Искровое зажигание на калильный мотор...

Creolka

Спасибо, посмотрел.
А меньше не бывает?
Вроде где-то видел вместо калильной свечи ставится, да ссылку потерял.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Creolka:

Вроде где-то видел вместо калильной свечи ставится, да ссылку потерял.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Из свободно доступного для населения это с резьбой калильной свечи - 1/4 -32

boss:

Нужели вы не знаете как читается резьба калильной свечи …
1/4 -32-

sdshobby.net/rcexl-1432-spark-plug-p-1861.html?zen…

P.S. вообще если тему почистить от сообщений тролей и флудеров то тут я и еще люди давали ссылки и на тему изготовления свечей и различные варианты по качеству свечей, зажигалок и пр.
А так тролеподобные посетители из темы сделали помойку.

Почему на ваш вопрос не сможит никто ответить конкретно - какая самая маленькая свеча .
Я тут довал ранее ссылки на проекты и процесс изготовления свечей и пр.
Но чтоб не повторяться вот потратьте время ( всего 19 страниц ) вы получите громадное удовольствие от процесса создания этого удивительного двигателя

И вот как ответит одназначно на ваш вопрос при таких размерах действующего двигателя -
Дистрибютор ( по русски трамблер )

Очень оригинальная свеча ( такой конструкции свечи стояли как запальные на турбогенераторах самолета АН-24 ) -

Рекомендую вам посмотреть и на 100% вам понравится как создавался этот моторчик -
homemodelenginemachinist.com/…/1-4-scale-v8-first-…

ЕВГЕНИЙ-ARM
noex:

Тем не менее, попытка – не пытка, а любой результат – это тоже результат…

Так хорошо если люди прислушиваются , но чаще всего утонув в своих проектах не воспринимают окружающих.
Вас посылал уже в автомагазин - результат .
На этом устройстве вы могли бы уже начать проверять свои мысли , не будоража людей которые даже не представляют что вы хотите достичь -
www.12v.ru/site.xp/050053050124052055056124.html
Как и писал цена вопроса 350-400 рублей .
Или тут что подобрали бы -
www.12v.ru/site.xp/050049050124.html

Можете и режим непрерывной искры включить и пр. Все что вы захотели бы попробовать вы бы уже попробовали.
Вы уперлись туда куда и вообще вам не нужно - модельные примочки далеки до идеала и несут заморочки которые вам и не нужно было решать.

arkadievich
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Из свободно доступного для населения это с резьбой калильной свечи - 1/4 -32. Можит кто то делал и меньше , но в свободной продаже таких нет.

Есть ровно 6мм метрическая резьба и укороченный изолятор - делает Rimfire. У них есть несколько разновидностей с удлиненной резьбовой частью, укороченным изолятором и пр. Делают для копий ДВС, работающих и на бензине. Я применял и на бензине и на метаноле для многих типов - ОС, Саито, Каван - работают без проблем.

STORMBRINGER

Мотор был переделан в качестве эксперемента, для использования на тренере размахом 1600мм. Всеже бензин доступнее и дешевле, и БЕЗОПАСНЕЕ метанола. Моторчик таскал КАЙМАТО- тренера просто великолепно. Единственная проблема это ресурс, так-как поршенек без кольца, да и смазки маловато, по этому и пара села сравнительно быстро, где-то часа за 4… А в запуске вообще никаких проблем,- практически с пол-тыка. Свечу поставили какую нашли, не было времени ждать когда прийдет маленькая.А в отношении “сьедания топлива” и сказать нечего…

ЕВГЕНИЙ-ARM
STORMBRINGER:

Мотор был переделан в качестве эксперемента

Это понятно - только намеки на торговлю плиз в другую ветку (поэтому и такая реакция)…
Каких с него добились результатов - обороты, винт…
Я так свой не запустил - банально не до него , когда ларь забит другими моделями, моторами и экспериментами.
Но на бензин и не планировал - другие цели эксперимента.
У него большая проблема как раз не в поршне а втулке шатуна, которая даже на калильном топливе долго не ходит.

