Искровое зажигание на калильный мотор...
см. в разделе “зажигание”
Нет ли ссылочки на схему “электр-ю принципиальную” по зажигалкам или фото “потрохов” внутри коробочек?😦
Вместо этого можно например звезду поставить с ее весом.
Или зажигалку самопальную 😉
Спасибо за ссылочку, передам нашим “посудникам”…
К сожалению Вебра обанкротилась и производство вроде бы закрыто… Но может позже где нибудь в Китае или Индии всплывет.
А “посудникам” и прямой контакт Бекера дайте - думаю они смогут с ним договориться чтобы он им на большие обороты блок сделал - у них ведь проблемы веса нет.
Нет ли ссылочки на схему “электр-ю принципиальную” по зажигалкам или фото “потрохов” внутри коробочек?
Схем нет, фото потрохов Бекера и Вебры могу сделать. По схеме Бекера может Андрей Цибульский проконсультировать - если нужно шлите в личку, телефон дам.
Вот фото блоков
Нет. Нельзя.
Почему? Я конечно понимаю что нужно будет сделать, чтобы пропускало только на выхлопе, но это тоже не проблема.
То, что написал ОДИН человек про СВОЁ устройство - касается только именно его изделия… А на 4Т - зачем пропуски делать-то?
Это только то что я нашел. Изделие НЕ ЕГО, а RCEXL. И касается именно этого самого rcexl. А про 4т. я написал в это же сообщение. Повторю еще разок: “Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания.”
Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания."
Вам батарейки и так за глаза хватит… Пыхнуть один раз за 2 оборота…
чтобы пропускало только на выхлопе, но это тоже не проблема.
Это только завязывать зажигалку на распредвал. По другому не вижу.
Почему? Я конечно понимаю что нужно будет сделать, чтобы пропускало только на выхлопе, но это тоже не проблема.
Возможно второй магнит и какая-то логика на входе справятся. Ну, может третий магнит понадобится, или второй датчик с другой полярностью магнитика.
Возможно второй магнит и какая-то логика на входе справятся. Ну, может третий магнит понадобится, или второй датчик с другой полярностью магнитика.
Тут дело не в способе определения и логике. Это я примерно представляю как решить. Меня просто интересовало - есть смысл заморачиваться? Возможно уменьшить вес батарейки для зажигания раза в полтора, а критично это ?
P.S. Определять можно по магниту на колене(стандартный) , плюс поставить магнит и датчик холла на клапанный механизм (именно на клапаный, а не распредвал, так проще).
Заморачиваться смысла нет - батарейки 1600 маН хватит часа на 2.5 работы на полном газу (ок. 9.000 об/мин). Вес блока 56гр, батарейки еще грамм 50. Ну съэкономите на батарейке грамм 20, думаю это не критично.
Вот еще один вариант перехода с метанола на бензин
Работает устойчиво, максимальные обороты ок. 6.500 1/мин с винтом МА Classic 20x10.
В общем можно сделать вывод что переход на бензин себя не оправдывает:
низкая энергия сгорания 700 кал/л против 815 кал/л у спитровых смесей
низкая скрытая теплота испарения (двигатель будет серьёзно перегреватся) 75 (против 260 у метанола)
значительный вес зажигания
Интересно, а есть ли реализованные двигатели по этим чертежам. В теории они могут работать, но вот доводили ли их после сборки, с внесением соответствующих изменений в конструкцию.
Интересно, а есть ли реализованные двигатели по этим чертежам.
Конечно есть, просто Вы видимо невнимательно смотрели сайт Юнга - вот здесь много примеров реализованных конструкций
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite7.htm
вот здесь много примеров реализованных конструкций
Красивая работа!
Есть даже с ремнем на клапанный механизм.
Вот еще один вариант перехода с метанола на бензин
Это какая марка у двиг.?
Это Kavan FK-50 - изначально метанольный и калильный вариант, но с раздельной смазкой, разработан еще в 1982 году, но изготовлен по промышленной технологии. Как у настоящего есть масляный насос, а метанол использовался в пропорции 1 к 50 с маслом. Теперь бензин 95й и масла 1%, искровое зажигание от Бекера - хотя масла думаю можно и меньше.
Конечно есть, просто Вы видимо невнимательно смотрели сайт Юнга - вот здесь много примеров реализованных конструкций
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite7.htm
V6 можно поставить на наши истребители 4-го масштаба. Интересно какая мощность у этого двигателя. В характеристиках, почему-то не указана. Чтобы сравнить с бензинами под такие модели.
но с раздельной смазкой
Не слишком, наверное, усложнило конструкцию двигателя. Если можно ссылочку. Интересно посмотреть.
Не слишком, наверное, усложнило конструкцию двигателя. Если можно ссылочку. Интересно посмотреть.
Прочитать про этот мотор можно тут
www.mecoa.com/kavan/manual.htm
ну а так на ютубе много роликов есть на Kavan FK-50
Конструкцию это не сильно усложнило - по факту добавили простой плунжерный масляный насос который разбрызгивает масло из ванны под картером на вал и распредвал. В принципе можно и без насоса обойтись если убрать маслосъемные кольца и лить в топливо процентов 5-6% масла.
добавили простой плунжерный масляный насос
Я думал шестеренчатый.😃
лить в топливо процентов 5-6% масла.
Как то мне нравиться 1% и чистый двигатель внутри:)
Сегодня установил на автомобильный мотор (объем 3.3 куб.см) зажигание RCEXL со свечкой вместо калильной. Сейчас завел его - запустился с пол оборота, но в переходных режимах глохнет и несколько раз стрельнул в глушитель, короче залило свечу, завтра продолжу эксперимент. Хочу спросить у тех кто уже переделывал моторы: можно ли забеднить смесь, т.к. у этого мотора желателен обильный дым из трубы, и смесь довольно богатая для смазки (ну судя по дыму - и это заводские настройки). Угол установлен в 25-30 градусов, но судя по хлопкам в глушителе - смесь богата очень (ну не познее зажигание точно). Посоветуйте, надо при переводе на искру (но не на бензин !!!) беднить смесь, или нет? Ну хотя бы что б свечу не так заливало…
СТО РАЗ писали - НИКТО НА ЗАВОДЕ НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЕТ!!!