Искровое зажигание на калильный мотор...
Ссылки битые–Not Found
The requested URL /new225/Rtr8_iiWYFI/AAAAAAAAD2o/qlwBueGKN58/IMG_0428.jpg was not found on this server.Пожалуйста повторите, очень интересная тема!!!
не битые - пару раз обновить попробуйте jpg - на JPG поменять чтоль… ща переложу куда нить
Стоимость свечей около 15-18 евро (ссылку если только завтра найду на продавца за бугром) …
Сорри , исправлюсь …
Вот NGK за 10 баксов - bcmaengines.com/Accessories.htm
Вот сайт RF - sparkplugs.morrisonandmarvin.com/index.cfm?menu=14…
И тут их по 17 баксов (16 если больше 4 шт.) - www.jerry-howell.com/RF-Plugs.html
----------------
Так вроде дешевле чем евриками выйдет …
А ссылки не открываются с фотками - там или авторизацию при просмотре надо или еще как …
***А ссылки не открываются с фотками - там или авторизацию при просмотре надо или еще как …
Та не , просто неудается прямые ссылки выдвать - который раз нарываюсь… Причем логику не пойму… вот две фотки imgsrc.ru/new225/a258174.html
а остальные этих же двух в альбомах на пикассе - альбомы с названием “Пойма” picasaweb.google.ru/new225
Ps - фоток с подробностями там все равно нет - так общие виды …
pss поэксперементировать - дешевое зажигание и датчик холла на www.hobbycity.com можно найти
Свечи живут около 7 часов, но чаще гибнут при неосторожном обращении - хрупкий изолятор…
Если подходить к 4Т - там свечи примерно столько же живут – засерает их.
Просто Эфки достать легче .
pss поэксперементировать - дешевое зажигание и датчик холла на www.hobbycity.com можно найти
У Толяна они по рубь двадцать …
Если подходить к 4Т - там свечи примерно столько же живут***
Спасибо, Добрый человек 😃 , а то на 0,30 у меня дольше семи часов они и не жили, кое кто меня убеждал что бедню я слишком моторчик - у меня почти комплексы развились… 😃 Но даже на дымящем как паровоз моторе отлетал вот 5 часов , а свечка скоро про холостые забудет - спираль вся в раковинах… 😦
Та не , просто неудается прямые ссылки выдвать - который раз нарываюсь… Причем логику не пойму… вот две фотки [
Незнаю вроде так лепятся ваши фотки очень замечательно…
** Незнаю вроде так лепятся ваши фотки очень замечательно…
Видны сейчас, пробовал не раз, но по непонятной логике видны очень даже не всем…
Кстати - желтый биплан прошлым летом летал на одногоршковом моторе…, сейчас на оппозитнике…
Спасибо, Добрый человек 😃 , а то на 0,30 у меня дольше семи часов они и не жили, кое кто меня убеждал что бедню я слишком моторчик - у меня почти комплексы развились… 😃 Но даже на дымящем как паровоз моторе отлетал вот 5 часов , а свечка скоро про холостые забудет - спираль вся в раковинах… 😦
Не верьте …
Почему Эфка имеет такую форму свечи - резьба то сквозная в голове ?..
Переохлаждается она в 4Т и поэтому первые милиметры резьбы срезаны - чтоб свеча меньше тепла отдавала в голову и горячими были первые витки.
Поэтой причине спираль и сама свеча забивается черным гутолином с краев , а спираль имеет сероватый налет - масло не обгорает с неё …
Я пробовал их на ультрозвуке чистить - эфект продления жизни никакой - спираль уже не та ( от УЗ становится тоньше и вообще температуру не держит) и еще быстрее забивает свечу .
Большая кубатура и если стоит подкал еще чего то пыхтит дольше , но тоже не заметил что уж сильно дольше…
***Поэтой причине спираль и сама свеча забивается черным гутолином с краев , а спираль имеет сероватый налет - масло не обгорает с неё ***
Хммм, мои свечи у 4т чистые, но поверхность спирали вхлам изъедена раковинами… Может потому что горючка на синтетике…
Еще момент упустил почему свеча быстрее грязнится у 4Т .
