Искровое зажигание на калильный мотор...
Я придумал. В блок зажигания завести еще сигнал с приемник о положении дроссельной заслонки (ДС), или поставить датчик положения дроссельной заслонки в виде переменного сопротивления. Тогда опережение зажигания будет учитывать резкое открытие ДС. Угол опережения должен при этом уменьшаться, т.к. … не помню уже почему, вмашинах по моему так сделано.
для того что бы искра успевала срабатывать в нужный момент…
я думаю надо тогда делать что то типа блока эбу, который будет думать как ему и что сделать…
не помню уже почему, вмашинах по моему так сделано.
Хорошо когда не помню и еще если не знаю…
В автопроме УОЗ отслеживается по МАП - т.е. показателем является разряжение в впускном коллекторе и относительного циклового наполнения к оборотам и пересчитывается УОЗ…
Но главное вы опоздали за вас давно все придумали - www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm
А Вебра использует коррекцию УОЗ по дополнительному радиоканалу тоже уже давно.
P.S. нужный МАП можно выдрать с электронного манометра контроля давления воздуха в шинах для того же авто ( правда на разряжении он немного не линейный )…
Интересует вопрос:
Имеем:Саито-180 GK,если купить к ней зажигалку от саиты FG-30,свечку,холл какие доработки позволят переделать эту калилку в бензин?
Интересует подшипники,резинки и тп…
вобщем подскажите…
Саитовские зажигалки не есть гут! + ко всему, от ФЖ 30 не подойдет, нужно брать от ФЖ20. Но лучше от таварисча Бекера брать зажигалку, в этой теме обсуждалось такое устройство.
почему же от ФЖ-20???
Ведь оно и есть 180 саита…
Скачайте инструкцию пользователя на Саито серии ФЖ. Это общая книжечка для всех четырех двигателей. Посмотрите внимательно на тип свечей которые там применяются - получите ответ почему от ФЖ 20 подойдет зажигалка, а от ФЖ 30 не подойдет… Но от Саито лично мне зажигание не понравилось. За те деньги, которые оно стоит - есть более приемлимые альтернативы!
За те деньги, которые оно стоит - есть более приемлимые альтернативы!
Если не сложно,дайте ссылки на “более приемлемые альтернативы”.
Добрый! После нескольких попыток добиться приемлимых обротов х.х. на АSP 61 4 такта пришел к выводу, что надо ставить искровое зажигание. Вопрос к знатокам: подскажите пожалуйста может уже появились комплекты в продаже в РФ или хотя бы на русскоязычных сайтах? Можно ссылочку или если кто то сможет помочь в этом вопросе отпишите в личку пожалуйста. И еще один вопрос, пока читал тему навеяло, движки расчитаны под калильное топливо а бензин агресивней! И как сильно уменьшиться ресурс калилки если ее бензином кормить? Особенно интересует состояние и изменение характеристик дешевых двс АSP и подобных. У кого калилки уже работают на бензине отпишите как они себя ведут? Не сразу ушатались? А вообще уменьшение оборотов х.х. сразу на 1000 об/мин это бомба!😃
Комплектов для АСП похоже нет, но поставить на него зажигание можно (см. здесь же но выше - как на ОС-120й). касательно бензина тема тоже обсуждалась на форуме - проблемы: карбюратор на бензин, шатун без достойного подшипника. Остальное можно найти, но не в комплекте.
летаю как раз на АСП-61, с бортовым подкалом. На холостые не жалуюсь- хоть по пальцам считай обороты. Так оно, кажись, попроще, да и подешевле вроде…
На моторы 61 размера 4т я вообще не вижу смысла что то ставить ( их проще переделывать под компрессионный вариант - тему тоже создавал по этому поводу ) …
Это не настолько мощные моторы даже в варианте искра для метанола, чтоб навешивать дополнительный вес.
Гоняться за малыми оборотами - я просто не пойму зачем.
Все мои 4Т всегда устойчиво держали 1500 об. и при этом модель никуда не катилась. Если у вас проблемы х.хода то целесообразно устранять проблемы мотора а не пытаться их лечить другими способами.
У искры только один положительный момент в столь малых объемах - моторы менее капризные чем калильные , но опять 4Т не настолько привиредливы.
