Искровое зажигание на калильный мотор...

Sergeysgs
cfif67:

я в беках и липах ничего не понимаю

ээээ, а не стремно вообще тогда с переделкой связываться?

cfif67

нет не стремно иначе результаты расти не будут

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ищите кто вам спаяет - www.electronics.gompy.net/cdi/index.html
Эта зажигалка умнее всех эрекселей - позволяет очень тонко настроиться под мотор - чтобы были результаты.

Из легких по весу есть тут - http://cncengines.com/rc.html
круглое такое - 3 унции весом
По ТТХ -

  • Weight : 3 ounces
  • Voltage : 4.8
  • Current draw : 400 ma
  • Universal spark plug boot
  • Accel high performance spark plug wire
  • FUTABA connectors for battery and hall
  • ENTIRE system is repairable

Вам банки на 1000 Ма хватит на 2,5 часа непрырывной работы .
Если же взять банку типа этой -

вам должно хватить на все туры соревнований при этом вес будет мизерный -
hobbyking.com/…/__7301__Rhino_360mAh_2S_7_4v_20C_L…
Всего 22 грамма тубарейка + 85 грамм зажигалка + датчики + регулятор напряжения = вы должны уложиться в 100 (±15) грамм .
Да и никто не запрещает возит 3 тубарейки на аварийный случай в полетном ящике.
Дерзайте.

cfif67

а вы бы не смогли бы нам помочь в этом очень заинтересованы великие

ЕВГЕНИЙ-ARM
cfif67:

в этом очень заинтересованы великие

Знаете после того как к нам спустился один Великий и удостоил своей аудиенции - Саленек старщий ( говорят его сын в отличии отца душа человек ) …,
у меня стойкая аллергия к подобным взаимоотношениям…
А если по человечески - купить вы сможете сами и настроить тоже – не великая наука , тем более на кордовых пилотажках очень хороший режим работы мотора и обороты не превышают 9000 …
Если паять и собирать то увы - у меня личной жизни практически нет , борьба за выживание и добывание денег.
Поэтому основная работа не оставляет практически ничего.
Но если найдете человека который вам сможет собрать и спаять ( устройство не сложное , но с изюминкой позволяя настраивать через пк режимы работы ) , то вот ссылка обсуждения проекта автором на форуме -
www.rcuniverse.com/forum/m_9842658/tm.htm
Там вся хронология развития проекта .
Катушку зажигания если тяжело мотать , можете купить в этом же магазине - cncengines.com/orderpage.html
Что многие и делают чтобы не возиться с намотками …
Удачи .
Тем более у вас есть скоростник который раньше меня делала подобные эксперименты - фамилию запамятовал, но мне мои друзья с Мск. говорили об этом эксперименте.
Удачи…

2 months later
merkuriy

Здравствуйте уважаемые моделисты, я переделал асп120 на бензин но к сожалению несмог выжать из него
максимальные обороты просветите в чом же косяк??
видео

www.youtube.com/watch?v=E59vKHOki-U&feature=plcp

Sergeysgs

Максимальных оборотов (таких как были на нитре Вы можете и не получить), попробуйте момент зажигания еще пораньше поставить…

merkuriy
Sergeysgs:

Максимальных оборотов (таких как были на нитре Вы можете и не получить), попробуйте момент зажигания еще пораньше поставить…

Насколько раньше? угол опережения неустонавливал вобще, датчик холла резинкой к мотору прикрутик))
просто ставил поршень в вмт и магнитик засверлил.
мотор новый почти несколько баков откатал на метаноле были проблемы с компресией писал в другой ветке об этом.
Винт 16*8 стоял,масло использовал такое соотношение 20*1

Эдуард_из_Питера

Насколько я помню, правильное положение датчик - магнит 40 градусов после ВМТ. По крайней мере та зажига, которую использовал, Чилингаров так и работала.
То есть пардон… Магнит должен пройти под датчиком за 40 градусов до ВМТ, а к моменту достижения ВМТ он должен уйти уже на 40 градусов.
Чилингаров где-то выкладывал диаграмму.

merkuriy

Помоему писали что 28 градусов. непроблема передвину датчик на 28 гр от вмт и всё …

Эдуард_из_Питера

Таки 40 😃
Причем его задний край.
Чилингаров именно так и ставил. Максимальные обороты были минус 200 от калильного варианта.
Холостые выше всяких похвал. Смотрите пост 102. Может быть у вас зажигалка другая? Попробуйте на полном газу осторожно увеличивать УОЗ.
Нашел картинку:

avtandil

Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки!
Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.

merkuriy
avtandil:

Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки!
Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.

Я после своих экпериментов частично разбирал двигатель снимал крышку распредвала и заднюю крышку
никакого дефицита смазки там ненаблюдал.

avtandil
Эдуард_из_Питера:

Пытайте Чилингарова

По духу я пацифист:)
А ссылку не дадите? Чилингаров в поиске отправляет к вашим фразам в темах 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
avtandil:

Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки! Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.

У 4Т нет этого дефицита - картер не моется топливом так как это у 2Т .
Саиты же пашут на втулках и ничего себе так жжжужат .
А супера 15-е (15см3) выплевывали шатуны и втулки очень быстро и поэтому конторка которая специализируется по перетрясу суперов дорабатывает коленвалы и шатуны под иглы - bmeengine.com .
Да и народ который самостоятельно это делает.

avtandil
ЕВГЕНИЙ-ARM:

поэтому конторка которая специализируется по перетрясу суперов дорабатывает коленвалы и шатуны под иглы

Мне бы мою 35 кубовую ОСку перетрясти 😃

merkuriy

35 кубовая что за мотор такой? из одноцилиндровых чтото не припомню или оппозитник?

28 days later
merkuriy

Здравствуйте уважаемые моделисты, продолжаю эксперименты с асп120 к сожалению результаты меня неочень впечатляют…
на сегодня я уже практически оставил эту затею.
т.к высоких оборотов добится так и неудалось+мотор дымил и маслом плевался ужос просто…
после нескольких минут работы глушитель покрылся слоем чорного мазута!
потом пришлось очень долго чистить мотор и сажу выковыривать из клапанов
вот видео…