Искровое зажигание на калильный мотор...
Ищите кто вам спаяет - www.electronics.gompy.net/cdi/index.html
Эта зажигалка умнее всех эрекселей - позволяет очень тонко настроиться под мотор - чтобы были результаты.
Из легких по весу есть тут - http://cncengines.com/rc.html
круглое такое - 3 унции весом
По ТТХ -
- Weight : 3 ounces
- Voltage : 4.8
- Current draw : 400 ma
- Universal spark plug boot
- Accel high performance spark plug wire
- FUTABA connectors for battery and hall
- ENTIRE system is repairable
Вам банки на 1000 Ма хватит на 2,5 часа непрырывной работы .
Если же взять банку типа этой -
вам должно хватить на все туры соревнований при этом вес будет мизерный -
hobbyking.com/…/__7301__Rhino_360mAh_2S_7_4v_20C_L…
Всего 22 грамма тубарейка + 85 грамм зажигалка + датчики + регулятор напряжения = вы должны уложиться в 100 (±15) грамм .
Да и никто не запрещает возит 3 тубарейки на аварийный случай в полетном ящике.
Дерзайте.
а вы бы не смогли бы нам помочь в этом очень заинтересованы великие
в этом очень заинтересованы великие
Знаете после того как к нам спустился один Великий и удостоил своей аудиенции - Саленек старщий ( говорят его сын в отличии отца душа человек ) …,
у меня стойкая аллергия к подобным взаимоотношениям…
А если по человечески - купить вы сможете сами и настроить тоже – не великая наука , тем более на кордовых пилотажках очень хороший режим работы мотора и обороты не превышают 9000 …
Если паять и собирать то увы - у меня личной жизни практически нет , борьба за выживание и добывание денег.
Поэтому основная работа не оставляет практически ничего.
Но если найдете человека который вам сможет собрать и спаять ( устройство не сложное , но с изюминкой позволяя настраивать через пк режимы работы ) , то вот ссылка обсуждения проекта автором на форуме -
www.rcuniverse.com/forum/m_9842658/tm.htm
Там вся хронология развития проекта .
Катушку зажигания если тяжело мотать , можете купить в этом же магазине - cncengines.com/orderpage.html
Что многие и делают чтобы не возиться с намотками …
Удачи .
Тем более у вас есть скоростник который раньше меня делала подобные эксперименты - фамилию запамятовал, но мне мои друзья с Мск. говорили об этом эксперименте.
Удачи…
Здравствуйте уважаемые моделисты, я переделал асп120 на бензин но к сожалению несмог выжать из него
максимальные обороты просветите в чом же косяк??
видео
Максимальных оборотов (таких как были на нитре Вы можете и не получить), попробуйте момент зажигания еще пораньше поставить…
Максимальных оборотов (таких как были на нитре Вы можете и не получить), попробуйте момент зажигания еще пораньше поставить…
Насколько раньше? угол опережения неустонавливал вобще, датчик холла резинкой к мотору прикрутик))
просто ставил поршень в вмт и магнитик засверлил.
мотор новый почти несколько баков откатал на метаноле были проблемы с компресией писал в другой ветке об этом.
Винт 16*8 стоял,масло использовал такое соотношение 20*1
Насколько я помню, правильное положение датчик - магнит 40 градусов после ВМТ. По крайней мере та зажига, которую использовал, Чилингаров так и работала.
То есть пардон… Магнит должен пройти под датчиком за 40 градусов до ВМТ, а к моменту достижения ВМТ он должен уйти уже на 40 градусов.
Чилингаров где-то выкладывал диаграмму.
Помоему писали что 28 градусов. непроблема передвину датчик на 28 гр от вмт и всё …
Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки!
Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.
Пытайте Чилингарова 😃
Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки!
Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.
Я после своих экпериментов частично разбирал двигатель снимал крышку распредвала и заднюю крышку
никакого дефицита смазки там ненаблюдал.
Пытайте Чилингарова
По духу я пацифист:)
А ссылку не дадите? Чилингаров в поиске отправляет к вашим фразам в темах 😃
В 86 посте он начал рассказ о своих экспериментах.
В личку ему попробуйте написать.
Таки никто не высказался по поводу состояния КШМ при дефиците смаки! Кто нибудь смтрел внутрь двигателя после переделки.
У 4Т нет этого дефицита - картер не моется топливом так как это у 2Т .
Саиты же пашут на втулках и ничего себе так жжжужат .
А супера 15-е (15см3) выплевывали шатуны и втулки очень быстро и поэтому конторка которая специализируется по перетрясу суперов дорабатывает коленвалы и шатуны под иглы - bmeengine.com .
Да и народ который самостоятельно это делает.
поэтому конторка которая специализируется по перетрясу суперов дорабатывает коленвалы и шатуны под иглы
Мне бы мою 35 кубовую ОСку перетрясти 😃
35 кубовая что за мотор такой? из одноцилиндровых чтото не припомню или оппозитник?
35 кубовая что за мотор такой?
Здравствуйте уважаемые моделисты, продолжаю эксперименты с асп120 к сожалению результаты меня неочень впечатляют…
на сегодня я уже практически оставил эту затею.
т.к высоких оборотов добится так и неудалось+мотор дымил и маслом плевался ужос просто…
после нескольких минут работы глушитель покрылся слоем чорного мазута!
потом пришлось очень долго чистить мотор и сажу выковыривать из клапанов
вот видео…
Уважаемые экспирементаторы!подскажите,пожалуйста,на сколько % или КГ падает тяговооруженность этой бензиновой “системы”?например:калильный вариант-вес двигателя,тяга по статике(КГ) и бензиновый вариант-вес двигателя со всеми “искро-зажигательными” прибамбасами,тяга по статике(КГ) ? И наверно открыть новую тему:ДВС-калильно-бензиновые. а также-калильно-бензиново-газовые(про сжиженный газ ВСЕ забыли,а у него тоже куча возможностей-японцы уже испытывали,давно,но про тяговые характеристики и газовые прибамбасы молчат-значит что-то НЕ ТО).
А посчитать/прикинуть самому слабо???