STORMBRINGER

Не вопрос… Дык просто сказал, дружбан продает, а не я… Он скорее всего оформит, еже-ли у него будет возможность, так-как сейчас на работе под Питером и уж слишком занят… А в отношении втулки,- я сам не поверил… Полный ПИПЕЦ !!! Поле 4-х литров палива, практически-новая… Или может быть достался такой шатунец, невеб.нно завтуленный…, Даже опосля всех иддилий и прибамбасов, - практически нет люфта на мотылевой шейке… Могу отправить моторочку, ну только с Развратом…, или как там далее…, правда не знаю во что это мне обойдется… Сцуки берут такую пошлину и прочее за посылки к братанам Россиянам… Меня тупо тошнит!!! Ну не пидерасты… Прошу прощения! За откровение! С ув. ко Всем Форумчанам. Григорий.😎

16 days later
Sergeysgs

Добрый день! Может кто знает , появились ли какие - нибудь новые свежие системы зажигания с автоматическим опережением? Сейчас пользую RCEXl-всем устраивает, стоит на моторе 3.3 кубика. Это, конечно мало, но работает прекрасно, и свечку не заливает, и в мороз запускается намного легче калилки. Но хочется что бы сам блок зажигания имел более компактные размеры. Т.К. машина у меня в масштабе 1:10 и RCEXl уж очень громоздко на ней сидит.

14 days later
Nick_Shl
merkuriy:

Здравствуйте уважаемые моделисты, продолжаю эксперименты с асп120 к сожалению результаты меня неочень впечатляют…
на сегодня я уже практически оставил эту затею.
т.к высоких оборотов добится так и неудалось+мотор дымил и маслом плевался ужос просто…
после нескольких минут работы глушитель покрылся слоем чорного мазута

Понимаю что уже некропостинг, но все же… карбюратор переделывали?
Для сжигания 1 кг бензина надо 14,7 кг воздуха. Для сжигания 1 кг калильного топлива - порядка 4 кг воздуха. Не думаю, что карбюратор калильного движка вообще в принципе можно настроить на такую бедную(для калильного топлива) смесь. Итогом будет слишком богатая для бензина смесь, не полное сгорание, потеря мощности, не развитие полных оборотов, перегрев и “плевание маслом” - большинство присутствующих у вас признаков…

merkuriy
Nick_Shl:

карбюратор переделывали?

Дак а зачем его переделывать было , я же не собирался совсем на бензин переходить поменял только колечки
на иглах бензостойкие.
при полной переделки на бенз можно сразу воткнуть туда карб вальбровский например,
хотя для меня сечас это уже на так актуально…
По мне так такой мотор лучше всего работает на калильном топливе с искровой свечой .
ИМХО даже лучше чем с калильной.

arkadievich
merkuriy:

По мне так такой мотор лучше всего работает на калильном топливе с искровой свечой .
ИМХО даже лучше чем с калильной.

Что правда, то правда - на метаноле и с меньшим содержанием масла в топливе, а можно и без нитры (у меня ОС-120II, ОС-160 на метаноле и c искровым зажиганием эксплуатируются уже больше 10 лет).
По поводу АСП-120 на бензине - а сколько масла было в бензине? Если использовать смесь с 5-6% масла, то работать мотор должен, правда мощности будет несколько меньше. Больше масла ему и не надо. А если в бензине масла слишком много, то результат - да, примерно как у Вас. И еще возможно у Вас блок без опережения угла, это тоже сказывается.

