Искровое зажигание на калильный мотор...
Есть системы зажигания устойчиво работающие на двигателях выкручивающих 18000 оборотов.
А можно производителя назвать??? (“устойчиво работающих систем зажигания” от датчика до свечки)
Система “мотоплат”, применяется на картинговых моторах, тюннинговые коммутаторы для форсированных двигателей скутеров, простая схема есть на форуме “дырчик”, но она по моему без коррекции угла опережения.
Система “мотоплат”, применяется на картинговых моторах, тюннинговые коммутаторы для форсированных двигателей скутеров,
и где названные 18000??? Причем УСТОЙЧИВО ("трудненько ,милая,трудненько…такую отыскать …ду -ты с десяти то сбавь маленько… вершков на восемь ,я найду. И .Барковский ,“Лука Мудищев”.) И какой скутеровский мотор продержится минуту при 18000 (14000- max в гонке,О-125,GRM-250 и того меньше…) Про мотоплат(еще чешский вспомните…)- разлетятся магниты по закоулкам.
Всё есть и давно используется, как пример приведу (счя будите смеяться 😃) двигатель от ЗИЛ-130
8 цилиндров 4Т, а это значит что за один оборот происходит 4 искры, даже на его тракторных оборотах 3200 об/мин, это аналогично 12800 об/мин на одногоршковом 2Т 😃
Замете там индуктивная катушка зажигания у которой этой “инертности” выше крыши, а теперь сделайте такой же расчёт для современных многоцилиндровых моторов, для которых и 6000 об/мин ещё средний раз
Так что всё можно сделать, причём по размерам это будет не намного больше чем обычная модельная зажигалка, только току жрать будет в 4 раза больше
для современных многоцилиндровых моторов
У которых по катушке на свечу?
Так что всё можно сделать
Флаг в руки…
А можно производителя назвать??? (“устойчиво работающих систем зажигания” от датчика до свечки)
Конечно можно - например WEBRA или Becker (www.becker-fm.de). Вебра до 30.000 об/мин, Бекер до 20.000 об/мин. Оба работают на свечу 1/4", датчики правда немного различаются. Посмотрите сайты, будут вопросы по эксплуатации - обращайтесь. Фото блоков можно посмотреть в моем фотоальбоме.
Конечно можно
Спасибо, что ответили:), а то эти перепалки уже поднадоели!😦
Беккер - 15000, одноцилиндровая… Больше чёта не нашёл…😌
Вот что написали иностранцы:
I have run an RCexl ignition at 22,000 rpm, on a signal generator, no glitches.
У которых по катушке на свечу?
Ну почему же, ещё не мало двигателей с трамблёром
Флаг в руки…
Сейчас зажиганием как раз и занимаюсь 😃
Система "мотоплат
Эта система будет в сборе (катушка, ротор) весить как 5 моторов. О чём вообще речь-то???
Полный пипец! Вот они - 30000 тыщь!!! А народ-то мучаитси! Дорогобуж - рассейский Детройт! Даёшь рекорды!
Беккер - 15000, одноцилиндровая… Больше чёта не нашёл…
А где искали? По Бекеру информация от него лично. Касательно Вебры - если не ошибаюсь в инструкции написано. Вебровское зажигание нормально работает на двухтактных моторах Webra P5, которые крутят до 17.500 об/мин.
По поводу автомобильных моторов и систем зажигания к ним - может вернемся в тему "искровое зажигание на КАЛИЛЬНЫЙ мотор? Думаю автомобильную тему надо обсуждать в другой ветке.
нормально работает на двухтактных моторах Webra P5, которые крутят до 17.500 об/мин.
Если не трудно - киньте ссылочку…
Думаю автомобильную тему надо обсуждать в другой ветке.
Попробуйте в этом убедить жителей Дорогобужа…
У вебры выкручивает 16500об/мин.вот тут смотри Брониславыч
У вебры выкручивает
Это - просто мотор. А где ИСКРОВОЕ зажигание? На эти обороты?
У вебры выкручивает 16500об/мин
Это калилка.
есть там вот такой девайс
Это - просто мотор. А где ИСКРОВОЕ зажигание? На эти обороты?
Я же выше написал, что уже протестировали RCexl на 22000 и нет глюков. Ссылку привел.
Вот думаю поставить искровое зажигание на OS Max 4т , на метаноле. Я так понимаю что каждая вторая искра лишняя будет. Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс? Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания. И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла? Какой оптимальней для 4т? Зажигание RCexl.
есть там вот такой девайс
Во! Уже ближе к истине!
что уже протестировали RCexl на 22000
То, что написал ОДИН человек про СВОЁ устройство - касается только именно его изделия… А на 4Т - зачем пропуски делать-то?
I have seen electronic ignitions on boats running a Zenoah G23 around 19k rpm without problems.
Про ту же систему, но уже при 19т. проблемы…