Искровое зажигание на калильный мотор...
есть там вот такой девайс
Во! Уже ближе к истине!
что уже протестировали RCexl на 22000
То, что написал ОДИН человек про СВОЁ устройство - касается только именно его изделия… А на 4Т - зачем пропуски делать-то?
I have seen electronic ignitions on boats running a Zenoah G23 around 19k rpm without problems.
Про ту же систему, но уже при 19т. проблемы…
Про ту же систему, но уже при 19т. проблемы…
Мужик пишет что без проблем ?
I have seen electronic ignitions on boats running a Zenoah G23 around 19k rpm without problems.
??
Уп-с-с… Этта я так перевёл…
Лет пять назад мы (Владимир Масленкин) делали пары для Вебры Р5 (61-й). Испытывали пары в моторе на вертолете чемпиона Австрии - ему понравилось. Этот мотор выкручивал больше 17.000 об/мин. Правда Вебра потом перешла на алюминий с покрытием (в их описании это пары ААС). В дальнейшем эти моторы Вебра перевела на искровое зажигание (картинка внизу), которое по описанию работает до 30.000 об/мин.
Вот думаю поставить искровое зажигание на OS Max 4т , на метаноле. Я так понимаю что каждая вторая искра лишняя будет. Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс? Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания. И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла? Какой оптимальней для 4т? Зажигание RCexl.
На 4 такта ничего дополнительно ставить не нужно, искра будет все равно в такте выхлопа. Начальное опережение надо выставлять по инструкции производителя блока - зависит от прошивки в блоке угла опережения по оборотам. Например на Бекере выставляется строго в ВМТ. Правда небольшие отклонения не сильно влияют на работу мотора.
В 91 году был счастливым обладателем 10-ки Вебры. Калилка, с жопным всасом, жёлтой парой, выхлоп назад… В паспорте 21000, не пробовал…
А где бы каталожные данные на эти зажигалки?
У себя инструкцию пока не нашел - как обычно, ничего не теряется только найти не возможно… Тут вот упоминание в статье журнала FMT
www.vth.de/fileadmin/archiv/…/fmt2009_02_028.pdf - см. в разделе “зажигание” - Zuendung.
Там кое какие параметры указаны - макс. обороты 30.000 1/мин, напряжение на свече 24киловольта и пр.
Калилка, с жопным всасом, жёлтой парой, выхлоп назад… В паспорте 21000, не пробовал…
Ну что уж так, малый вес мотора не везде нужен. К примеру для центровки копий иногда до 1 килограмма свинца под капот ставят. Вместо этого можно например звезду поставить с ее весом.
Спасибо за ссылочку, передам нашим “посудникам”…
Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс?
Нет. Нельзя.
И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла?
Начните градусов с тридцати до ВМТ. Искра проскакивает в момент, когда магнит уже уходит “из тени” датчика Холла.
На Саиту делал 35 град. Но для холостых казалось многовато, на максимальных как бы не хватало.
см. в разделе “зажигание”
Нет ли ссылочки на схему “электр-ю принципиальную” по зажигалкам или фото “потрохов” внутри коробочек?😦
Вместо этого можно например звезду поставить с ее весом.
Или зажигалку самопальную 😉
Спасибо за ссылочку, передам нашим “посудникам”…
К сожалению Вебра обанкротилась и производство вроде бы закрыто… Но может позже где нибудь в Китае или Индии всплывет.
А “посудникам” и прямой контакт Бекера дайте - думаю они смогут с ним договориться чтобы он им на большие обороты блок сделал - у них ведь проблемы веса нет.
Нет ли ссылочки на схему “электр-ю принципиальную” по зажигалкам или фото “потрохов” внутри коробочек?
Схем нет, фото потрохов Бекера и Вебры могу сделать. По схеме Бекера может Андрей Цибульский проконсультировать - если нужно шлите в личку, телефон дам.
Вот фото блоков
Нет. Нельзя.
Почему? Я конечно понимаю что нужно будет сделать, чтобы пропускало только на выхлопе, но это тоже не проблема.
То, что написал ОДИН человек про СВОЁ устройство - касается только именно его изделия… А на 4Т - зачем пропуски делать-то?
Это только то что я нашел. Изделие НЕ ЕГО, а RCEXL. И касается именно этого самого rcexl. А про 4т. я написал в это же сообщение. Повторю еще разок: “Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания.”
Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания."
Вам батарейки и так за глаза хватит… Пыхнуть один раз за 2 оборота…
чтобы пропускало только на выхлопе, но это тоже не проблема.
Это только завязывать зажигалку на распредвал. По другому не вижу.
Почему? Я конечно понимаю что нужно будет сделать, чтобы пропускало только на выхлопе, но это тоже не проблема.
Возможно второй магнит и какая-то логика на входе справятся. Ну, может третий магнит понадобится, или второй датчик с другой полярностью магнитика.
Возможно второй магнит и какая-то логика на входе справятся. Ну, может третий магнит понадобится, или второй датчик с другой полярностью магнитика.
Тут дело не в способе определения и логике. Это я примерно представляю как решить. Меня просто интересовало - есть смысл заморачиваться? Возможно уменьшить вес батарейки для зажигания раза в полтора, а критично это ?
P.S. Определять можно по магниту на колене(стандартный) , плюс поставить магнит и датчик холла на клапанный механизм (именно на клапаный, а не распредвал, так проще).
Заморачиваться смысла нет - батарейки 1600 маН хватит часа на 2.5 работы на полном газу (ок. 9.000 об/мин). Вес блока 56гр, батарейки еще грамм 50. Ну съэкономите на батарейке грамм 20, думаю это не критично.
Вот еще один вариант перехода с метанола на бензин
Работает устойчиво, максимальные обороты ок. 6.500 1/мин с винтом МА Classic 20x10.
В общем можно сделать вывод что переход на бензин себя не оправдывает:
низкая энергия сгорания 700 кал/л против 815 кал/л у спитровых смесей
низкая скрытая теплота испарения (двигатель будет серьёзно перегреватся) 75 (против 260 у метанола)
значительный вес зажигания
Интересно, а есть ли реализованные двигатели по этим чертежам. В теории они могут работать, но вот доводили ли их после сборки, с внесением соответствующих изменений в конструкцию.
Интересно, а есть ли реализованные двигатели по этим чертежам.
Конечно есть, просто Вы видимо невнимательно смотрели сайт Юнга - вот здесь много примеров реализованных конструкций
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite7.htm