Искровое зажигание на калильный мотор...

pakhomov4

Полный пипец! Вот они - 30000 тыщь!!! А народ-то мучаитси! Дорогобуж - рассейский Детройт! Даёшь рекорды!

arkadievich
pakhomov4:

Беккер - 15000, одноцилиндровая… Больше чёта не нашёл…

А где искали? По Бекеру информация от него лично. Касательно Вебры - если не ошибаюсь в инструкции написано. Вебровское зажигание нормально работает на двухтактных моторах Webra P5, которые крутят до 17.500 об/мин.

По поводу автомобильных моторов и систем зажигания к ним - может вернемся в тему "искровое зажигание на КАЛИЛЬНЫЙ мотор? Думаю автомобильную тему надо обсуждать в другой ветке.

pakhomov4
arkadievich:

нормально работает на двухтактных моторах Webra P5, которые крутят до 17.500 об/мин.

Если не трудно - киньте ссылочку…

arkadievich:

Думаю автомобильную тему надо обсуждать в другой ветке.

Попробуйте в этом убедить жителей Дорогобужа…

pakhomov4
avtandil:

У вебры выкручивает

Это - просто мотор. А где ИСКРОВОЕ зажигание? На эти обороты?

Bare
pakhomov4:

Это - просто мотор. А где ИСКРОВОЕ зажигание? На эти обороты?

Я же выше написал, что уже протестировали RCexl на 22000 и нет глюков. Ссылку привел.

Вот думаю поставить искровое зажигание на OS Max 4т , на метаноле. Я так понимаю что каждая вторая искра лишняя будет. Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс? Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания. И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла? Какой оптимальней для 4т? Зажигание RCexl.

pakhomov4
Марат:

есть там вот такой девайс

Во! Уже ближе к истине!

Bare:

что уже протестировали RCexl на 22000

То, что написал ОДИН человек про СВОЁ устройство - касается только именно его изделия… А на 4Т - зачем пропуски делать-то?

I have seen electronic ignitions on boats running a Zenoah G23 around 19k rpm without problems.

Про ту же систему, но уже при 19т. проблемы…

avtandil
pakhomov4:

Про ту же систему, но уже при 19т. проблемы…

Мужик пишет что без проблем ?

pakhomov4:

I have seen electronic ignitions on boats running a Zenoah G23 around 19k rpm without problems.

??

arkadievich

Лет пять назад мы (Владимир Масленкин) делали пары для Вебры Р5 (61-й). Испытывали пары в моторе на вертолете чемпиона Австрии - ему понравилось. Этот мотор выкручивал больше 17.000 об/мин. Правда Вебра потом перешла на алюминий с покрытием (в их описании это пары ААС). В дальнейшем эти моторы Вебра перевела на искровое зажигание (картинка внизу), которое по описанию работает до 30.000 об/мин.

Bare:

Вот думаю поставить искровое зажигание на OS Max 4т , на метаноле. Я так понимаю что каждая вторая искра лишняя будет. Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс? Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания. И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла? Какой оптимальней для 4т? Зажигание RCexl.

На 4 такта ничего дополнительно ставить не нужно, искра будет все равно в такте выхлопа. Начальное опережение надо выставлять по инструкции производителя блока - зависит от прошивки в блоке угла опережения по оборотам. Например на Бекере выставляется строго в ВМТ. Правда небольшие отклонения не сильно влияют на работу мотора.

pakhomov4

В 91 году был счастливым обладателем 10-ки Вебры. Калилка, с жопным всасом, жёлтой парой, выхлоп назад… В паспорте 21000, не пробовал…

А где бы каталожные данные на эти зажигалки?

arkadievich

У себя инструкцию пока не нашел - как обычно, ничего не теряется только найти не возможно… Тут вот упоминание в статье журнала FMT
www.vth.de/fileadmin/archiv/…/fmt2009_02_028.pdf - см. в разделе “зажигание” - Zuendung.
Там кое какие параметры указаны - макс. обороты 30.000 1/мин, напряжение на свече 24киловольта и пр.

pakhomov4:

Калилка, с жопным всасом, жёлтой парой, выхлоп назад… В паспорте 21000, не пробовал…

Ну что уж так, малый вес мотора не везде нужен. К примеру для центровки копий иногда до 1 килограмма свинца под капот ставят. Вместо этого можно например звезду поставить с ее весом.

pakhomov4

Спасибо за ссылочку, передам нашим “посудникам”…

Алексей_Vgg
Bare:

Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс?

Нет. Нельзя.

Bare:

И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла?

Начните градусов с тридцати до ВМТ. Искра проскакивает в момент, когда магнит уже уходит “из тени” датчика Холла.
На Саиту делал 35 град. Но для холостых казалось многовато, на максимальных как бы не хватало.

Алекс_Ю
arkadievich:

см. в разделе “зажигание”

Нет ли ссылочки на схему “электр-ю принципиальную” по зажигалкам или фото “потрохов” внутри коробочек?😦

arkadievich:

Вместо этого можно например звезду поставить с ее весом.

Или зажигалку самопальную 😉

arkadievich
pakhomov4:

Спасибо за ссылочку, передам нашим “посудникам”…

К сожалению Вебра обанкротилась и производство вроде бы закрыто… Но может позже где нибудь в Китае или Индии всплывет.
А “посудникам” и прямой контакт Бекера дайте - думаю они смогут с ним договориться чтобы он им на большие обороты блок сделал - у них ведь проблемы веса нет.

Алекс_Ю:

Нет ли ссылочки на схему “электр-ю принципиальную” по зажигалкам или фото “потрохов” внутри коробочек?

Схем нет, фото потрохов Бекера и Вебры могу сделать. По схеме Бекера может Андрей Цибульский проконсультировать - если нужно шлите в личку, телефон дам.

Bare
Алексей_Vgg:

Нет. Нельзя.

Почему? Я конечно понимаю что нужно будет сделать, чтобы пропускало только на выхлопе, но это тоже не проблема.

pakhomov4:

То, что написал ОДИН человек про СВОЁ устройство - касается только именно его изделия… А на 4Т - зачем пропуски делать-то?

Это только то что я нашел. Изделие НЕ ЕГО, а RCEXL. И касается именно этого самого rcexl. А про 4т. я написал в это же сообщение. Повторю еще разок: “Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания.”