Искровое зажигание на калильный мотор...
Еще момент упустил почему свеча быстрее грязнится у 4Т .
В 2Т выхлоп и перепуск и потом сжатие происходит одновременно и свеча как говорил в раскале и постоянно работает. В 4Т вспышка , начинает на свече обгорать масло топлива , потом продувка и выхлопные газы повторно гонят масло в клапан и на свечу , потом впуск опять масло попадает и после этого сжатие и вспышка и сколько смогло во время вспышки очистилось. Вот помимо что температура у неё хуже , еще и эти процессы …
Так что спите спокойно , вы тут никаким боком не виновны…
Хммм, мои свечи у 4т чистые, но поверхность спирали вхлам изъедена раковинами… Может потому что горючка на синтетике…
У меня какое попадется в магозине - но чернота и смола всегда . Плюс спираль не в раковинах , а серые капельки или что то похожее - но я под линзой не рассматривал .
Вот свечи отработавшие у меня по часов так 5 .
Вспышка немного некоректный цвет дает . Но свеча как писал и спирали серые с какими то иглами-каплями в виде налета.
Но я любитель подгружать мотор винтом . Правдо с 80 -и свечу сейчас не найду там легкий винт стоял , можит так же как у вас выглядит.
**
Не, у меня выглядит по другому, то что не блестит - промыто спиртом, светло-серый налет по корпусу и раковины на спиральке… Эта около 7 часов (422 минуты 😁 ) … Винт 10*6 Kavan, обороты около 9800-10200 на земле… Конкретный дымный след… Горючка 10 нитры, 18 (или16(?))масла, из них 3% касторки…
ps фоткал с подсветкой светодиодного фонарика - с вспышкой не катит…
Ну так почти одинаково выглядят . У вас только юбка другого цвета .
А сама спиралька так же . Да, я еще касторочки себе подливаю переодически - вот юбченка и чернее - масленистей.
А вот отложение на спирали как раз и портит премистость и х.ход …
Так что как не танцуй , как спиралька в таком налете - так все меняй…
А когда налет видать и разрушает еще паровозом спиральку .
Этим летом поэксперементирую более упорно если моделю быстро не расквашу…
У меня какое попадется в магозине - но чернота и смола всегда . Плюс спираль не в раковинах , а серые капельки или что то похожее - но я под линзой не рассматривал.
Это у Вас топливо дерьмовое, у меня такое было, но потом перешел на CoolPower вертолетную 30% и ни какий отложений, ни на свечке ни финансовых… 😃
Это у Вас топливо дерьмовое, у меня такое было, но потом перешел на CoolPower вертолетную 30% и ни какий отложений, ни на свечке ни финансовых… 😃
Ясно , буду думать о топливе , потому как если искровые свечи ставить , они могут еще быстрее захезаться.
В целом искру хочу попробывать на АСП-65 и 80-ом 4Т . А там и дальше видно будет …
так же проскакивало где то ( в голове уже каша) , что при переходе можно камеру уменьшить …
Главное есть тема для проб и тем более уже есть отзыв , пусть не хозяина , но свидетеля , что есть смысл заморочиться…
Это у Вас топливо дерьмовое, у меня такое было, но потом перешел на CoolPower вертолетную 30% и ни какий отложений, ни на свечке ни финансовых… 😃
про топливо совершенно верно, вот что было с мотором от не качественного масла:
приятель добавил касторки, купленной в какой-то аптеке. Результат-минус мотор
Геннадий
У меня даже на аптечной касторке не разу такого небыло … 😵
Хотя с аптечной нужно быть ооочень осторожно - там добавляют всякие добавки частенько.
Но чтоб сразу и так ???
Можит моторчик после полетов и особенно с повышенной влажностью полежал пару неделек .
А так , я незнаю свои сразу мою по приезду домой после полетушек - закон и все 2Т внутри девственные и некакой побежалости ни на люминии ни стали - на камере нагар появляется после 2-3 галонов …
4Т те только в камере нагарчик и на клапанах ( про свечу уже говорили).
Бывает же такое…
моторчик пролежал после полетов всего часов 12(с вечера и до утра), утром было не прокрутить.
вскрыли и удивились…
Геннадий
моторчик пролежал после полетов всего часов 12(с вечера и до утра), утром было не прокрутить.
Видимо, под влиянием высоких температуры и давления, в камере завелась новая форма жизни… 😃 Ни чего подобного ни когда не видел…
лии вместо касторки какая-нибудь камфора в топливо добавлена была 😃
Ну нет, это обычное дело. Отложения черного цвета в камере сгорания - это от дерьмового топлива, такое часто видел. А вот рыже-коричневый “мох” в картере?!?..
А вот царапина, на гильзе - очень неприятная.
И вроде как высказано что заметно снижается расход топлива…
Вот и стало интересно кто имел опыт или нет , стоит ли заморачиваться по добыванию свечей ?..
-------------
Впринцыпе вся заморочка в этой веселой свечке
Систему модельного зажигания можно купить у нас в раше за 1200 рублей.
--------------------------
Если никто не пользовал , то что по этому поводу мыслите?..
