Искровое зажигание на калильный мотор...
Помоему писали что 28 градусов. непроблема передвину датчик на 28 гр от вмт и всё …
Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки!
Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.
Пытайте Чилингарова 😃
Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки!
Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.
Я после своих экпериментов частично разбирал двигатель снимал крышку распредвала и заднюю крышку
никакого дефицита смазки там ненаблюдал.
Пытайте Чилингарова
По духу я пацифист:)
А ссылку не дадите? Чилингаров в поиске отправляет к вашим фразам в темах 😃
В 86 посте он начал рассказ о своих экспериментах.
В личку ему попробуйте написать.
Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки! Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.
У 4Т нет этого дефицита - картер не моется топливом так как это у 2Т .
Саиты же пашут на втулках и ничего себе так жжжужат .
А супера 15-е (15см3) выплевывали шатуны и втулки очень быстро и поэтому конторка которая специализируется по перетрясу суперов дорабатывает коленвалы и шатуны под иглы - bmeengine.com .
Да и народ который самостоятельно это делает.
поэтому конторка которая специализируется по перетрясу суперов дорабатывает коленвалы и шатуны под иглы
Мне бы мою 35 кубовую ОСку перетрясти 😃
35 кубовая что за мотор такой? из одноцилиндровых чтото не припомню или оппозитник?
35 кубовая что за мотор такой?
Здравствуйте уважаемые моделисты, продолжаю эксперименты с асп120 к сожалению результаты меня неочень впечатляют…
на сегодня я уже практически оставил эту затею.
т.к высоких оборотов добится так и неудалось+мотор дымил и маслом плевался ужос просто…
после нескольких минут работы глушитель покрылся слоем чорного мазута!
потом пришлось очень долго чистить мотор и сажу выковыривать из клапанов
вот видео…
Уважаемые экспирементаторы!подскажите,пожалуйста,на сколько % или КГ падает тяговооруженность этой бензиновой “системы”?например:калильный вариант-вес двигателя,тяга по статике(КГ) и бензиновый вариант-вес двигателя со всеми “искро-зажигательными” прибамбасами,тяга по статике(КГ) ? И наверно открыть новую тему:ДВС-калильно-бензиновые. а также-калильно-бензиново-газовые(про сжиженный газ ВСЕ забыли,а у него тоже куча возможностей-японцы уже испытывали,давно,но про тяговые характеристики и газовые прибамбасы молчат-значит что-то НЕ ТО).
А посчитать/прикинуть самому слабо???
10-20% потеря в тяге. Зависит много от чего. Начиная от самого двигателя и заканчивая корректностью установки системы зажигания.
я рад это слышать из уст старших.тут и считать нечего.дело выеденного яйца не стоит.калилка-это калилка,а бензинка-это бензинка.этим все сказано…
😃
я рад это слышать из уст старших.тут и считать нечего.дело выеденного яйца не стоит.калилка-это калилка,а бензинка-это бензинка.этим все сказано…
Ну почему так критично? С искровым зажиганием моторы и на спиртовой смеси замечательно работают - возможность запуска от руки, низкий ХХ, уменьшенное до 8 - 10% содержание масла в топливе, отсутствие необходимости лить в топливо нитру. Дополнительный вес - 70гр блок + абк 1600мач еще 70гр. Для копий например не критично. Все зависит от того, для чего вы будете мотор использовать - для 3Д наверное не очень , а вот для копий в самый раз.
Переход на бензин тоже возможен, но как упоминали выше, есть ряд тонких моментов - шатуны и выхлопные клапаны. Система смазки калильных моторов рассчитана на очень большое содержание масла в топливе, такое его содержание в бензине и приводит к последствиям описанным в посте №743, а малое содержание - к необходимости доработки шатунов. Правда и этого всего можно избежать сделав всасывание через картер, но это тоже достаточно существенные изменения конструкции (задней крышки например).
Только для некоторых типов моторов (Каван FK-50) вся доработка - замена карбюратора на Вальбро и установка искрового блока, но это потому что у этого мотора раздельная система смазки - как на настоящих.
Большое спасибо Иван Ширковский.Вы еще раз подтвердили и грамотно расставели все на свои места.
Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
Прошу Вас не отказать мне в совете и помощи по переходу с калильного зажигания на искровое.
Я изготовил односекционный роторный двигатель собственной конструкции, объёмом 10 куб.см. Он предназначен только для подтверждения работоспособности конструкции его нового механизма в лабораторных условиях. На него установлен карбюратор 20С для OS MAX 32 SX-H. Топливный бак для самотёка на стенде установлен выше патрубка входа топлива в карбюратор. Топливо – калильное с 20% нитрой.
Мной в домашних условиях были предприняты попытки запустить мотор сначала на среднекальной свече, затем на сильнокальной, на обеднённой и обогащённой горючей смеси. Результат оказался нулевым. Мотор даже ни разу не фыркнул.
Знакомые (они занимаются промышленными ДВС) мне сказали, что я ошибся типом зажигания и рекомендовали с калильного перейти на искровое зажигание, которое, по их мнению, только и способно дать новому роторному мотору шанс на запуск.
Из особенностей этого роторного двигателя следует отметить, что его механизм в принципе не содержит эксцентрик. Поэтому за один оборот его силового вала ротор способен в конкретном исполнении совершать пять тактов рабочего хода. То есть фактически его механизм работает как мотор-редуктор.
В связи с этим я прошу помощи уважаемого сообщества в совете, и, ещё предпочтительнее, в реальном изготовлении искровой системы зажигания на одну свечу (с короткой резьбой под накальную – ¼ “) и на пять тактов рабочего хода за один оборот вала. Её вес не имеет значения.
Можно также рассмотреть вариант непрерывного искрообразования свечи, подобному, как в роторном двигателе Ванкеля. Но такая система, как мне представляется, должна иметь более сложную конструкцию, чем зажигание с импульсным прерывателем. Для меня, чем проще и дешевле, тем лучше.
Ещё одной особенностью этого роторного механизма объёмного вытеснения является то, что в нём, как и в Ванкеле, сложно (или невозможно) приборно померить компрессию. При этом я даже и не питаю иллюзий относительно достижения в нём сколь-нибудь высокой степени сжатия.
Чтобы у Вас не было сомнений в отношении моего опыта и познаний в системах зажигания в ДВС малого рабочего объёма, то я считаю их поверхностными, с полным отсутствием опыта и, уж совершенно точно, не такими мощными и профессиональными, как у уважаемых участников данной ветки форума. Поэтому, при Вашем желании, я прошу оказать мне помощь в комплектовании, изготовлении, установке на мой двигатель и испытании на нём искровой системы зажигания. Со своей стороны я всегда готов оплатить комплектующие (в том числе б/у или временно переданные мне в аренду, напрокат), а также оплатить услуги людей, желающих помочь мне.
К сожалению, мне уже поздновато начинать постепенно приобретать опыт в системах зажигания модельных двигателей и читать умные книжки по этой теме, поэтому для меня желательнее действовать наверняка, воспользовавшись чьим-то уже накопленным опытом. Сейчас необходимо только запустить двигатель на искровой свече, чтобы заняться его дальнейшей оптимизацией.
Я проживаю в Москве, в районе Люблино.
При этом я даже и не питаю иллюзий относительно достижения в нём сколь-нибудь высокой степени сжатия.
Хотя бы примерно назвать можете?
и испытании на нём искровой системы зажигания.
Какова планируемая частота вращения Вашего мотора?
Думаю на этом образце степень сжатия не больше 5. Это мотор демонстрационный - обороты от 100-200 оборотов и выше, думаю, не более 5000.