Искровое зажигание на калильный мотор...
Максимальных оборотов (таких как были на нитре Вы можете и не получить), попробуйте момент зажигания еще пораньше поставить…
Максимальных оборотов (таких как были на нитре Вы можете и не получить), попробуйте момент зажигания еще пораньше поставить…
Насколько раньше? угол опережения неустонавливал вобще, датчик холла резинкой к мотору прикрутик))
просто ставил поршень в вмт и магнитик засверлил.
мотор новый почти несколько баков откатал на метаноле были проблемы с компресией писал в другой ветке об этом.
Винт 16*8 стоял,масло использовал такое соотношение 20*1
Насколько я помню, правильное положение датчик - магнит 40 градусов после ВМТ. По крайней мере та зажига, которую использовал, Чилингаров так и работала.
То есть пардон… Магнит должен пройти под датчиком за 40 градусов до ВМТ, а к моменту достижения ВМТ он должен уйти уже на 40 градусов.
Чилингаров где-то выкладывал диаграмму.
Помоему писали что 28 градусов. непроблема передвину датчик на 28 гр от вмт и всё …
Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки!
Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.
Пытайте Чилингарова 😃
Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки!
Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.
Я после своих экпериментов частично разбирал двигатель снимал крышку распредвала и заднюю крышку
никакого дефицита смазки там ненаблюдал.
Пытайте Чилингарова
По духу я пацифист:)
А ссылку не дадите? Чилингаров в поиске отправляет к вашим фразам в темах 😃
В 86 посте он начал рассказ о своих экспериментах.
В личку ему попробуйте написать.
Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки! Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.
У 4Т нет этого дефицита - картер не моется топливом так как это у 2Т .
Саиты же пашут на втулках и ничего себе так жжжужат .
А супера 15-е (15см3) выплевывали шатуны и втулки очень быстро и поэтому конторка которая специализируется по перетрясу суперов дорабатывает коленвалы и шатуны под иглы - bmeengine.com .
Да и народ который самостоятельно это делает.
поэтому конторка которая специализируется по перетрясу суперов дорабатывает коленвалы и шатуны под иглы
Мне бы мою 35 кубовую ОСку перетрясти 😃
35 кубовая что за мотор такой? из одноцилиндровых чтото не припомню или оппозитник?
35 кубовая что за мотор такой?
Здравствуйте уважаемые моделисты, продолжаю эксперименты с асп120 к сожалению результаты меня неочень впечатляют…
на сегодня я уже практически оставил эту затею.
т.к высоких оборотов добится так и неудалось+мотор дымил и маслом плевался ужос просто…
после нескольких минут работы глушитель покрылся слоем чорного мазута!
потом пришлось очень долго чистить мотор и сажу выковыривать из клапанов
вот видео…
Уважаемые экспирементаторы!подскажите,пожалуйста,на сколько % или КГ падает тяговооруженность этой бензиновой “системы”?например:калильный вариант-вес двигателя,тяга по статике(КГ) и бензиновый вариант-вес двигателя со всеми “искро-зажигательными” прибамбасами,тяга по статике(КГ) ? И наверно открыть новую тему:ДВС-калильно-бензиновые. а также-калильно-бензиново-газовые(про сжиженный газ ВСЕ забыли,а у него тоже куча возможностей-японцы уже испытывали,давно,но про тяговые характеристики и газовые прибамбасы молчат-значит что-то НЕ ТО).
А посчитать/прикинуть самому слабо???
10-20% потеря в тяге. Зависит много от чего. Начиная от самого двигателя и заканчивая корректностью установки системы зажигания.
я рад это слышать из уст старших.тут и считать нечего.дело выеденного яйца не стоит.калилка-это калилка,а бензинка-это бензинка.этим все сказано…
😃
я рад это слышать из уст старших.тут и считать нечего.дело выеденного яйца не стоит.калилка-это калилка,а бензинка-это бензинка.этим все сказано…
Ну почему так критично? С искровым зажиганием моторы и на спиртовой смеси замечательно работают - возможность запуска от руки, низкий ХХ, уменьшенное до 8 - 10% содержание масла в топливе, отсутствие необходимости лить в топливо нитру. Дополнительный вес - 70гр блок + абк 1600мач еще 70гр. Для копий например не критично. Все зависит от того, для чего вы будете мотор использовать - для 3Д наверное не очень , а вот для копий в самый раз.
Переход на бензин тоже возможен, но как упоминали выше, есть ряд тонких моментов - шатуны и выхлопные клапаны. Система смазки калильных моторов рассчитана на очень большое содержание масла в топливе, такое его содержание в бензине и приводит к последствиям описанным в посте №743, а малое содержание - к необходимости доработки шатунов. Правда и этого всего можно избежать сделав всасывание через картер, но это тоже достаточно существенные изменения конструкции (задней крышки например).
Только для некоторых типов моторов (Каван FK-50) вся доработка - замена карбюратора на Вальбро и установка искрового блока, но это потому что у этого мотора раздельная система смазки - как на настоящих.
Большое спасибо Иван Ширковский.Вы еще раз подтвердили и грамотно расставели все на свои места.