Искровое зажигание на калильный мотор...

Алекс_Ю
arkadievich:

см. в разделе “зажигание”

Нет ли ссылочки на схему “электр-ю принципиальную” по зажигалкам или фото “потрохов” внутри коробочек?😦

arkadievich:

Вместо этого можно например звезду поставить с ее весом.

Или зажигалку самопальную 😉

arkadievich
pakhomov4:

Спасибо за ссылочку, передам нашим “посудникам”…

К сожалению Вебра обанкротилась и производство вроде бы закрыто… Но может позже где нибудь в Китае или Индии всплывет.
А “посудникам” и прямой контакт Бекера дайте - думаю они смогут с ним договориться чтобы он им на большие обороты блок сделал - у них ведь проблемы веса нет.

Алекс_Ю:

Нет ли ссылочки на схему “электр-ю принципиальную” по зажигалкам или фото “потрохов” внутри коробочек?

Схем нет, фото потрохов Бекера и Вебры могу сделать. По схеме Бекера может Андрей Цибульский проконсультировать - если нужно шлите в личку, телефон дам.

Bare
Алексей_Vgg:

Нет. Нельзя.

Почему? Я конечно понимаю что нужно будет сделать, чтобы пропускало только на выхлопе, но это тоже не проблема.

pakhomov4:

То, что написал ОДИН человек про СВОЁ устройство - касается только именно его изделия… А на 4Т - зачем пропуски делать-то?

Это только то что я нашел. Изделие НЕ ЕГО, а RCEXL. И касается именно этого самого rcexl. А про 4т. я написал в это же сообщение. Повторю еще разок: “Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания.”

pakhomov4
Bare:

Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания."

Вам батарейки и так за глаза хватит… Пыхнуть один раз за 2 оборота…

Алексей_Vgg
Bare:

чтобы пропускало только на выхлопе, но это тоже не проблема.

Это только завязывать зажигалку на распредвал. По другому не вижу.

VolodiaP
Bare:

Почему? Я конечно понимаю что нужно будет сделать, чтобы пропускало только на выхлопе, но это тоже не проблема.

Возможно второй магнит и какая-то логика на входе справятся. Ну, может третий магнит понадобится, или второй датчик с другой полярностью магнитика.

Bare
VolodiaP:

Возможно второй магнит и какая-то логика на входе справятся. Ну, может третий магнит понадобится, или второй датчик с другой полярностью магнитика.

Тут дело не в способе определения и логике. Это я примерно представляю как решить. Меня просто интересовало - есть смысл заморачиваться? Возможно уменьшить вес батарейки для зажигания раза в полтора, а критично это ?

P.S. Определять можно по магниту на колене(стандартный) , плюс поставить магнит и датчик холла на клапанный механизм (именно на клапаный, а не распредвал, так проще).

arkadievich

Заморачиваться смысла нет - батарейки 1600 маН хватит часа на 2.5 работы на полном газу (ок. 9.000 об/мин). Вес блока 56гр, батарейки еще грамм 50. Ну съэкономите на батарейке грамм 20, думаю это не критично.

unbendable

В общем можно сделать вывод что переход на бензин себя не оправдывает:
низкая энергия сгорания 700 кал/л против 815 кал/л у спитровых смесей
низкая скрытая теплота испарения (двигатель будет серьёзно перегреватся) 75 (против 260 у метанола)
значительный вес зажигания

kolmol

Интересно, а есть ли реализованные двигатели по этим чертежам. В теории они могут работать, но вот доводили ли их после сборки, с внесением соответствующих изменений в конструкцию.

arkadievich
kolmol:

Интересно, а есть ли реализованные двигатели по этим чертежам.

Конечно есть, просто Вы видимо невнимательно смотрели сайт Юнга - вот здесь много примеров реализованных конструкций
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite7.htm

Алекс_Ю
arkadievich:

вот здесь много примеров реализованных конструкций

Красивая работа!
Есть даже с ремнем на клапанный механизм.

arkadievich:

Вот еще один вариант перехода с метанола на бензин

Это какая марка у двиг.?

arkadievich

Это Kavan FK-50 - изначально метанольный и калильный вариант, но с раздельной смазкой, разработан еще в 1982 году, но изготовлен по промышленной технологии. Как у настоящего есть масляный насос, а метанол использовался в пропорции 1 к 50 с маслом. Теперь бензин 95й и масла 1%, искровое зажигание от Бекера - хотя масла думаю можно и меньше.

kolmol
arkadievich:

Конечно есть, просто Вы видимо невнимательно смотрели сайт Юнга - вот здесь много примеров реализованных конструкций
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite7.htm

V6 можно поставить на наши истребители 4-го масштаба. Интересно какая мощность у этого двигателя. В характеристиках, почему-то не указана. Чтобы сравнить с бензинами под такие модели.

Алекс_Ю
arkadievich:

но с раздельной смазкой

Не слишком, наверное, усложнило конструкцию двигателя. Если можно ссылочку. Интересно посмотреть.

arkadievich
Алекс_Ю:

Не слишком, наверное, усложнило конструкцию двигателя. Если можно ссылочку. Интересно посмотреть.

Прочитать про этот мотор можно тут
www.mecoa.com/kavan/manual.htm
ну а так на ютубе много роликов есть на Kavan FK-50

Конструкцию это не сильно усложнило - по факту добавили простой плунжерный масляный насос который разбрызгивает масло из ванны под картером на вал и распредвал. В принципе можно и без насоса обойтись если убрать маслосъемные кольца и лить в топливо процентов 5-6% масла.

Алекс_Ю
arkadievich:

добавили простой плунжерный масляный насос

Я думал шестеренчатый.😃

arkadievich:

лить в топливо процентов 5-6% масла.

Как то мне нравиться 1% и чистый двигатель внутри:)

16 days later
Sergeysgs

Сегодня установил на автомобильный мотор (объем 3.3 куб.см) зажигание RCEXL со свечкой вместо калильной. Сейчас завел его - запустился с пол оборота, но в переходных режимах глохнет и несколько раз стрельнул в глушитель, короче залило свечу, завтра продолжу эксперимент. Хочу спросить у тех кто уже переделывал моторы: можно ли забеднить смесь, т.к. у этого мотора желателен обильный дым из трубы, и смесь довольно богатая для смазки (ну судя по дыму - и это заводские настройки). Угол установлен в 25-30 градусов, но судя по хлопкам в глушителе - смесь богата очень (ну не познее зажигание точно). Посоветуйте, надо при переводе на искру (но не на бензин !!!) беднить смесь, или нет? Ну хотя бы что б свечу не так заливало…

pakhomov4

СТО РАЗ писали - НИКТО НА ЗАВОДЕ НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЕТ!!!