Искровое зажигание на калильный мотор...
Беккер - 15000, одноцилиндровая… Больше чёта не нашёл…😌
Вот что написали иностранцы:
I have run an RCexl ignition at 22,000 rpm, on a signal generator, no glitches.
У которых по катушке на свечу?
Ну почему же, ещё не мало двигателей с трамблёром
Флаг в руки…
Сейчас зажиганием как раз и занимаюсь 😃
Система "мотоплат
Эта система будет в сборе (катушка, ротор) весить как 5 моторов. О чём вообще речь-то???
Полный пипец! Вот они - 30000 тыщь!!! А народ-то мучаитси! Дорогобуж - рассейский Детройт! Даёшь рекорды!
Беккер - 15000, одноцилиндровая… Больше чёта не нашёл…
А где искали? По Бекеру информация от него лично. Касательно Вебры - если не ошибаюсь в инструкции написано. Вебровское зажигание нормально работает на двухтактных моторах Webra P5, которые крутят до 17.500 об/мин.
По поводу автомобильных моторов и систем зажигания к ним - может вернемся в тему "искровое зажигание на КАЛИЛЬНЫЙ мотор? Думаю автомобильную тему надо обсуждать в другой ветке.
нормально работает на двухтактных моторах Webra P5, которые крутят до 17.500 об/мин.
Если не трудно - киньте ссылочку…
Думаю автомобильную тему надо обсуждать в другой ветке.
Попробуйте в этом убедить жителей Дорогобужа…
У вебры выкручивает 16500об/мин.вот тут смотри Брониславыч
У вебры выкручивает
Это - просто мотор. А где ИСКРОВОЕ зажигание? На эти обороты?
У вебры выкручивает 16500об/мин
Это калилка.
есть там вот такой девайс
Это - просто мотор. А где ИСКРОВОЕ зажигание? На эти обороты?
Я же выше написал, что уже протестировали RCexl на 22000 и нет глюков. Ссылку привел.
Вот думаю поставить искровое зажигание на OS Max 4т , на метаноле. Я так понимаю что каждая вторая искра лишняя будет. Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс? Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания. И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла? Какой оптимальней для 4т? Зажигание RCexl.
есть там вот такой девайс
Во! Уже ближе к истине!
что уже протестировали RCexl на 22000
То, что написал ОДИН человек про СВОЁ устройство - касается только именно его изделия… А на 4Т - зачем пропуски делать-то?
I have seen electronic ignitions on boats running a Zenoah G23 around 19k rpm without problems.
Про ту же систему, но уже при 19т. проблемы…
Про ту же систему, но уже при 19т. проблемы…
Мужик пишет что без проблем ?
I have seen electronic ignitions on boats running a Zenoah G23 around 19k rpm without problems.
??
Уп-с-с… Этта я так перевёл…
Лет пять назад мы (Владимир Масленкин) делали пары для Вебры Р5 (61-й). Испытывали пары в моторе на вертолете чемпиона Австрии - ему понравилось. Этот мотор выкручивал больше 17.000 об/мин. Правда Вебра потом перешла на алюминий с покрытием (в их описании это пары ААС). В дальнейшем эти моторы Вебра перевела на искровое зажигание (картинка внизу), которое по описанию работает до 30.000 об/мин.
Вот думаю поставить искровое зажигание на OS Max 4т , на метаноле. Я так понимаю что каждая вторая искра лишняя будет. Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс? Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания. И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла? Какой оптимальней для 4т? Зажигание RCexl.
На 4 такта ничего дополнительно ставить не нужно, искра будет все равно в такте выхлопа. Начальное опережение надо выставлять по инструкции производителя блока - зависит от прошивки в блоке угла опережения по оборотам. Например на Бекере выставляется строго в ВМТ. Правда небольшие отклонения не сильно влияют на работу мотора.
В 91 году был счастливым обладателем 10-ки Вебры. Калилка, с жопным всасом, жёлтой парой, выхлоп назад… В паспорте 21000, не пробовал…
А где бы каталожные данные на эти зажигалки?
У себя инструкцию пока не нашел - как обычно, ничего не теряется только найти не возможно… Тут вот упоминание в статье журнала FMT
www.vth.de/fileadmin/archiv/…/fmt2009_02_028.pdf - см. в разделе “зажигание” - Zuendung.
Там кое какие параметры указаны - макс. обороты 30.000 1/мин, напряжение на свече 24киловольта и пр.
Калилка, с жопным всасом, жёлтой парой, выхлоп назад… В паспорте 21000, не пробовал…
Ну что уж так, малый вес мотора не везде нужен. К примеру для центровки копий иногда до 1 килограмма свинца под капот ставят. Вместо этого можно например звезду поставить с ее весом.
Спасибо за ссылочку, передам нашим “посудникам”…
Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс?
Нет. Нельзя.
И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла?
Начните градусов с тридцати до ВМТ. Искра проскакивает в момент, когда магнит уже уходит “из тени” датчика Холла.
На Саиту делал 35 град. Но для холостых казалось многовато, на максимальных как бы не хватало.