Искровое зажигание на калильный мотор...

noex
arkadievich:

Ну а вообще тема дискуссии уже не по теме ветки - может быть новую специальную ветку организовать по не традиционным моторам?

Думаю, что не следует больше продолжать на этой ветке дискуссии по непрофильной теме.
Мне жаль, что невольно я втянул сообщество в неё и в результате получил справедливое обвинение во флуде.

Ивану Аркадьевичу. Каждый имеет право открывать любую новую тему, в том числе, и по различным подходам во взглядах на традиционную теорию и развитие «нетрадиционных ДВС».
Со своей же стороны считаю, что открытие данной темы пока было бы преждевременно. Чтобы там говорить предметно, для начала надо иметь хотя бы один работоспособный образец нетрадиционного объёмного ДВС, особенно способного иметь шанс на коммерческое применение.
Не буду утверждать, что это должен быть именно мой вариант ДВС, фото 1-секционного образца которого я послал некоторым участникам ветки. Сразу скажу, что в полученных отзывах всеобщий скепсис относительно его возможной работоспособности полностью затмевает какой-либо позитив. Поэтому возможные рабочие показатели этого ДВС даже не рассматривались.
Тем не менее, попытка – не пытка, а любой результат – это тоже результат…
На этом непрофильную тему ветки хотелось бы считать исчерпанной.

P.S. Может быть, у кого-то уже есть информация о реальном работающем образце действительно «нетрадиционного ДВС» объёмного вытеснения, обладающего конструкционными возможностями для его коммерческого использования (прошу прислать на личку)? На YouTube я встречал видео некоторых работающих образцов, которые, на мой взгляд, вряд ли способны иметь коммерческую перспективу. Правда, коммерческое применение – это тоже отдельная дискуссионная тема.

STORMBRINGER

Вот моторочка… Переделка моего товарища. К стати ,- в продаже… Сук… Что-то не загружается… Мля… не могу загрузить фото… Може взавтра попробую , бо гайки… Пьяный мля… В дым!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
STORMBRINGER:

К стати ,- в продаже.

и в чем корысть …
Сам мотор как гиря по весу и после такого что с ним сделали что им делать ?
свечи не зря наверное ставять малого размера на мелкую кубатуру.
удачи в продаже.

ЕВГЕНИЙ-ARM

МДС-10КРУ примерно 86-89 года выпуска 4-х канальный перепуск - расчитан на применение резонасной трубы и соответсвенно фазы широкие.
Вес в девственном варианте 625 грам + если смотреть на поделку 130 грамм адаптер, болты, карб + 130 грамм зажигалка, + удлинитель вала, получим увесистую штуку. И это еще без глушителя.

Creolka
ЕВГЕНИЙ-ARM:

свечи… малого размера

К стати, а самый маленький размер свечи какой?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Creolka:

К стати, а самый маленький размер свечи какой?

Из свободно доступного для населения это с резьбой калильной свечи - 1/4 -32. Можит кто то делал и меньше , но в свободной продаже таких нет.
На МДС из фото, установили свечку с резьбой м10 , но вот везде геометрия камеры сгорания вещь не лишняя, а в этом моторе её убили при использовании этой свечи и диаметре поршня 24 мм и той геометрии камеры в которой отмороженно нарезали резьбу в стандартную голову, вкрутив такую свечку от геометрии ничего не оставили так как там свеча вышла в камеру на 5мм .
Недавно на рынке появился этот моторчик 10см3

horizonhobby.com/…/10cc-60-cu-in-gas-engine-EVOE10…
Разработчикам на одном из форумов задали вопрос почему они поставили на мотор дорогую свечку а не более дешевую с резьбой м10 -
ответ был банально простой - мы ставим задачи сделать мощный и надежный мотор , что никак не получается на столь
малой кубатуре при использовании других свечей.
И они правы , пока отзывы относительно эво только положительные по поводу мощности.

Creolka

Спасибо, посмотрел.
А меньше не бывает?
Вроде где-то видел вместо калильной свечи ставится, да ссылку потерял.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Creolka:

Вроде где-то видел вместо калильной свечи ставится, да ссылку потерял.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Из свободно доступного для населения это с резьбой калильной свечи - 1/4 -32

boss:

Нужели вы не знаете как читается резьба калильной свечи …
1/4 -32-

sdshobby.net/rcexl-1432-spark-plug-p-1861.html?zen…

P.S. вообще если тему почистить от сообщений тролей и флудеров то тут я и еще люди давали ссылки и на тему изготовления свечей и различные варианты по качеству свечей, зажигалок и пр.
А так тролеподобные посетители из темы сделали помойку.