Все остальные преимущества получаешь именно на больших объемах.
А 61 мотор увы не тот мотор чтоб получать столько гимора - кушает мало , на копию сурьезную не поставишь , поэтому увы для меня лично не перспективный вариант подвешивания дополнительных 200 грамм в модель.
-----------------------------------------------------------------------
Готовые комплекты видел на Енью и на Ямаду - но ценник такой что вам проще купить Саиту готовую - 380 грин новый с всякими прокладками и пр. , и 180 Б.У. в неизвестном состоянии …
Готов согласиться с предыдущим оратором. Хотя итальянцы - Compagnucci делали (правда для автомобилей) моторы 6.5ссм с искровым зажиганием.
Если не трудно - дайте ссылку на комплект для Еньи.
Сейчас уже нет объявы о продаже этих комплектов для Еньи - пару месяцев назад висело ( и на ямаду тоже уже отсутвуют где видел - барохолка) на Юниверси www.rcuniverse.com/market/category.cfm?catID=56.
Наткнулся правдо на ссылку магазина а не барохлы для ямады
Чисто конверсионный комплект для Ямады стал стоить дешевле на 80 баксов -
www.keimod.com/shop/product_info.php?manufacturers…
Подскaжитe кaкой мaгнит подобрaть для дaтчикa холлa и кaк лучшe eго зaкрeпить нa упорной шaйбe?
Тут подумал об обратной переделке мотора.
Имеем-Саито ФГ36 бензиновая,с искровым зажиганием и свечкой НЖК СМ6
работает изначально на бензине.Но есть проблемы с перегревом.Как я понимаю,у метанола температура горения меньше.Если перевести этот мотор на Метанол?Бензо-резинки и прокладки держат метанол?
Сильно ли упадет мощность?
Согласно статье которую в теме о ФЖ-36 приводил доктор химии - мощность при переходе на метанол увеличится, но в чем смысл перевода на метанол? Серию ФЖ создавали чтобы уйти от метанола удельный расход которого, к стати, по сравнению с бензином раза в 2 выше получается, а вы вернуться к нему хотите… В метанольном варианте вполне хорошо работает калильное зажигание…
всмысле,искровое для калилок?
ведь метанол то необязательно в магазе покупать,можно и подешевле найти
Метанольный вариант ФЖ36 - FA220 замечательно работает с искровым зажиганием. Смесь без нитры с 9% синтетики. Думаю ФЖ36 будет работать на метаноле, только регулировки карба прийдется поменять (открыть обе иглы). Единственно, в некоторых случаях свечу СМ-6 забрызгивет топливом, капля садится между электродов. Что касается резинок, то Вальбро делает такие же карбы для метанола, по моему у них отличие только в расходах жиклеров.
И еще - в бензин можно добавлять до 10% метанола.
И еще - в бензин можно добавлять до 10% метанола.
Иван Аркадьевич,если не тружно-проконсультируйте меня в этом вопросе,можно в личку.
Интересует-добавлением метанола можно снизить вероятность перегрева?
Тут подумал об обратной переделке мотора.
Имеем-Саито ФГ36 бензиновая,с искровым зажиганием и свечкой НЖК СМ6
работает изначально на бензине.Но есть проблемы с перегревом.Как я понимаю,у метанола температура горения меньше.Если перевести этот мотор на Метанол?Бензо-резинки и прокладки держат метанол?
Сильно ли упадет мощность?
Часто на многих моделях и особенно копиях\полукопиях существует проблема перегрева мотора из-за невозможности организовать корректное охлаждение.
Так почему не использовать маленькие импеллеры для решения таких задачь
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес такого “монстра” всего 9,8гр , ток 4,2 ампера. Вес регуля который включить параллельно машинке газа через Y разветвитель не более 10 грамм . АКБ для питания импеллера ну пусть 100 грамм . В общем вес увеличивается на 150 грамм .
Но вы реально этот же вес будете таскать в виде большего количества метанольного топлива.
И главное не факт что переход на метанольное топливо вам даст нужный эффект.
Так же правильно заметили - издавна гонщики мотоциклисты применяли смеси бензо-метанольные для того чтоб уменьшить перегрев мотора и пр. моменты связанные с детонацией которая тоже ведет к перегреву.