Искровое зажигание на калильный мотор...

unbendable

Может дело в том что калильной свече пофиг на 25% масла в топливе, а вот искровую все время закидывет. К примеру если на мопеде к бензу добавить чуть больше масла чем нужно он обороты не набирает и больше 40 км\ч делает пропуски и не прогазовывается.
Какое масло вы используете и в каком количестве, может есть резон лить более густое специальное 2т масло но в меньших количествах.

Sergeysgs

Я продолжаю ездить на нитрометане 25% как и прежде. А несчет забрасывания маслом…- ну заводится то с пол тычка.

unbendable

Про нитрометан понятно, на нем и гоночные болиды с искрой ездят. А вот с маслом все сложнее, у меня мопед тоже с пол тычка заводится, там маслонасос работает(раздельная система смазки) + в бенз масла много добавил(потому что в маслонасосе была воздушная пробка), а стоит разогнатся до 40 км/ч и вот тут начинает по жесткому закидывать…
Так сколько масла в топливо льете?

Sergeysgs

…совсем не лью! топливо мекамо автомобильное, в нем масла что-то около 8%

unbendable

Понятненько. 8% это совсем не много для микродвигателя. Но может это топливо не совсем подходит для искрового зажигания. А может зажигалка не достаточно мощная и оборотистая. Но вероятность того что это конструктивная неисправность очень мала.
А вообще попробуйте отрегулировать карбюратор!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Sergeysgs:

А может и люфт в шатуне?

И зачем болотники ищут дорогие зажигалки и не пользуют дешевые…
Холостые - это ваши заморочки и детские болезни - мы не экстрасенсы перебирать возможные ваши проблемы.
А вот максимальных оборотов с которыми ваш мотор когда то работал на этой зажигалке вы не увидите.

Sergeysgs

Всем спасибо за отклик. Проблему частично решил - датчик Холла придвинул ближе к магниту и примотал проволокой колпачек свечи - отходил немного. И еще заметил что нестабильности проявляются при конкретном прогреве мотора, стоит подождать и дать ему остыть - опять можно пулять на максимальных оборотах. Очень интересно.

avtandil
Sergeysgs:

стоит подождать и дать ему остыть - опять можно пулять на максимальных оборотах. Очень интересно.

Ничего интересного. без игольчатых подшипников и в следствии этого повышенным количеством масла, постепенно убиваете мотор!

9 days later
cfif67

народ подскажите а где купить иль кто сделать может искровое зажигание на калильный мотор весом примерно граммов-50? ну очень нужно!

cfif67

ну блочек сам зажигания столько весил

моторы калильные обьем от10 до13 куьов

Sergeysgs

ну RCEXL где-то под пятьдесят может и весит, может меньше, взвесить не смогу точно-крепко к шаське прикрутил.

cfif67

а где можно на такой посмотреть или купить

avtandil
Sergeysgs:

RCEXL где-то под пятьдесят может и весит, может меньше, взвесить не смогу точно-крепко к шаське прикрутил.

А может и больше 😃
Пишут 120 грамм

merkuriy
cfif67:

а где можно на такой посмотреть или купить

Если будете заказывать то берите и магнитики к нему
А то в описании несказано что зажигалку магнитиком “забыли” укомплектовать…
сам чуть было непопался на ето, в последний момент закинул себе парочку магнитов.

cfif67

народ надобно попробывать искру на F2b поэтому блочек должен весить не более 50грамм может кто изготовить может или есть такие уже готовые поэтому спрашиваю

Sergeysgs
avtandil:

Пишут 120 грамм

это вес всей посылки с проводами и крепежом

cfif67

так сколько он всетаки весит скажите уж ну очень нужно!

VolodiaP

Взвесил модуль от ДЛЕ-20 - 102 гр. без датчика. Видел этот модуль изнутри, можно срезать корпус, убрать экран с провода, т.к. проблемы помех нет, убрать колпак свечи, провод укоротить до предела. Останутся искомые 50 гр. Останется решить проблему батарейки. Решение - липо 2S небольшой ёмкости + БЕК, опять же лёгкий, т.к. на небольшой ток.

cfif67

а сколько он жрет хотелось бы на5-6 полетов я в беках и липах ничего не понимаю можно ссылки если вам не трудно

Sergeysgs
cfif67:

я в беках и липах ничего не понимаю

ээээ, а не стремно вообще тогда с переделкой связываться?