Искровое зажигание на калильный мотор...
Сергей Вячеславович,
(Я не ошибся в отчестве?)
Об этом двигателе (ntpo.com/techno/techno2_1/10.shtml) идет речь?
С наилучшими,
Ю.А.
О, Боже! Юрий, где Вы откопали эту дремучую старину? Конечно же это совсем не то, что сейчас есть. На личку я скину Вам ссылку на мой сайт.
У нас в Нижнем то же есть подобный ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, замечательный светлый человек,знаком лично, чем могу помогаю. Всегда удивляюсь, как таким людям удается вовлечь в орбиту своих фантазий огромное кол-во людей. Такие изобретатели очень интересные объекты для изучения и понимания человеческой природы.
Спасибо за ссылку, Андрей! На досуге почитаю.
Сергей Вячеславович, это вот этот мотор www.findpatent.ru/patent/242/2421621.html ?
К сожалению в описании патента нет конкретных данных по преимуществам по сравнению с обычным ДВС - кпд, массовые характеристики, удельный расход топлива, мощность и пр. подобное. Ведь Ванкель особо не пошел в серию по причине гораздо худшей экономичности и малого ресурса, несмотря на некоторые другие преимущества - плавность работы, габаритные параметры при одинаковой мощности и пр. Да и сами механизмы преобразования химической энергии в механическую (и/или электрическую в зависимости от применения мотора) могут быть совершенно разными, и не всегда лучшими чем, к примеру, обычный КШМ или схема Баландина.
По поводу зажигания - могу предоставить комплект блока от Бекера на свечку 10мм - до 20.000 об/мин работает без сбоев (при желании пишите в личку).
Сергей Вячеславович, это вот этот мотор www.findpatent.ru/patent/242/2421621.html ?
К сожалению в описании патента нет конкретных данных по преимуществам по сравнению с обычным ДВС - кпд, массовые характеристики, удельный расход топлива, мощность и пр. подобное. Ведь Ванкель особо не пошел в серию по причине гораздо худшей экономичности и малого ресурса, несмотря на некоторые другие преимущества - плавность работы, габаритные параметры при одинаковой мощности и пр. Да и сами механизмы преобразования химической энергии в механическую (и/или электрическую в зависимости от применения мотора) могут быть совершенно разными, и не всегда лучшими чем, к примеру, обычный КШМ или схема Баландина.
По поводу зажигания - могу предоставить комплект блока от Бекера на свечку 10мм - до 20.000 об/мин работает без сбоев (при желании пишите в личку).
Иван Аркадьевич, от Вас никуда не скроешься. Впрочем, никто и не вправе инкогнито регистрироваться на форуме. Я понимаю, что Вы пытаетесь меня «раскрутить» на мотивированный ответ не по теме ветки форума. И при этом Вы знаете, что было бы неэтично не ответить на Вашу ремарку. Если, конечно, я знаю ответ. Думаю, что знаю.
Достижение и тем более описание конкретных значений указанных Вами характеристик не является обязательным атрибутом какого-либо патента. Он только защищает за кем-то приоритет на новизну в отношении какого-то звена или узла конструкции технического решения, описанного в зависимой части формулы после слова «отличающийся».
В отношении Ванкеля Вы говорите только о следствиях, не затронув ни одной из причин, которые не позволили его прекрасному механизму продемонстрировать все свои реальные возможности. А ведь его до Феликса Ванкеля готовили к жизни, особенно начиная с 17-го века, серьёзные математики и механики, увлекавшиеся эпициклоидами и гипоциклоидами и механизмами на их основе.
Но первая попытка внедрения Ванкелем в ДВС этого титанического труда умов прошлых поколений, к сожалению закончилась неудачей. Первый блин, как обычно, оказался комом. И в этом нет ничего страшного. Самое главное не останавливаться. Если бы Рудольф Дизель и его последователи остановились бы после стольких неудач и фактического не подтверждения его первоначальных теоретических расчетов, то не было бы самого лучшего на настоящее время ДВС объёмного вытеснения.
