фотка, и та которую я уже видел…ладно, как мотор приедет будут еще вопросы
😎
Вот приехал моторчик ко мне 😋 красавец не описуемый (спасибо уважаемому Пахомову имя не помню забыл блин…) стоит вопрос о покупке свечи. Мне посоветовал 3 или 4 но какой фирмы? ОСмакс А3 НОТ наверно подойдет? объясните пожалуйста…
ПС: деньги перевел вам уважаемый pakhomov4)
ОСмакс А3
Да.
Прошу прощения Валерий Пахомов… А вот у меня в моторе в ВМТ поршень чёто задевает а потом опять легко идёт, так и должно быть?
Прошу прощения Валерий Пахомов… А вот у меня в моторе в ВМТ поршень чёто задевает а потом опять легко идёт, так и должно быть?
Пожалуйста, чтобы не задавать подобных вопросов - почитайте форум… 😎 А не то я обижусь…
И НЕ НАДО ВСУХУЮ крутить коленвал… А то потом вонь пойдёт о хреновых моторах Норвел…
ладно 😃