Искровое зажигание на калильный мотор...
Не слишком, наверное, усложнило конструкцию двигателя. Если можно ссылочку. Интересно посмотреть.
Прочитать про этот мотор можно тут
www.mecoa.com/kavan/manual.htm
ну а так на ютубе много роликов есть на Kavan FK-50
Конструкцию это не сильно усложнило - по факту добавили простой плунжерный масляный насос который разбрызгивает масло из ванны под картером на вал и распредвал. В принципе можно и без насоса обойтись если убрать маслосъемные кольца и лить в топливо процентов 5-6% масла.
добавили простой плунжерный масляный насос
Я думал шестеренчатый.😃
лить в топливо процентов 5-6% масла.
Как то мне нравиться 1% и чистый двигатель внутри:)
Сегодня установил на автомобильный мотор (объем 3.3 куб.см) зажигание RCEXL со свечкой вместо калильной. Сейчас завел его - запустился с пол оборота, но в переходных режимах глохнет и несколько раз стрельнул в глушитель, короче залило свечу, завтра продолжу эксперимент. Хочу спросить у тех кто уже переделывал моторы: можно ли забеднить смесь, т.к. у этого мотора желателен обильный дым из трубы, и смесь довольно богатая для смазки (ну судя по дыму - и это заводские настройки). Угол установлен в 25-30 градусов, но судя по хлопкам в глушителе - смесь богата очень (ну не познее зажигание точно). Посоветуйте, надо при переводе на искру (но не на бензин !!!) беднить смесь, или нет? Ну хотя бы что б свечу не так заливало…
СТО РАЗ писали - НИКТО НА ЗАВОДЕ НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЕТ!!!
Беднить конкретно, процентов 20, на всех режимах. Потом опережение регулировать.
По опыту эксплуатации искрового зажигания на метанольном топливе основная проблема это замасливание свечей. Решение этой проблемы - уменьшение количества масла в топливе до 8% - 12%, не использование нитры в топливе, установка мотора не вертикально головой вниз. Касательно обеднения - просто надо регулировать мотор на оптимальный режим, если не использовать нитру, то это будет обеднение. Насколько сильное получится обеднение зависит от состава смеси.
Для двухтактников малого объема может быть и иная причина замасливания свечей - малый объем камеры сгорания, схема продувки и грубый распыл топлива карбюратором. Тут может потребоваться замена карба, правда сходу сказать на какой без тестов невозможно. Иногда помогает просто карб с меньшим диаметром диффузора.
Причиной же хлопков в глушитель может быть и замасленная свеча, а не позднее зажигание.
Спасибо за советы, все в порядке, свечку не заливает. Точнее, конечно наверное заливает, но при заводе даю полный газ и она мгновенно продувается. Просто тогда уже поздно было и толком и я сам ничего не понял. Сегодня на даче откатал один бак. Главное немного подогреть мотор горелкой, иначе стреляет, и не заводится вовсе, но я так вообще то и на калилке делал.На максимальные обороты не выходит, подозреваю все-таки поздноватое зажигание (посмотрел -около 18 градусов ), еще попробую подстроить.
.
Вот как - то так получилось
Ну а максимальные обороты?
Ну а максимальные обороты?
А что это?
А что это?
Смешно
Максимальные обороты пока не измерял-нечем (хотя… есть самолетный оптический тахометр - который измеряет обороты винта, на нем еще можно выставить количество лопастей, но им неудобно). Но и так покатался очень хорошо (по мощности претензий нет). Единственное -установил момент зажигания пораньше на рекомендуемые 28 градусов (было позже почти в половину). Всё отложено до следующих выходных.
Всем привет! Вопрос к тем у кого нитромоторы уже работают на бензе: как на бензин реагируют такие вещи как пластиковые бензобаки от нитры и силиконовые шланги??
Я недавно купил у товарища тот мотор что на видео пост #588, так вот он отлично и ни этаноле и на бензине работает.
Так вот шланги силиконовые от капельниц от бенза дубеют, совершенно теряют эластичность.
Баки полиэтиленовые для метанола можно использовать и для бензина, только желательно пробку поменять на “бензиновую” - обычно она светло-коричневого цвета. Силиконовые шланги для метанола от бензина пухнут, лучше использовать прозрачные бензиновые для работы на метаноле/бензине.
спасибо, залил сейчас старый бак и карб бензином - посмотрю что получится
Для перехода на бензин мне пришлось заменить силиконовый топливный шланг , заново из бензостойкого герметика сделать прокладку в горловину бака и заменить все резинки внутри мотора (еще не знаю как поведет себя передний подшипник - хорошо бы там стояла бензостойкая шайба). Мотор сегодня бодро завелся, холостые отрегулировать не удалось - пришлось полностью закрутить винт качества малого газа, но все равно не держит обороты. Короче, у винтов холостого хода не хватает днины резьб, придется и это дорабатывать.
Вопрос к народу: как себя ведет шайба в переднем подшипнике ? их бензин не ест? не дубеют со временем?
холостые отрегулировать не удалось
Вы попробуйте сделать по позже зажигание. Дело может быть и не в винтах.
как себя ведет шайба в переднем подшипнике ? их бензин не ест? не дубеют со временем?
Подшипник он и в африке… Ни кто не будет делать отдельно подш под бензиновый двигатель. Год под бензином, хорошие подши точно ходят.
Заменить - нет проблем. Час-два делов.
Бываю конечно и исключения, - поставил как то Самарские (СПЗ-3) с металлическими шайбами, так они оказались негерметичными, пришлось выкинуть.
Да не, перекинуть подшипник не проблема, даже не проблема если шайба задубеет. Главное что б не разбухала.
Приветствую всех! Что-то темка заглохла. Катаю тут уже длительное время свой аппарат. В последнее время повились небольшие проблемки - заводится всегда легко (не сравнить с калильным прошлым), но вот работа сама не очень. Обороты выше средних поднять не могу, мотор как бы делает пропуски в зажигании, хочется как старый москвич прогазовать. Иногда прогазовывается, иногда нет. Замена свечки не помогает. Нестабильные холостые. Собственно вопрос: что может вызывать такие симптомы? Честно - еще не разбирался- времени вмё нету. Может виноват датчик Холла? А может сама система зажигания? А может и люфт в шатуне?
Может дело в том что калильной свече пофиг на 25% масла в топливе, а вот искровую все время закидывет. К примеру если на мопеде к бензу добавить чуть больше масла чем нужно он обороты не набирает и больше 40 км\ч делает пропуски и не прогазовывается.
Какое масло вы используете и в каком количестве, может есть резон лить более густое специальное 2т масло но в меньших количествах.
Я продолжаю ездить на нитрометане 25% как и прежде. А несчет забрасывания маслом…- ну заводится то с пол тычка.