Что было сделано с РПД? Образно только могу сказать так: если кто-то наденет на корову седло, то вполне сносно он сможет на ней перемещаться верхом, но это будет гораздо медленнее и неудобнее, чем это было бы верхом на лошади, но при помощи уздечки и седла для лошади.
По моему мнению, способ организации рабочих процессов газа в рабочей полости секции ДВС определяет архитектуру её геометрии, точно так же, как и геометрия изменения объёма рабочей полости определяет собой этот самый способ. Если Вы изначально задаёте способ, то он работает только при своей конкретной геометрии изменяемой рабочей полости. Такая гармония до Ванкеля наблюдалась между КШМ и его способом.
Но в 20 веке Ванкель скопировал способ организации рабочих процессов от парового двигателя 18-го века в гипо-эпициклоидный механизм. Причём, в качестве основы для преобразователя планетарного ВРАШЕНИЯ ротора в простое вращение вала этого механизма был также применён эксцентриковый вал, позаимствованный от КШМ из того же 18-го века. Но не будем ругать Ванкеля за это так, как это делают его многочисленные критики. Он ведь тоже был воспитан на КШМ. Он тогда даже и не предполагал, что для выполнения своей функции в механизме вал может обходиться и без эксцентрика.
Каждому механизму ДВС нужно «своё седло». Ну, а на каком средстве передвижения седоку ехать, «на корове или на лошади», то это решает он сам.
Тот механизм из моего патента, который Вы привели в пример, является работоспособным только при изначальном вращении эксцентрика. Но каким образом эксцентрик вращается, в патенте не указано (это там и необязательно). Главное в патенте то, что в механизме секции ДВС впервые была применена силовая и полноопорная цевочная муфта для передачи планетарного вращения ротора во вращение коренного вала механизма ДВС. То есть здесь наглядно показано, что патент – это лишь завершение очередного этапа логических рассуждений. После этого были и другие патенты (этапы).
Надеюсь, я Вас не обижу, если признаюсь, что не являюсь поклонником КШМ и схемы Баландина?
20 000 импульсов зажигания в минуту – это только 4000 оборотов в минуту для вала моего двигателя. Но хотя бы это получить и то было бы тоже хорошо. Такой же предел и в системе искрового зажигания, которую я заказал у китайцев, но новогодний ажиотаж на почте пока задерживает в пути их посылку. Но я думаю, что и напрокат ни у кого сейчас нет такой системы, в которой было бы 5 магнитов (диаметром 5 мм) на один датчик Холла. Поэтому ждём.
С Новым годом!!!
пытаетесь меня «раскрутить» на мотивированный ответ
Мотивированный ответ , ожидали на мотивированный вопрос - покажите фото мотора и даже без объяснения внутренностей и принципов работы.
Тем более что вы патентообладатель своего чуда.
А так флуда на три страницы…
Дальше мы здесь больше практики и вы из пояснения озвучили первоначальные проблемы.
Мы на уровне опять же практики вам сказали что увы но ваша задача не выполнима на уровне элементарной теории двс -
Термический КПД цикла двигателя с принудительным воспламенением зависит, от степени сжатия и показателя адиабаты,
который определяется природой газа, применяемого в качестве рабочего тела.
Вы зациклились механическом преобразовании энергии упустив не менее важные факторы - условия для оптимального получения энергии при сгорании рабочего тела .
Но я думаю, что и напрокат ни у кого сейчас нет такой системы, в которой было бы 5 магнитов (диаметром 5 мм) на один датчик Холла.
Исходя из ваших требований нужно наоборот - один магнит и 5 блоков зажигания.
Хотя на ваши обороты в принципе и не критично - время накопления в катушке не резиновое.
Хотя для напряжения в 2-4 кВольта еще можно выжать до 30000 оборотов ( размерами вы не ограниченны)
На своем авто ( настоящем ) использую систему построенную на этом ECU размером с пластиковую банковскую карту -
diyautotune.com/…/diypnp-bosch-55pin-unassembled-k…
Система основанна на том что позволяет гибко разработать систему практически под любой двигатель ( до 8ми цилиндров, правда в попарно параллельном режиме или только 4-е в индивидуальном ( секвентальном)) ,
но прийдется полностью самому разрабатывать систему и собирать взяв в руки паяльник.
