Искровое зажигание на калильный мотор...

крутая_колбаса_6800

Всё есть и давно используется, как пример приведу (счя будите смеяться 😃) двигатель от ЗИЛ-130
8 цилиндров 4Т, а это значит что за один оборот происходит 4 искры, даже на его тракторных оборотах 3200 об/мин, это аналогично 12800 об/мин на одногоршковом 2Т 😃
Замете там индуктивная катушка зажигания у которой этой “инертности” выше крыши, а теперь сделайте такой же расчёт для современных многоцилиндровых моторов, для которых и 6000 об/мин ещё средний раз
Так что всё можно сделать, причём по размерам это будет не намного больше чем обычная модельная зажигалка, только току жрать будет в 4 раза больше

Русинов_Сергей
крутая_колбаса_6800:

для современных многоцилиндровых моторов

У которых по катушке на свечу?

крутая_колбаса_6800:

Так что всё можно сделать

Флаг в руки…

arkadievich
м14:

А можно производителя назвать??? (“устойчиво работающих систем зажигания” от датчика до свечки)

Конечно можно - например WEBRA или Becker (www.becker-fm.de). Вебра до 30.000 об/мин, Бекер до 20.000 об/мин. Оба работают на свечу 1/4", датчики правда немного различаются. Посмотрите сайты, будут вопросы по эксплуатации - обращайтесь. Фото блоков можно посмотреть в моем фотоальбоме.

Алекс_Ю
arkadievich:

Конечно можно

Спасибо, что ответили:), а то эти перепалки уже поднадоели!😦

pakhomov4

Беккер - 15000, одноцилиндровая… Больше чёта не нашёл…😌

Марат
Serjrv68:

Система "мотоплат

Эта система будет в сборе (катушка, ротор) весить как 5 моторов. О чём вообще речь-то???

pakhomov4

Полный пипец! Вот они - 30000 тыщь!!! А народ-то мучаитси! Дорогобуж - рассейский Детройт! Даёшь рекорды!

arkadievich
pakhomov4:

Беккер - 15000, одноцилиндровая… Больше чёта не нашёл…

А где искали? По Бекеру информация от него лично. Касательно Вебры - если не ошибаюсь в инструкции написано. Вебровское зажигание нормально работает на двухтактных моторах Webra P5, которые крутят до 17.500 об/мин.

По поводу автомобильных моторов и систем зажигания к ним - может вернемся в тему "искровое зажигание на КАЛИЛЬНЫЙ мотор? Думаю автомобильную тему надо обсуждать в другой ветке.

pakhomov4
arkadievich:

нормально работает на двухтактных моторах Webra P5, которые крутят до 17.500 об/мин.

Если не трудно - киньте ссылочку…

arkadievich:

Думаю автомобильную тему надо обсуждать в другой ветке.

Попробуйте в этом убедить жителей Дорогобужа…

pakhomov4
avtandil:

У вебры выкручивает

Это - просто мотор. А где ИСКРОВОЕ зажигание? На эти обороты?

Bare
pakhomov4:

Это - просто мотор. А где ИСКРОВОЕ зажигание? На эти обороты?

Я же выше написал, что уже протестировали RCexl на 22000 и нет глюков. Ссылку привел.

Вот думаю поставить искровое зажигание на OS Max 4т , на метаноле. Я так понимаю что каждая вторая искра лишняя будет. Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс? Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания. И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла? Какой оптимальней для 4т? Зажигание RCexl.

pakhomov4
Марат:

есть там вот такой девайс

Во! Уже ближе к истине!

Bare:

что уже протестировали RCexl на 22000

То, что написал ОДИН человек про СВОЁ устройство - касается только именно его изделия… А на 4Т - зачем пропуски делать-то?

I have seen electronic ignitions on boats running a Zenoah G23 around 19k rpm without problems.

Про ту же систему, но уже при 19т. проблемы…

avtandil
pakhomov4:

Про ту же систему, но уже при 19т. проблемы…

Мужик пишет что без проблем ?

pakhomov4:

I have seen electronic ignitions on boats running a Zenoah G23 around 19k rpm without problems.

??

arkadievich

Лет пять назад мы (Владимир Масленкин) делали пары для Вебры Р5 (61-й). Испытывали пары в моторе на вертолете чемпиона Австрии - ему понравилось. Этот мотор выкручивал больше 17.000 об/мин. Правда Вебра потом перешла на алюминий с покрытием (в их описании это пары ААС). В дальнейшем эти моторы Вебра перевела на искровое зажигание (картинка внизу), которое по описанию работает до 30.000 об/мин.

Bare:

Вот думаю поставить искровое зажигание на OS Max 4т , на метаноле. Я так понимаю что каждая вторая искра лишняя будет. Может поставить микруху которая будет пропускать каждый второй импульс? Это будет экономить батарейку, и меньше напрягать блок зажигания. И на какой угол, посоветует сообщество, ставить датчик холла? Какой оптимальней для 4т? Зажигание RCexl.

На 4 такта ничего дополнительно ставить не нужно, искра будет все равно в такте выхлопа. Начальное опережение надо выставлять по инструкции производителя блока - зависит от прошивки в блоке угла опережения по оборотам. Например на Бекере выставляется строго в ВМТ. Правда небольшие отклонения не сильно влияют на работу мотора.