Система “мотоплат”, применяется на картинговых моторах, тюннинговые коммутаторы для форсированных двигателей скутеров,
и где названные 18000??? Причем УСТОЙЧИВО ("трудненько ,милая,трудненько…такую отыскать …ду -ты с десяти то сбавь маленько… вершков на восемь ,я найду. И .Барковский ,“Лука Мудищев”.) И какой скутеровский мотор продержится минуту при 18000 (14000- max в гонке,О-125,GRM-250 и того меньше…) Про мотоплат(еще чешский вспомните…)- разлетятся магниты по закоулкам.
Всё есть и давно используется, как пример приведу (счя будите смеяться 😃) двигатель от ЗИЛ-130
8 цилиндров 4Т, а это значит что за один оборот происходит 4 искры, даже на его тракторных оборотах 3200 об/мин, это аналогично 12800 об/мин на одногоршковом 2Т 😃
Замете там индуктивная катушка зажигания у которой этой “инертности” выше крыши, а теперь сделайте такой же расчёт для современных многоцилиндровых моторов, для которых и 6000 об/мин ещё средний раз
Так что всё можно сделать, причём по размерам это будет не намного больше чем обычная модельная зажигалка, только току жрать будет в 4 раза больше
для современных многоцилиндровых моторов
У которых по катушке на свечу?
Так что всё можно сделать
Флаг в руки…
А можно производителя назвать??? (“устойчиво работающих систем зажигания” от датчика до свечки)
Конечно можно - например WEBRA или Becker (www.becker-fm.de). Вебра до 30.000 об/мин, Бекер до 20.000 об/мин. Оба работают на свечу 1/4", датчики правда немного различаются. Посмотрите сайты, будут вопросы по эксплуатации - обращайтесь. Фото блоков можно посмотреть в моем фотоальбоме.
Конечно можно
Спасибо, что ответили:), а то эти перепалки уже поднадоели!😦
Беккер - 15000, одноцилиндровая… Больше чёта не нашёл…😌
Вот что написали иностранцы:
I have run an RCexl ignition at 22,000 rpm, on a signal generator, no glitches.
Эта система будет в сборе (катушка, ротор) весить как 5 моторов. О чём вообще речь-то???
Полный пипец! Вот они - 30000 тыщь!!! А народ-то мучаитси! Дорогобуж - рассейский Детройт! Даёшь рекорды!
Беккер - 15000, одноцилиндровая… Больше чёта не нашёл…
А где искали? По Бекеру информация от него лично. Касательно Вебры - если не ошибаюсь в инструкции написано. Вебровское зажигание нормально работает на двухтактных моторах Webra P5, которые крутят до 17.500 об/мин.
По поводу автомобильных моторов и систем зажигания к ним - может вернемся в тему "искровое зажигание на КАЛИЛЬНЫЙ мотор? Думаю автомобильную тему надо обсуждать в другой ветке.
нормально работает на двухтактных моторах Webra P5, которые крутят до 17.500 об/мин.
Если не трудно - киньте ссылочку…
Думаю автомобильную тему надо обсуждать в другой ветке.
Это - просто мотор. А где ИСКРОВОЕ зажигание? На эти обороты?
Я же выше написал, что уже протестировали RCexl на 22000 и нет глюков. Ссылку привел.
Вот думаю поставить искровое зажигание на OS Max 4т , на метаноле. Я так понимаю что каждая вторая искра лишняя будет. Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс? Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания. И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла? Какой оптимальней для 4т? Зажигание RCexl.
есть там вот такой девайс
Во! Уже ближе к истине!
что уже протестировали RCexl на 22000
То, что написал ОДИН человек про СВОЁ устройство - касается только именно его изделия… А на 4Т - зачем пропуски делать-то?
I have seen electronic ignitions on boats running a Zenoah G23 around 19k rpm without problems.
Про ту же систему, но уже при 19т. проблемы…
Про ту же систему, но уже при 19т. проблемы…
Мужик пишет что без проблем ?
I have seen electronic ignitions on boats running a Zenoah G23 around 19k rpm without problems.
??
Уп-с-с… Этта я так перевёл…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"464d9e773df95500777843b7":{"_id":"464d9e773df95500777843b7","hid":23177,"name":"Serjrv68","nick":"Serjrv68","avatar_id":null,"css":""},"47b844cc3df955007777d763":{"_id":"47b844cc3df955007777d763","hid":31755,"name":"Bare","nick":"Bare","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""},"4abef1893df95500777699fc":{"_id":"4abef1893df95500777699fc","hid":54195,"name":"Алекс_Ю","nick":"Алекс_Ю","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4bed24ca3df9550077760f04":{"_id":"4bed24ca3df9550077760f04","hid":65955,"name":"крутая_колбаса_6800","nick":"крутая_колбаса_6800","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"481df2433df9550077afeb8e","hid":99449,"title":"Искровое зажигание на калильный мотор...","views_count":139434,"last_post_counter":986,"cache":{"post_count":939,"first_post":"481df2433df9550077aff273","first_ts":"2008-05-04T17:28:35.000Z","first_user":"3f9560ad3df9550077795ae0","last_post":"5449672a3df9550077affa25","last_post_hid":986,"last_ts":"2014-10-23T20:38:02.000Z","last_user":"48da56683df9550077777241"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":939,"per_page":25,"chunk_offset":635},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}