Искровое зажигание на калильный мотор...

Sergeysgs

Спасибо за советы, все в порядке, свечку не заливает. Точнее, конечно наверное заливает, но при заводе даю полный газ и она мгновенно продувается. Просто тогда уже поздно было и толком и я сам ничего не понял. Сегодня на даче откатал один бак. Главное немного подогреть мотор горелкой, иначе стреляет, и не заводится вовсе, но я так вообще то и на калилке делал.На максимальные обороты не выходит, подозреваю все-таки поздноватое зажигание (посмотрел -около 18 градусов ), еще попробую подстроить.
.

pakhomov4
arkadievich:

Ну а максимальные обороты?

А что это?

Sergeysgs
pakhomov4:

А что это?

Смешно

Максимальные обороты пока не измерял-нечем (хотя… есть самолетный оптический тахометр - который измеряет обороты винта, на нем еще можно выставить количество лопастей, но им неудобно). Но и так покатался очень хорошо (по мощности претензий нет). Единственное -установил момент зажигания пораньше на рекомендуемые 28 градусов (было позже почти в половину). Всё отложено до следующих выходных.

Sergeysgs

Всем привет! Вопрос к тем у кого нитромоторы уже работают на бензе: как на бензин реагируют такие вещи как пластиковые бензобаки от нитры и силиконовые шланги??

unbendable

Я недавно купил у товарища тот мотор что на видео пост #588, так вот он отлично и ни этаноле и на бензине работает.
Так вот шланги силиконовые от капельниц от бенза дубеют, совершенно теряют эластичность.

arkadievich

Баки полиэтиленовые для метанола можно использовать и для бензина, только желательно пробку поменять на “бензиновую” - обычно она светло-коричневого цвета. Силиконовые шланги для метанола от бензина пухнут, лучше использовать прозрачные бензиновые для работы на метаноле/бензине.

Sergeysgs

спасибо, залил сейчас старый бак и карб бензином - посмотрю что получится

7 days later
Sergeysgs

Для перехода на бензин мне пришлось заменить силиконовый топливный шланг , заново из бензостойкого герметика сделать прокладку в горловину бака и заменить все резинки внутри мотора (еще не знаю как поведет себя передний подшипник - хорошо бы там стояла бензостойкая шайба). Мотор сегодня бодро завелся, холостые отрегулировать не удалось - пришлось полностью закрутить винт качества малого газа, но все равно не держит обороты. Короче, у винтов холостого хода не хватает днины резьб, придется и это дорабатывать.
Вопрос к народу: как себя ведет шайба в переднем подшипнике ? их бензин не ест? не дубеют со временем?

Алексей_Vgg
Sergeysgs:

холостые отрегулировать не удалось

Вы попробуйте сделать по позже зажигание. Дело может быть и не в винтах.

Sergeysgs:

как себя ведет шайба в переднем подшипнике ? их бензин не ест? не дубеют со временем?

Подшипник он и в африке… Ни кто не будет делать отдельно подш под бензиновый двигатель. Год под бензином, хорошие подши точно ходят.
Заменить - нет проблем. Час-два делов.
Бываю конечно и исключения, - поставил как то Самарские (СПЗ-3) с металлическими шайбами, так они оказались негерметичными, пришлось выкинуть.

Sergeysgs

Да не, перекинуть подшипник не проблема, даже не проблема если шайба задубеет. Главное что б не разбухала.

1 month later
Sergeysgs

Приветствую всех! Что-то темка заглохла. Катаю тут уже длительное время свой аппарат. В последнее время повились небольшие проблемки - заводится всегда легко (не сравнить с калильным прошлым), но вот работа сама не очень. Обороты выше средних поднять не могу, мотор как бы делает пропуски в зажигании, хочется как старый москвич прогазовать. Иногда прогазовывается, иногда нет. Замена свечки не помогает. Нестабильные холостые. Собственно вопрос: что может вызывать такие симптомы? Честно - еще не разбирался- времени вмё нету. Может виноват датчик Холла? А может сама система зажигания? А может и люфт в шатуне?

unbendable

Может дело в том что калильной свече пофиг на 25% масла в топливе, а вот искровую все время закидывет. К примеру если на мопеде к бензу добавить чуть больше масла чем нужно он обороты не набирает и больше 40 км\ч делает пропуски и не прогазовывается.
Какое масло вы используете и в каком количестве, может есть резон лить более густое специальное 2т масло но в меньших количествах.

Sergeysgs

Я продолжаю ездить на нитрометане 25% как и прежде. А несчет забрасывания маслом…- ну заводится то с пол тычка.

unbendable

Про нитрометан понятно, на нем и гоночные болиды с искрой ездят. А вот с маслом все сложнее, у меня мопед тоже с пол тычка заводится, там маслонасос работает(раздельная система смазки) + в бенз масла много добавил(потому что в маслонасосе была воздушная пробка), а стоит разогнатся до 40 км/ч и вот тут начинает по жесткому закидывать…
Так сколько масла в топливо льете?

Sergeysgs

…совсем не лью! топливо мекамо автомобильное, в нем масла что-то около 8%

unbendable

Понятненько. 8% это совсем не много для микродвигателя. Но может это топливо не совсем подходит для искрового зажигания. А может зажигалка не достаточно мощная и оборотистая. Но вероятность того что это конструктивная неисправность очень мала.
А вообще попробуйте отрегулировать карбюратор!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Sergeysgs:

А может и люфт в шатуне?

И зачем болотники ищут дорогие зажигалки и не пользуют дешевые…
Холостые - это ваши заморочки и детские болезни - мы не экстрасенсы перебирать возможные ваши проблемы.
А вот максимальных оборотов с которыми ваш мотор когда то работал на этой зажигалке вы не увидите.

Sergeysgs

Всем спасибо за отклик. Проблему частично решил - датчик Холла придвинул ближе к магниту и примотал проволокой колпачек свечи - отходил немного. И еще заметил что нестабильности проявляются при конкретном прогреве мотора, стоит подождать и дать ему остыть - опять можно пулять на максимальных оборотах. Очень интересно.

avtandil
Sergeysgs:

стоит подождать и дать ему остыть - опять можно пулять на максимальных оборотах. Очень интересно.

Ничего интересного. без игольчатых подшипников и в следствии этого повышенным количеством масла, постепенно убиваете мотор!