Искровое зажигание на калильный мотор...
Конкретных примеров у меня нет, но если подумать почему зажигание не работает на высоких оборотах?
- на высоких оборотах нужно очень точно выдерживать момент зажигания, несоблюдение этого условия приводит к понижению мощности и стабильности.
- нужна большая мощность искры т.к из-за турбулентности в камере сгорания искру просто сдувает.
обе проблемы решаемы, если для постройки зажигания используется контроллер с высокой частотой, и ДХ с хорошим запасом по частоте.
Есть вариант схемотехнического решения? Приведите конкретный пример-если можно
Хорошо быть умным…
Я, смотрю, с 15-летним парнем в кайф подискутировать.
Предлагаю, знатокам ( в кавычках и без) не мусорить в теме, а высказываться по существу.
Тема интересная и хочется услышать толковые предложения.
№619…
обе проблемы решаемы, если для постройки зажигания используется контроллер с высокой частотой, и ДХ с хорошим запасом по частоте.
Вот только катушка инертна и ничё с ней пока не сделали.
Вот только катушка инертна и ничё с ней пока не сделали.
Вот именно! Нету пока накопителя энергии, чтобы быстро накапливал и ещё быстрее отдавал. В этом вся загвостка и есть.
конденсаторная система с преобразователем и катуха на феррите обладают малой инертностью почему и применяются на высокооборотистых двигах
Есть системы зажигания устойчиво работающие на двигателях выкручивающих 18000 оборотов.
Ага… Только надо масенькую тележку под неё отдельно строить…😁
Есть системы зажигания устойчиво работающие на двигателях выкручивающих 18000 оборотов.
А можно производителя назвать??? (“устойчиво работающих систем зажигания” от датчика до свечки)
Система “мотоплат”, применяется на картинговых моторах, тюннинговые коммутаторы для форсированных двигателей скутеров, простая схема есть на форуме “дырчик”, но она по моему без коррекции угла опережения.
Система “мотоплат”, применяется на картинговых моторах, тюннинговые коммутаторы для форсированных двигателей скутеров,
и где названные 18000??? Причем УСТОЙЧИВО ("трудненько ,милая,трудненько…такую отыскать …ду -ты с десяти то сбавь маленько… вершков на восемь ,я найду. И .Барковский ,“Лука Мудищев”.) И какой скутеровский мотор продержится минуту при 18000 (14000- max в гонке,О-125,GRM-250 и того меньше…) Про мотоплат(еще чешский вспомните…)- разлетятся магниты по закоулкам.
Всё есть и давно используется, как пример приведу (счя будите смеяться 😃) двигатель от ЗИЛ-130
8 цилиндров 4Т, а это значит что за один оборот происходит 4 искры, даже на его тракторных оборотах 3200 об/мин, это аналогично 12800 об/мин на одногоршковом 2Т 😃
Замете там индуктивная катушка зажигания у которой этой “инертности” выше крыши, а теперь сделайте такой же расчёт для современных многоцилиндровых моторов, для которых и 6000 об/мин ещё средний раз
Так что всё можно сделать, причём по размерам это будет не намного больше чем обычная модельная зажигалка, только току жрать будет в 4 раза больше
для современных многоцилиндровых моторов
У которых по катушке на свечу?
Так что всё можно сделать
Флаг в руки…
А можно производителя назвать??? (“устойчиво работающих систем зажигания” от датчика до свечки)
Конечно можно - например WEBRA или Becker (www.becker-fm.de). Вебра до 30.000 об/мин, Бекер до 20.000 об/мин. Оба работают на свечу 1/4", датчики правда немного различаются. Посмотрите сайты, будут вопросы по эксплуатации - обращайтесь. Фото блоков можно посмотреть в моем фотоальбоме.
Конечно можно
Спасибо, что ответили:), а то эти перепалки уже поднадоели!😦
Беккер - 15000, одноцилиндровая… Больше чёта не нашёл…😌
Вот что написали иностранцы:
I have run an RCexl ignition at 22,000 rpm, on a signal generator, no glitches.
У которых по катушке на свечу?
Ну почему же, ещё не мало двигателей с трамблёром
Флаг в руки…
Сейчас зажиганием как раз и занимаюсь 😃
Система "мотоплат
Эта система будет в сборе (катушка, ротор) весить как 5 моторов. О чём вообще речь-то???
Полный пипец! Вот они - 30000 тыщь!!! А народ-то мучаитси! Дорогобуж - рассейский Детройт! Даёшь рекорды!
Беккер - 15000, одноцилиндровая… Больше чёта не нашёл…
А где искали? По Бекеру информация от него лично. Касательно Вебры - если не ошибаюсь в инструкции написано. Вебровское зажигание нормально работает на двухтактных моторах Webra P5, которые крутят до 17.500 об/мин.
По поводу автомобильных моторов и систем зажигания к ним - может вернемся в тему "искровое зажигание на КАЛИЛЬНЫЙ мотор? Думаю автомобильную тему надо обсуждать в другой ветке.