ЕВГЕНИЙ-ARM
arkadievich:

на метаноле и с меньшим содержанием масла в топливе, а можно и без нитры

Так самое интересное - тема преднамеренно создавалась именно в калильной теме и про бензин даже и намека не было.
Но почему у народа ассоциации искровое зажигание и бензин какой год загадка .
Есть бензиновая ветвь , а тут исходило именно опираясь к метанолу - плюс или минус по отношению к калильной свече.
Но все продолжают давить на бензин.
Конечно будет хуже на бензе и значительно - потому что это бензин.
Но все еще проще - есть ли смысл таскать доп. вес , удастся ли поднять мощность чтобы компенсировать прибавку веса.
Но к сожалению ни Я ни все кто что то делали заморачиваться не стали - в лучшем случае прислюнили как есть , лишь бы держалось.
Поработать со степенью сжатия ( за счет чего и был акцент поднять мощность ) , это даже и не разу не озвучивали.
Хотя конечно погорячился - люди способные выточить новую камеру сгорания , или подрезать корректно голову 4Т мотора чаще всего этот форум обходят стороной и им не до экспериментов.
----------------------------
Поэтому не сама цель поставить искру на калилку , а получить потенциал с этой затеи и тут без доработки мотора не как .
А просто установка искры ничего не добавит кроме стабильной работы мотора и прирост мощности вообще вряд ли будет ( проще бортовой подкал поставить).
Если бы не опыт Ивана так вообще бы считал что и стабильность иллюзия из-за большого количества масла которое пагубно для искровых свечей.
-----------------------------
А тут большинство прет с желанием обмануть судьбу , перейдя на плохое горючее и еще получить бешенную мощность при этом и ничего не делая в моторе.

arkadievich

Еще один интересный поворот на 180 градусов - Enya выпустила бензиновый 2-т 180й мотор с калильным зажиганием. И утверждает, что это лучше чем с искровым - не надо возить с собой блок зажигания. Калильная свеча правда не стандартная и в топливе используется специальное масло…
Посмотреть можно тут
www.enya-engine.com/180XGS_E.html

avtandil
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так самое интересное - тема преднамеренно создавалась именно в калильной теме и про бензин даже и намека не было.
Но почему у народа ассоциации искровое зажигание и бензин какой год загадка

Женя оно понятно но многие порой действительно оттожествляют искру с бензином. Ну да ладно.
Но у меня к тебе вопрос такого порядка у меня есть 35 кубовая осьа. жрет метанолу только заливай так вот хочу переделать именно на бензин что посоветуеь пракически, может сталкивался. то что нада иголки ставить, и зажиать головку я понимаю но может советом практическим поможешь, ну естественно елси есть уже опыт подобной переделки.
Спасибо.

Sergeysgs

Кто нибудь знает как чистить микросвечки. То ли мотор малой кубатуры, то ли богатая смесь, но уж как то часто стали свечки зарастать нагаром. Пескоструй или может промыть в каком нибудь ацетоне?

автоград
avtandil:

Женя оно понятно но многие порой действительно оттожествляют искру с бензином.

И не только.
Заехал на медни в пилотаж пару листов бальзы взять , ну и языком с продавцом зацепился так вот этот продавец стал объяснять
что ДВС это двигатель который работает на эфире ,на метаноле это калильные ,а на бензине искровые -так-то

Марат
Sergeysgs:

Кто нибудь знает как чистить микросвечки

За центральный электрод зажать в патрон електродрели и без неистовства покрутить в ёмкости с песочком…

Можно и обычные так очищать…

arkadievich
Марат:

За центральный электрод зажать в патрон електродрели и без неистовства покрутить в ёмкости с песочком…

Я бы так делать со свечами 1/4" не советовал - у них как правило очень слабые изоляторы, при зажиме в дрель можно легко отломить. Помогает средство аэрозольное для чистки карбюраторов, струя под давлением хорошо вымывает внутренность. А то, что сверху просто шабером соскоблить.

Марат
arkadievich:

у них как правило очень слабые изоляторы

зажимаем за ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЕЛЕКТРОД (кругленький такой шпенёк из металла) и крутим без варварства… и никуда ничего не отламывается…