Причем система успешно запущена и опробованна на много секционных роторниках Мазды
diyautotune.com/…/diyautotune_91_miata_turbo.htm
Есть еще более совершенная система нового поколения собранная на базе этого микропроцессорного блока -
Позволяет уже обеспечить работу до 8 цилиндров уже в режиме секвентальной работы ( управление индувидуально для каждого цилиндра, как процесом зажигания , так и впрыска топлива ) -
www.diyautotune.com/…/megasquirt-iii-c-76.html
ms3efi.com/index.html
-----------------------------------------
Короче опять все перешло на уровень курилки.
Мотивированный ответ , ожидали на мотивированный вопрос - покажите фото мотора и даже без объяснения внутренностей и принципов работы.
А так флуда на три страницы…
Евгений, всему своё время. Будет результат - пришлю на личку. У всего нового всегда шансы 50 на 50.
Согласен, флуд недопустим. Со своей стороны постараюсь приложить все возможности для его искоренения.
С Новым годом!
Со своей стороны постараюсь приложить все возможности
Вы ни кому тут ничем не обязаны - просто сами себе создаете лишнюю нервотрепку.
Получится, не получится - это поверьте не главное - нам больше интересно как руками работают.
Пусть даже не заработает , а ценим мы то как это сделано.
В конце концов вы можете сделать пневмоверсию - распредилитель воздуха золотникового типа дисковый или цилиндрический.
Главное насколько все аккуратно сделано.
Сергей Вячеславович, это вот этот мотор www.findpatent.ru/patent/242/2421621.html ?
На схеме 2 ротора у них 7 вершин,6 камер. Это точно может работать? Было бы интересно увидеть хотя бы демонстрационную модель из оргстекла
Вы ни кому тут ничем не обязаны - просто сами себе создаете лишнюю нервотрепку.
Получится, не получится - это поверьте не главное - нам больше интересно как руками работают.
Пусть даже не заработает , а ценим мы то как это сделано.
В конце концов вы можете сделать пневмоверсию - распредилитель воздуха золотникового типа дисковый или цилиндрический.
Главное насколько все аккуратно сделано.
Фото металла пришлю Пришлите мне на личку ваш мэйл.
На схеме 2 ротора у них 7 вершин,6 камер. Это точно может работать? Было бы интересно увидеть хотя бы демонстрационную модель из оргстекла
Пришлите мне на личку ваш мэйл. Пришлю фото.
Пришлите мне на личку ваш мэйл. Пришлю фото.
Я не прячусь visor52@mail.ru
Я не прячусь visor52@mail.ru
Отправил.
Ребята я без всякой критики, но вижу что тут страсти накалились.
Мне просто интересно за чем это всё надо? Вот уже 21 страница, а где модель то с этим мотором? Если нет занчит не всё так просто. Если для прироста мощности, то наверное это и есть смысл. Значит из OS-46 можно ОS- 90 получить при том же весе (електроника не в счёт). А так, например, увеличение мощности с 1.8 лс до 2.2 лс (Саито 100 и 125) потребовало кажется 100-130г лишнего веса. Те надо мощность побольше - ставь новый мотор, без усложнения ДВС, коий и без подкалов разных работает надёжно. А если есть электроника, то все преимущества калилки теряются. Те обясните - смысл то в этом какой, прирост мошности на 80% ну 50%? Меньше? Да тогда в тот же Саито верт. топливо залил - и уже будет к YS подбираться.
Вы зациклились механическом преобразовании энергии упустив не менее важные факторы - условия для оптимального получения энергии при сгорании рабочего тела .
Придерживаюсь этого же мнения - в конечном итоге не только механизм преобразования играет роль в эффективности двигателя и наличия его потребительстких качеств. Роторные двигатели с большим количеством “тактов” на один оборот вала видимо являются некой переходной ступенью от обычного ПД к газовой турбине с непрерывной передачей крутящего момента на вал. В ГТД одной из важных проблем является проблема обеспечения минимальных радиальных зазоров между лопатками и статором и задача повышения степени сжатия в компрессоре. Эту задачу сложно решить не решив предыдущую - с зазорами. С геометрической степенью сжатия (если я правильно понял тот длинный текст) понятно - 9 с небольшим, а вот как решается задача с зазорами не очень понятно.