Тема стара как мир, вернее так стара как стары свечи искровые! Я перед новым годом купил очередную Вебру Т4 в варианте с исровым зажиганием. Вебру отреставрировал, даже микробелажем обработал картер, для красоты ессно. Блок зажигания Вебровский, свеча НЖК (вкручивается вместо калилки). Датчик индукчионный ставится вместо задней крышки. На время ремонта я от зажигания искрового отказался. Пока морочился с герметизацией картера, двигатель гонял на калилке от ОСМакса, хотя она на Вебру эта Ф4 не подходит (у Вебры свои четырехтактные свечи), приходится ставить две прокладки. Энья АЗ, которая прекрасно работает на Эньевских четырехтактниках на Вебре отказалась нормально работать. Но сейчас подумываю вернуть искровое зажигание на Вебру на предмет посмотреть как оно будет работать. Так как есть мысль поставить его его на АСП и еще и отказаться от метанола. А теперь по существу… В чем собственно говоря преимущество искры? Просто так выкрутить и поставить исровую свечу особого смысла наверное нет, а вот зажать двигатель (с применением калильной свечи степень сжатия ограничена) и поставить искру есть смысл- прирост мощности и экономичности… Вебра как раз и была зажата, теперь она на калилких не очень хорошо работает - подминает спирали (от того то горячая Энья и отказалась работать). Так что наверное на этой неделе позапускаю я Вебру на искровой свече. Тем более что НЖКашки есть в запасе 😃. Хотя именно на Вебре Т4-15ссм свеча должна бегать долго - нагары ей не страшны ввиду того, что во всякие там всасывания и выхлопы на свечу не действуют 😃.
[quote=Dimon11;816611]
Ни хрена не пОнял… Бред какой-то… ☕
Ни хрена не пОнял… Бред какой-то… ☕
Ну не поняли - значит не сутьба 😃…
На бензу без переделки нельзя ( смотри и переводи комент на английском который чуть выше давал).
У бензинового нужно мотор переводить на игольчатые подши в шатуне -
прокручивает втулки.
Причина простая - нужно больше масла. А большем количестве масла падает мощность значительно , применительно к бензиновому топливу – если не перевтуливать.
Но перевести пол беды - не все валы термообработанны под работу на иглах .
Мягко , плохо и сильно твердое тоже .
Народ пытался так решить проблему неправильной твердости мотыля
Но тут не от большой фантазии - вал после этого только на грузило - сначало термообрабатывают а потом шлифуют устроняя куда начнет крутит заготовку. А готовый шлифованный вал после того коробит так куда жизнь поведет и не перешлифуеш уже без радикальной переделки .
Более правильный вариант это этот - напресовыывают втулку с нужной твердостью на мотыль . И в целом получают такой шатун -
В целом тема про конверсию GMS 120 ->> ЗДЕСЯ -> RCU
******************************
Короче дерзайте …
а может кто-нибудь сказать будет ли какой эффект и последствия от искровых свечек на 2Т?
На бензу без переделки нельзя ( смотри и переводи комент на английском который чуть выше давал).
Короче дерзайте …
Я тоже так сначала думал… Но нельзя переделать двухтактник, хотя если втулить шатун серебром на индие, то тоже можно. А вот четырехтактник перевести на бензин можно. В картере четырехтактника всегда избыток масла - проверено. К тому же Саита свой бензиновый вариант сделала на втулке, а не на игольчатом подшипнике, я думаю что японцы хоть что то да в этом деле понимают. Применительно же к Вебре, которую я купил, там другой косяк выплыл - так как у Вебры герметичность картера в районе коренного подшипника проблематична (из-за наличия ремня ГРМ), то при попаданиии масла с бензином не ремень, последний (нейлоновый ремень) быстро сдох 😦. Такой косяк лечится на токарном станке при помощи листовой бронзы толщиной 0.25мм.
Больше меня беспокоит при переходе на бензит это потеря мощности, поэтому скорее всего вместо 15 кубиков прийдется использовать 20. В принципе, вроде как по весу не на много хуже чем Энья 91 получается (т.е. центровкане сильно пострадает), - такой вот задумал обмен.
Владелец оппозитников упоминал что для 4т требуется в принипе карбюратор с зажиганием, и топливо - 3-5 % масла - типа вполне хватит… Но потеря мощности будет порядочной…
Владелец оппозитников упоминал что для 4т требуется в принипе карбюратор с зажиганием, и топливо - 3-5 % масла - типа вполне хватит… Но потеря мощности будет порядочной…
Это на бензе или на метаноле - а то смешали все и уже начинаю теряться
😃 бензин на 4т с искрой - 3-5 % масла
Я на бензу не смотрю пока , всетаки меньше 15 см3 нет смысла переводить мотор на бензу . А 90-го АСП у меня нет.
Вообще большие кубики несут другие проблемы с которыми мне не справиться - хранение , сборка и обслуживание моделей . Поэтому больше 1400мм размахом , модели не воспринимаю . А 80-ка всетаки кушает прилично метанол ( для меня) , да и Катька просится в небо, вот и затравился связать приятное с полезным . А тем более что и на 50-х ставили и ничего понравилось вроде народу именно на метаноле с искрой.
****************************************
Разобрал сегодня свечи (Алфа ромео Спайдер ( вторая на м12), БМВ HGK (платина) ,БМВ ВОШ (ИРИДИЙ) . Ну нет сейчас возможности заказать нормальные. Попробыал как шлифуется керамика изолятора алмазными шрезами - обалденно . Сам смысл примерно такой . Прошлифовать изолятор чтоб плотно встал в корпус старой свечи , две прокладки под изолятор из отоженной меди и опресовать все в корпус старой свечки … Шлифовка просто зажать изолятор через оправку в токарный и шлиф машинкой и алмазным инструментом довести до нужного диаметра и потом в токарном же станке оприсовать. Резистор увы в самой свече будет отсутвовать , поставлю в подсвечник - не суть важно.
Короче это только мысли. Самые оптимальные свечи от Эмки БМВ . Из платиновых можно вообще сделать форкамерные свечи ( без боковых электродов - сам корпус электрод ) - я долго катался на форкамерных свечах - ничего вполне работали на моем ведре . Иридивые с тонким центральным электродом , если делать класическую свечу - с боковым электродом . Но это мысли в слух и пока так баловство…