Почему на ваш вопрос не сможит никто ответить конкретно - какая самая маленькая свеча .
Я тут довал ранее ссылки на проекты и процесс изготовления свечей и пр.
Но чтоб не повторяться вот потратьте время ( всего 19 страниц ) вы получите громадное удовольствие от процесса создания этого удивительного двигателя

И вот как ответит одназначно на ваш вопрос при таких размерах действующего двигателя -
Дистрибютор ( по русски трамблер )

Очень оригинальная свеча ( такой конструкции свечи стояли как запальные на турбогенераторах самолета АН-24 ) -

Рекомендую вам посмотреть и на 100% вам понравится как создавался этот моторчик -
homemodelenginemachinist.com/…/1-4-scale-v8-first-…

ЕВГЕНИЙ-ARM
noex:

Тем не менее, попытка – не пытка, а любой результат – это тоже результат…

Так хорошо если люди прислушиваются , но чаще всего утонув в своих проектах не воспринимают окружающих.
Вас посылал уже в автомагазин - результат .
На этом устройстве вы могли бы уже начать проверять свои мысли , не будоража людей которые даже не представляют что вы хотите достичь -
www.12v.ru/site.xp/050053050124052055056124.html
Как и писал цена вопроса 350-400 рублей .
Или тут что подобрали бы -
www.12v.ru/site.xp/050049050124.html

Можете и режим непрерывной искры включить и пр. Все что вы захотели бы попробовать вы бы уже попробовали.
Вы уперлись туда куда и вообще вам не нужно - модельные примочки далеки до идеала и несут заморочки которые вам и не нужно было решать.

arkadievich
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Из свободно доступного для населения это с резьбой калильной свечи - 1/4 -32. Можит кто то делал и меньше , но в свободной продаже таких нет.

Есть ровно 6мм метрическая резьба и укороченный изолятор - делает Rimfire. У них есть несколько разновидностей с удлиненной резьбовой частью, укороченным изолятором и пр. Делают для копий ДВС, работающих и на бензине. Я применял и на бензине и на метаноле для многих типов - ОС, Саито, Каван - работают без проблем.

STORMBRINGER

Мотор был переделан в качестве эксперемента, для использования на тренере размахом 1600мм. Всеже бензин доступнее и дешевле, и БЕЗОПАСНЕЕ метанола. Моторчик таскал КАЙМАТО- тренера просто великолепно. Единственная проблема это ресурс, так-как поршенек без кольца, да и смазки маловато, по этому и пара села сравнительно быстро, где-то часа за 4… А в запуске вообще никаких проблем,- практически с пол-тыка. Свечу поставили какую нашли, не было времени ждать когда прийдет маленькая.А в отношении “сьедания топлива” и сказать нечего…

ЕВГЕНИЙ-ARM
STORMBRINGER:

Мотор был переделан в качестве эксперемента

Это понятно - только намеки на торговлю плиз в другую ветку (поэтому и такая реакция)…
Каких с него добились результатов - обороты, винт…
Я так свой не запустил - банально не до него , когда ларь забит другими моделями, моторами и экспериментами.
Но на бензин и не планировал - другие цели эксперимента.
У него большая проблема как раз не в поршне а втулке шатуна, которая даже на калильном топливе долго не ходит.

STORMBRINGER

Не вопрос… Дык просто сказал, дружбан продает, а не я… Он скорее всего оформит, еже-ли у него будет возможность, так-как сейчас на работе под Питером и уж слишком занят… А в отношении втулки,- я сам не поверил… Полный ПИПЕЦ !!! Поле 4-х литров палива, практически-новая… Или может быть достался такой шатунец, невеб.нно завтуленный…, Даже опосля всех иддилий и прибамбасов, - практически нет люфта на мотылевой шейке… Могу отправить моторочку, ну только с Развратом…, или как там далее…, правда не знаю во что это мне обойдется… Сцуки берут такую пошлину и прочее за посылки к братанам Россиянам… Меня тупо тошнит!!! Ну не пидерасты… Прошу прощения! За откровение! С ув. ко Всем Форумчанам. Григорий.😎

16 days later
Sergeysgs

Добрый день! Может кто знает , появились ли какие - нибудь новые свежие системы зажигания с автоматическим опережением? Сейчас пользую RCEXl-всем устраивает, стоит на моторе 3.3 кубика. Это, конечно мало, но работает прекрасно, и свечку не заливает, и в мороз запускается намного легче калилки. Но хочется что бы сам блок зажигания имел более компактные размеры. Т.К. машина у меня в масштабе 1:10 и RCEXl уж очень громоздко на ней сидит.

14 days later
Nick_Shl
merkuriy:

Здравствуйте уважаемые моделисты, продолжаю эксперименты с асп120 к сожалению результаты меня неочень впечатляют…
на сегодня я уже практически оставил эту затею.
т.к высоких оборотов добится так и неудалось+мотор дымил и маслом плевался ужос просто…
после нескольких минут работы глушитель покрылся слоем чорного мазута

Понимаю что уже некропостинг, но все же… карбюратор переделывали?
Для сжигания 1 кг бензина надо 14,7 кг воздуха. Для сжигания 1 кг калильного топлива - порядка 4 кг воздуха. Не думаю, что карбюратор калильного движка вообще в принципе можно настроить на такую бедную(для калильного топлива) смесь. Итогом будет слишком богатая для бензина смесь, не полное сгорание, потеря мощности, не развитие полных оборотов, перегрев и “плевание маслом” - большинство присутствующих у вас признаков…

merkuriy
Nick_Shl:

карбюратор переделывали?

Дак а зачем его переделывать было , я же не собирался совсем на бензин переходить поменял только колечки
на иглах бензостойкие.
при полной переделки на бенз можно сразу воткнуть туда карб вальбровский например,
хотя для меня сечас это уже на так актуально…
По мне так такой мотор лучше всего работает на калильном топливе с искровой свечой .
ИМХО даже лучше чем с калильной.