Искровое зажигание на калильный мотор...

merkuriy
cfif67:

а где можно на такой посмотреть или купить

Если будете заказывать то берите и магнитики к нему
А то в описании несказано что зажигалку магнитиком “забыли” укомплектовать…
сам чуть было непопался на ето, в последний момент закинул себе парочку магнитов.

cfif67

народ надобно попробывать искру на F2b поэтому блочек должен весить не более 50грамм может кто изготовить может или есть такие уже готовые поэтому спрашиваю

Sergeysgs
avtandil:

Пишут 120 грамм

это вес всей посылки с проводами и крепежом

cfif67

так сколько он всетаки весит скажите уж ну очень нужно!

VolodiaP

Взвесил модуль от ДЛЕ-20 - 102 гр. без датчика. Видел этот модуль изнутри, можно срезать корпус, убрать экран с провода, т.к. проблемы помех нет, убрать колпак свечи, провод укоротить до предела. Останутся искомые 50 гр. Останется решить проблему батарейки. Решение - липо 2S небольшой ёмкости + БЕК, опять же лёгкий, т.к. на небольшой ток.

cfif67

а сколько он жрет хотелось бы на5-6 полетов я в беках и липах ничего не понимаю можно ссылки если вам не трудно

Sergeysgs
cfif67:

я в беках и липах ничего не понимаю

ээээ, а не стремно вообще тогда с переделкой связываться?

cfif67

нет не стремно иначе результаты расти не будут

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ищите кто вам спаяет - www.electronics.gompy.net/cdi/index.html
Эта зажигалка умнее всех эрекселей - позволяет очень тонко настроиться под мотор - чтобы были результаты.

Из легких по весу есть тут - http://cncengines.com/rc.html
круглое такое - 3 унции весом
По ТТХ -

  • Weight : 3 ounces
  • Voltage : 4.8
  • Current draw : 400 ma
  • Universal spark plug boot
  • Accel high performance spark plug wire
  • FUTABA connectors for battery and hall
  • ENTIRE system is repairable

Вам банки на 1000 Ма хватит на 2,5 часа непрырывной работы .
Если же взять банку типа этой -

вам должно хватить на все туры соревнований при этом вес будет мизерный -
hobbyking.com/…/__7301__Rhino_360mAh_2S_7_4v_20C_L…
Всего 22 грамма тубарейка + 85 грамм зажигалка + датчики + регулятор напряжения = вы должны уложиться в 100 (±15) грамм .
Да и никто не запрещает возит 3 тубарейки на аварийный случай в полетном ящике.
Дерзайте.

cfif67

а вы бы не смогли бы нам помочь в этом очень заинтересованы великие

ЕВГЕНИЙ-ARM
cfif67:

в этом очень заинтересованы великие

Знаете после того как к нам спустился один Великий и удостоил своей аудиенции - Саленек старщий ( говорят его сын в отличии отца душа человек ) …,
у меня стойкая аллергия к подобным взаимоотношениям…
А если по человечески - купить вы сможете сами и настроить тоже – не великая наука , тем более на кордовых пилотажках очень хороший режим работы мотора и обороты не превышают 9000 …
Если паять и собирать то увы - у меня личной жизни практически нет , борьба за выживание и добывание денег.
Поэтому основная работа не оставляет практически ничего.
Но если найдете человека который вам сможет собрать и спаять ( устройство не сложное , но с изюминкой позволяя настраивать через пк режимы работы ) , то вот ссылка обсуждения проекта автором на форуме -
www.rcuniverse.com/forum/m_9842658/tm.htm
Там вся хронология развития проекта .
Катушку зажигания если тяжело мотать , можете купить в этом же магазине - cncengines.com/orderpage.html
Что многие и делают чтобы не возиться с намотками …
Удачи .
Тем более у вас есть скоростник который раньше меня делала подобные эксперименты - фамилию запамятовал, но мне мои друзья с Мск. говорили об этом эксперименте.
Удачи…

2 months later
merkuriy

Здравствуйте уважаемые моделисты, я переделал асп120 на бензин но к сожалению несмог выжать из него
максимальные обороты просветите в чом же косяк??
видео

www.youtube.com/watch?v=E59vKHOki-U&feature=plcp

Sergeysgs

Максимальных оборотов (таких как были на нитре Вы можете и не получить), попробуйте момент зажигания еще пораньше поставить…

merkuriy
Sergeysgs:

Максимальных оборотов (таких как были на нитре Вы можете и не получить), попробуйте момент зажигания еще пораньше поставить…

Насколько раньше? угол опережения неустонавливал вобще, датчик холла резинкой к мотору прикрутик))
просто ставил поршень в вмт и магнитик засверлил.
мотор новый почти несколько баков откатал на метаноле были проблемы с компресией писал в другой ветке об этом.
Винт 16*8 стоял,масло использовал такое соотношение 20*1

Эдуард_из_Питера

Насколько я помню, правильное положение датчик - магнит 40 градусов после ВМТ. По крайней мере та зажига, которую использовал, Чилингаров так и работала.
То есть пардон… Магнит должен пройти под датчиком за 40 градусов до ВМТ, а к моменту достижения ВМТ он должен уйти уже на 40 градусов.
Чилингаров где-то выкладывал диаграмму.

merkuriy

Помоему писали что 28 градусов. непроблема передвину датчик на 28 гр от вмт и всё …

Эдуард_из_Питера

Таки 40 😃
Причем его задний край.
Чилингаров именно так и ставил. Максимальные обороты были минус 200 от калильного варианта.
Холостые выше всяких похвал. Смотрите пост 102. Может быть у вас зажигалка другая? Попробуйте на полном газу осторожно увеличивать УОЗ.
Нашел картинку:

avtandil

Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки!
Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.

merkuriy
avtandil:

Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки!
Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.

Я после своих экпериментов частично разбирал двигатель снимал крышку распредвала и заднюю крышку
никакого дефицита смазки там ненаблюдал.

avtandil
Эдуард_из_Питера:

Пытайте Чилингарова

По духу я пацифист:)
А ссылку не дадите? Чилингаров в поиске отправляет к вашим фразам в темах 😃