В 2Т выхлоп и перепуск и потом сжатие происходит одновременно и свеча как говорил в раскале и постоянно работает. В 4Т вспышка , начинает на свече обгорать масло топлива , потом продувка и выхлопные газы повторно гонят масло в клапан и на свечу , потом впуск опять масло попадает и после этого сжатие и вспышка и сколько смогло во время вспышки очистилось. Вот помимо что температура у неё хуже , еще и эти процессы …
Так что спите спокойно , вы тут никаким боком не виновны…
Хммм, мои свечи у 4т чистые, но поверхность спирали вхлам изъедена раковинами… Может потому что горючка на синтетике…
У меня какое попадется в магозине - но чернота и смола всегда . Плюс спираль не в раковинах , а серые капельки или что то похожее - но я под линзой не рассматривал .
Вот свечи отработавшие у меня по часов так 5 .
Вспышка немного некоректный цвет дает . Но свеча как писал и спирали серые с какими то иглами-каплями в виде налета.
Но я любитель подгружать мотор винтом . Правдо с 80 -и свечу сейчас не найду там легкий винт стоял , можит так же как у вас выглядит.
**
Не, у меня выглядит по другому, то что не блестит - промыто спиртом, светло-серый налет по корпусу и раковины на спиральке… Эта около 7 часов (422 минуты 😁 ) … Винт 10*6 Kavan, обороты около 9800-10200 на земле… Конкретный дымный след… Горючка 10 нитры, 18 (или16(?))масла, из них 3% касторки…
ps фоткал с подсветкой светодиодного фонарика - с вспышкой не катит…
Ну так почти одинаково выглядят . У вас только юбка другого цвета .
А сама спиралька так же . Да, я еще касторочки себе подливаю переодически - вот юбченка и чернее - масленистей.
А вот отложение на спирали как раз и портит премистость и х.ход …
Так что как не танцуй , как спиралька в таком налете - так все меняй…
А когда налет видать и разрушает еще паровозом спиральку .
Этим летом поэксперементирую более упорно если моделю быстро не расквашу…
У меня какое попадется в магозине - но чернота и смола всегда . Плюс спираль не в раковинах , а серые капельки или что то похожее - но я под линзой не рассматривал.
Это у Вас топливо дерьмовое, у меня такое было, но потом перешел на CoolPower вертолетную 30% и ни какий отложений, ни на свечке ни финансовых… 😃
Это у Вас топливо дерьмовое, у меня такое было, но потом перешел на CoolPower вертолетную 30% и ни какий отложений, ни на свечке ни финансовых… 😃
Ясно , буду думать о топливе , потому как если искровые свечи ставить , они могут еще быстрее захезаться.
В целом искру хочу попробывать на АСП-65 и 80-ом 4Т . А там и дальше видно будет …
так же проскакивало где то ( в голове уже каша) , что при переходе можно камеру уменьшить …
Главное есть тема для проб и тем более уже есть отзыв , пусть не хозяина , но свидетеля , что есть смысл заморочиться…
Это у Вас топливо дерьмовое, у меня такое было, но потом перешел на CoolPower вертолетную 30% и ни какий отложений, ни на свечке ни финансовых… 😃
про топливо совершенно верно, вот что было с мотором от не качественного масла:
приятель добавил касторки, купленной в какой-то аптеке. Результат-минус мотор
Геннадий
У меня даже на аптечной касторке не разу такого небыло … 😵
Хотя с аптечной нужно быть ооочень осторожно - там добавляют всякие добавки частенько.
Но чтоб сразу и так ???
Можит моторчик после полетов и особенно с повышенной влажностью полежал пару неделек .
А так , я незнаю свои сразу мою по приезду домой после полетушек - закон и все 2Т внутри девственные и некакой побежалости ни на люминии ни стали - на камере нагар появляется после 2-3 галонов …
4Т те только в камере нагарчик и на клапанах ( про свечу уже говорили).
Бывает же такое…
моторчик пролежал после полетов всего часов 12(с вечера и до утра), утром было не прокрутить.
вскрыли и удивились…
Геннадий
моторчик пролежал после полетов всего часов 12(с вечера и до утра), утром было не прокрутить.
Видимо, под влиянием высоких температуры и давления, в камере завелась новая форма жизни… 😃 Ни чего подобного ни когда не видел…
лии вместо касторки какая-нибудь камфора в топливо добавлена была 😃
Ну нет, это обычное дело. Отложения черного цвета в камере сгорания - это от дерьмового топлива, такое часто видел. А вот рыже-коричневый “мох” в картере?!?..
А вот царапина, на гильзе - очень неприятная.