Ну а вообще тема дискуссии уже не по теме ветки - может быть новую специальную ветку организовать по не традиционным моторам?
Ну а вообще тема дискуссии уже не по теме ветки - может быть новую специальную ветку организовать по не традиционным моторам?
Думаю, что не следует больше продолжать на этой ветке дискуссии по непрофильной теме.
Мне жаль, что невольно я втянул сообщество в неё и в результате получил справедливое обвинение во флуде.
Ивану Аркадьевичу. Каждый имеет право открывать любую новую тему, в том числе, и по различным подходам во взглядах на традиционную теорию и развитие «нетрадиционных ДВС».
Со своей же стороны считаю, что открытие данной темы пока было бы преждевременно. Чтобы там говорить предметно, для начала надо иметь хотя бы один работоспособный образец нетрадиционного объёмного ДВС, особенно способного иметь шанс на коммерческое применение.
Не буду утверждать, что это должен быть именно мой вариант ДВС, фото 1-секционного образца которого я послал некоторым участникам ветки. Сразу скажу, что в полученных отзывах всеобщий скепсис относительно его возможной работоспособности полностью затмевает какой-либо позитив. Поэтому возможные рабочие показатели этого ДВС даже не рассматривались.
Тем не менее, попытка – не пытка, а любой результат – это тоже результат…
На этом непрофильную тему ветки хотелось бы считать исчерпанной.
P.S. Может быть, у кого-то уже есть информация о реальном работающем образце действительно «нетрадиционного ДВС» объёмного вытеснения, обладающего конструкционными возможностями для его коммерческого использования (прошу прислать на личку)? На YouTube я встречал видео некоторых работающих образцов, которые, на мой взгляд, вряд ли способны иметь коммерческую перспективу. Правда, коммерческое применение – это тоже отдельная дискуссионная тема.
Вот моторочка… Переделка моего товарища. К стати ,- в продаже… Сук… Что-то не загружается… Мля… не могу загрузить фото… Може взавтра попробую , бо гайки… Пьяный мля… В дым!!!
Как загрузить файл?
Кажись получилось…
К стати ,- в продаже.
и в чем корысть …
Сам мотор как гиря по весу и после такого что с ним сделали что им делать ?
свечи не зря наверное ставять малого размера на мелкую кубатуру.
удачи в продаже.
А что за мотор - то?
МДС-10КРУ примерно 86-89 года выпуска 4-х канальный перепуск - расчитан на применение резонасной трубы и соответсвенно фазы широкие.
Вес в девственном варианте 625 грам + если смотреть на поделку 130 грамм адаптер, болты, карб + 130 грамм зажигалка, + удлинитель вала, получим увесистую штуку. И это еще без глушителя.
свечи… малого размера
К стати, а самый маленький размер свечи какой?
К стати, а самый маленький размер свечи какой?
Из свободно доступного для населения это с резьбой калильной свечи - 1/4 -32. Можит кто то делал и меньше , но в свободной продаже таких нет.
На МДС из фото, установили свечку с резьбой м10 , но вот везде геометрия камеры сгорания вещь не лишняя, а в этом моторе её убили при использовании этой свечи и диаметре поршня 24 мм и той геометрии камеры в которой отмороженно нарезали резьбу в стандартную голову, вкрутив такую свечку от геометрии ничего не оставили так как там свеча вышла в камеру на 5мм .
Недавно на рынке появился этот моторчик 10см3
horizonhobby.com/…/10cc-60-cu-in-gas-engine-EVOE10…
Разработчикам на одном из форумов задали вопрос почему они поставили на мотор дорогую свечку а не более дешевую с резьбой м10 -
ответ был банально простой - мы ставим задачи сделать мощный и надежный мотор , что никак не получается на столь
малой кубатуре при использовании других свечей.
И они правы , пока отзывы относительно эво только положительные по поводу мощности.