Искровое зажигание на калильный мотор...
В общем можно сделать вывод что переход на бензин себя не оправдывает:
низкая энергия сгорания 700 кал/л против 815 кал/л у спитровых смесей
низкая скрытая теплота испарения (двигатель будет серьёзно перегреватся) 75 (против 260 у метанола)
значительный вес зажигания
Интересно, а есть ли реализованные двигатели по этим чертежам. В теории они могут работать, но вот доводили ли их после сборки, с внесением соответствующих изменений в конструкцию.
Интересно, а есть ли реализованные двигатели по этим чертежам.
Конечно есть, просто Вы видимо невнимательно смотрели сайт Юнга - вот здесь много примеров реализованных конструкций
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite7.htm
вот здесь много примеров реализованных конструкций
Красивая работа!
Есть даже с ремнем на клапанный механизм.
Вот еще один вариант перехода с метанола на бензин
Это какая марка у двиг.?
Это Kavan FK-50 - изначально метанольный и калильный вариант, но с раздельной смазкой, разработан еще в 1982 году, но изготовлен по промышленной технологии. Как у настоящего есть масляный насос, а метанол использовался в пропорции 1 к 50 с маслом. Теперь бензин 95й и масла 1%, искровое зажигание от Бекера - хотя масла думаю можно и меньше.
Конечно есть, просто Вы видимо невнимательно смотрели сайт Юнга - вот здесь много примеров реализованных конструкций
www.cad-modelltechnik-jung.de/seite7.htm
V6 можно поставить на наши истребители 4-го масштаба. Интересно какая мощность у этого двигателя. В характеристиках, почему-то не указана. Чтобы сравнить с бензинами под такие модели.
но с раздельной смазкой
Не слишком, наверное, усложнило конструкцию двигателя. Если можно ссылочку. Интересно посмотреть.
Не слишком, наверное, усложнило конструкцию двигателя. Если можно ссылочку. Интересно посмотреть.
Прочитать про этот мотор можно тут
www.mecoa.com/kavan/manual.htm
ну а так на ютубе много роликов есть на Kavan FK-50
Конструкцию это не сильно усложнило - по факту добавили простой плунжерный масляный насос который разбрызгивает масло из ванны под картером на вал и распредвал. В принципе можно и без насоса обойтись если убрать маслосъемные кольца и лить в топливо процентов 5-6% масла.
добавили простой плунжерный масляный насос
Я думал шестеренчатый.😃
лить в топливо процентов 5-6% масла.
Как то мне нравиться 1% и чистый двигатель внутри:)
Сегодня установил на автомобильный мотор (объем 3.3 куб.см) зажигание RCEXL со свечкой вместо калильной. Сейчас завел его - запустился с пол оборота, но в переходных режимах глохнет и несколько раз стрельнул в глушитель, короче залило свечу, завтра продолжу эксперимент. Хочу спросить у тех кто уже переделывал моторы: можно ли забеднить смесь, т.к. у этого мотора желателен обильный дым из трубы, и смесь довольно богатая для смазки (ну судя по дыму - и это заводские настройки). Угол установлен в 25-30 градусов, но судя по хлопкам в глушителе - смесь богата очень (ну не познее зажигание точно). Посоветуйте, надо при переводе на искру (но не на бензин !!!) беднить смесь, или нет? Ну хотя бы что б свечу не так заливало…
СТО РАЗ писали - НИКТО НА ЗАВОДЕ НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЕТ!!!
Беднить конкретно, процентов 20, на всех режимах. Потом опережение регулировать.
По опыту эксплуатации искрового зажигания на метанольном топливе основная проблема это замасливание свечей. Решение этой проблемы - уменьшение количества масла в топливе до 8% - 12%, не использование нитры в топливе, установка мотора не вертикально головой вниз. Касательно обеднения - просто надо регулировать мотор на оптимальный режим, если не использовать нитру, то это будет обеднение. Насколько сильное получится обеднение зависит от состава смеси.
Для двухтактников малого объема может быть и иная причина замасливания свечей - малый объем камеры сгорания, схема продувки и грубый распыл топлива карбюратором. Тут может потребоваться замена карба, правда сходу сказать на какой без тестов невозможно. Иногда помогает просто карб с меньшим диаметром диффузора.
Причиной же хлопков в глушитель может быть и замасленная свеча, а не позднее зажигание.
Спасибо за советы, все в порядке, свечку не заливает. Точнее, конечно наверное заливает, но при заводе даю полный газ и она мгновенно продувается. Просто тогда уже поздно было и толком и я сам ничего не понял. Сегодня на даче откатал один бак. Главное немного подогреть мотор горелкой, иначе стреляет, и не заводится вовсе, но я так вообще то и на калилке делал.На максимальные обороты не выходит, подозреваю все-таки поздноватое зажигание (посмотрел -около 18 градусов ), еще попробую подстроить.
.
Вот как - то так получилось
Ну а максимальные обороты?
Ну а максимальные обороты?
А что это?
А что это?
Смешно
Максимальные обороты пока не измерял-нечем (хотя… есть самолетный оптический тахометр - который измеряет обороты винта, на нем еще можно выставить количество лопастей, но им неудобно). Но и так покатался очень хорошо (по мощности претензий нет). Единственное -установил момент зажигания пораньше на рекомендуемые 28 градусов (было позже почти в половину). Всё отложено до следующих выходных.
Всем привет! Вопрос к тем у кого нитромоторы уже работают на бензе: как на бензин реагируют такие вещи как пластиковые бензобаки от нитры и силиконовые шланги??
Я недавно купил у товарища тот мотор что на видео пост #588, так вот он отлично и ни этаноле и на бензине работает.
Так вот шланги силиконовые от капельниц от бенза дубеют, совершенно теряют эластичность.
Баки полиэтиленовые для метанола можно использовать и для бензина, только желательно пробку поменять на “бензиновую” - обычно она светло-коричневого цвета. Силиконовые шланги для метанола от бензина пухнут, лучше использовать прозрачные бензиновые для работы на метаноле/бензине.