Искровое зажигание на калильный мотор...
Меня смущает что двухтактники почти никто не переводил на искру, или тут кто-то делал?
Сергей я так же предлагаю приобрести такой же новый мотор или “кишки” а так же новую группу шестеренок. Обороты и мощность упадут соответственно надо будет все это как то компенсировать.
Вам для начала надо было отследить статистику, и задаться вопросом, к примеру почему на модели самолетов предлагают калилку(метанольную) 30 кубиков а альтернативой 43 куба бензиновый а не те же 30.
двухтактники почти никто не переводил на искру,
Вам к судомоделистам… FSR-ки бензиновые вполне похожи…
У меня около четырех таких моторов, и шестеренки тоже есть. Вот и хочу попытаться, очень давно хотел…
Обороты и мощность упадут
Да, а почему мощность должна упасть? я на бенз переходить пока не хочу. Останусь на метаноле. Калильная свечка смесь поджигает ведь не в определенный момент, а плюс/минус несколько градусов, а то и больше. С искрой мощность не должна упасть.
Да, а почему мощность должна упасть?
А потому что мощь определяется во многом оборотами (посмотрите графики зависимости мощи от оборотов), а искровое зажигание имеет ограничение, даже если крутящий момент каким то чудом вырастет, то обороты это не компенсирует.
Неправильно! С искрой можно увеличить степень сжатия до 16, вот и прибавка в мощности…
Неправильно! С искрой можно увеличить степень сжатия до 16, вот и прибавка в мощности…
от повышения степени сжати основной эффект это увеличение максимальных оборотов и момента на верхах.
И все равно можно сделать зажигание до 30 000 об\мин если на хорошем контроллере и дх.
И все равно можно сделать зажигание до 30 000 об\мин если на хорошем контроллере и дх.
Есть вариант схемотехнического решения?
Приведите конкретный пример-если можно
И все равно можно сделать зажигание до 30 000
Хорошо быть умным…
Конкретных примеров у меня нет, но если подумать почему зажигание не работает на высоких оборотах?
- на высоких оборотах нужно очень точно выдерживать момент зажигания, несоблюдение этого условия приводит к понижению мощности и стабильности.
- нужна большая мощность искры т.к из-за турбулентности в камере сгорания искру просто сдувает.
обе проблемы решаемы, если для постройки зажигания используется контроллер с высокой частотой, и ДХ с хорошим запасом по частоте.
Есть вариант схемотехнического решения? Приведите конкретный пример-если можно
Хорошо быть умным…
Я, смотрю, с 15-летним парнем в кайф подискутировать.
Предлагаю, знатокам ( в кавычках и без) не мусорить в теме, а высказываться по существу.
Тема интересная и хочется услышать толковые предложения.
№619…
обе проблемы решаемы, если для постройки зажигания используется контроллер с высокой частотой, и ДХ с хорошим запасом по частоте.
Вот только катушка инертна и ничё с ней пока не сделали.
Вот только катушка инертна и ничё с ней пока не сделали.
Вот именно! Нету пока накопителя энергии, чтобы быстро накапливал и ещё быстрее отдавал. В этом вся загвостка и есть.
конденсаторная система с преобразователем и катуха на феррите обладают малой инертностью почему и применяются на высокооборотистых двигах
Есть системы зажигания устойчиво работающие на двигателях выкручивающих 18000 оборотов.
Ага… Только надо масенькую тележку под неё отдельно строить…😁
Есть системы зажигания устойчиво работающие на двигателях выкручивающих 18000 оборотов.
А можно производителя назвать??? (“устойчиво работающих систем зажигания” от датчика до свечки)
Система “мотоплат”, применяется на картинговых моторах, тюннинговые коммутаторы для форсированных двигателей скутеров, простая схема есть на форуме “дырчик”, но она по моему без коррекции угла опережения.
Система “мотоплат”, применяется на картинговых моторах, тюннинговые коммутаторы для форсированных двигателей скутеров,
и где названные 18000??? Причем УСТОЙЧИВО ("трудненько ,милая,трудненько…такую отыскать …ду -ты с десяти то сбавь маленько… вершков на восемь ,я найду. И .Барковский ,“Лука Мудищев”.) И какой скутеровский мотор продержится минуту при 18000 (14000- max в гонке,О-125,GRM-250 и того меньше…) Про мотоплат(еще чешский вспомните…)- разлетятся магниты по закоулкам.
Всё есть и давно используется, как пример приведу (счя будите смеяться 😃) двигатель от ЗИЛ-130
8 цилиндров 4Т, а это значит что за один оборот происходит 4 искры, даже на его тракторных оборотах 3200 об/мин, это аналогично 12800 об/мин на одногоршковом 2Т 😃
Замете там индуктивная катушка зажигания у которой этой “инертности” выше крыши, а теперь сделайте такой же расчёт для современных многоцилиндровых моторов, для которых и 6000 об/мин ещё средний раз
Так что всё можно сделать, причём по размерам это будет не намного больше чем обычная модельная зажигалка, только току жрать будет в 4 раза больше
для современных многоцилиндровых моторов
У которых по катушке на свечу?
Так что всё можно сделать
Флаг в руки…