Искровое зажигание на калильный мотор...

STORMBRINGER

Не вопрос… Дык просто сказал, дружбан продает, а не я… Он скорее всего оформит, еже-ли у него будет возможность, так-как сейчас на работе под Питером и уж слишком занят… А в отношении втулки,- я сам не поверил… Полный ПИПЕЦ !!! Поле 4-х литров палива, практически-новая… Или может быть достался такой шатунец, невеб.нно завтуленный…, Даже опосля всех иддилий и прибамбасов, - практически нет люфта на мотылевой шейке… Могу отправить моторочку, ну только с Развратом…, или как там далее…, правда не знаю во что это мне обойдется… Сцуки берут такую пошлину и прочее за посылки к братанам Россиянам… Меня тупо тошнит!!! Ну не пидерасты… Прошу прощения! За откровение! С ув. ко Всем Форумчанам. Григорий.😎

16 days later
Sergeysgs

Добрый день! Может кто знает , появились ли какие - нибудь новые свежие системы зажигания с автоматическим опережением? Сейчас пользую RCEXl-всем устраивает, стоит на моторе 3.3 кубика. Это, конечно мало, но работает прекрасно, и свечку не заливает, и в мороз запускается намного легче калилки. Но хочется что бы сам блок зажигания имел более компактные размеры. Т.К. машина у меня в масштабе 1:10 и RCEXl уж очень громоздко на ней сидит.

14 days later
Nick_Shl
merkuriy:

Здравствуйте уважаемые моделисты, продолжаю эксперименты с асп120 к сожалению результаты меня неочень впечатляют…
на сегодня я уже практически оставил эту затею.
т.к высоких оборотов добится так и неудалось+мотор дымил и маслом плевался ужос просто…
после нескольких минут работы глушитель покрылся слоем чорного мазута

Понимаю что уже некропостинг, но все же… карбюратор переделывали?
Для сжигания 1 кг бензина надо 14,7 кг воздуха. Для сжигания 1 кг калильного топлива - порядка 4 кг воздуха. Не думаю, что карбюратор калильного движка вообще в принципе можно настроить на такую бедную(для калильного топлива) смесь. Итогом будет слишком богатая для бензина смесь, не полное сгорание, потеря мощности, не развитие полных оборотов, перегрев и “плевание маслом” - большинство присутствующих у вас признаков…

merkuriy
Nick_Shl:

карбюратор переделывали?

Дак а зачем его переделывать было , я же не собирался совсем на бензин переходить поменял только колечки
на иглах бензостойкие.
при полной переделки на бенз можно сразу воткнуть туда карб вальбровский например,
хотя для меня сечас это уже на так актуально…
По мне так такой мотор лучше всего работает на калильном топливе с искровой свечой .
ИМХО даже лучше чем с калильной.

arkadievich
merkuriy:

По мне так такой мотор лучше всего работает на калильном топливе с искровой свечой .
ИМХО даже лучше чем с калильной.

Что правда, то правда - на метаноле и с меньшим содержанием масла в топливе, а можно и без нитры (у меня ОС-120II, ОС-160 на метаноле и c искровым зажиганием эксплуатируются уже больше 10 лет).
По поводу АСП-120 на бензине - а сколько масла было в бензине? Если использовать смесь с 5-6% масла, то работать мотор должен, правда мощности будет несколько меньше. Больше масла ему и не надо. А если в бензине масла слишком много, то результат - да, примерно как у Вас. И еще возможно у Вас блок без опережения угла, это тоже сказывается.

ЕВГЕНИЙ-ARM
arkadievich:

на метаноле и с меньшим содержанием масла в топливе, а можно и без нитры

Так самое интересное - тема преднамеренно создавалась именно в калильной теме и про бензин даже и намека не было.
Но почему у народа ассоциации искровое зажигание и бензин какой год загадка .
Есть бензиновая ветвь , а тут исходило именно опираясь к метанолу - плюс или минус по отношению к калильной свече.
Но все продолжают давить на бензин.
Конечно будет хуже на бензе и значительно - потому что это бензин.
Но все еще проще - есть ли смысл таскать доп. вес , удастся ли поднять мощность чтобы компенсировать прибавку веса.
Но к сожалению ни Я ни все кто что то делали заморачиваться не стали - в лучшем случае прислюнили как есть , лишь бы держалось.
Поработать со степенью сжатия ( за счет чего и был акцент поднять мощность ) , это даже и не разу не озвучивали.
Хотя конечно погорячился - люди способные выточить новую камеру сгорания , или подрезать корректно голову 4Т мотора чаще всего этот форум обходят стороной и им не до экспериментов.
----------------------------
Поэтому не сама цель поставить искру на калилку , а получить потенциал с этой затеи и тут без доработки мотора не как .
А просто установка искры ничего не добавит кроме стабильной работы мотора и прирост мощности вообще вряд ли будет ( проще бортовой подкал поставить).
Если бы не опыт Ивана так вообще бы считал что и стабильность иллюзия из-за большого количества масла которое пагубно для искровых свечей.
-----------------------------
А тут большинство прет с желанием обмануть судьбу , перейдя на плохое горючее и еще получить бешенную мощность при этом и ничего не делая в моторе.

arkadievich

Еще один интересный поворот на 180 градусов - Enya выпустила бензиновый 2-т 180й мотор с калильным зажиганием. И утверждает, что это лучше чем с искровым - не надо возить с собой блок зажигания. Калильная свеча правда не стандартная и в топливе используется специальное масло…
Посмотреть можно тут
www.enya-engine.com/180XGS_E.html

avtandil
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так самое интересное - тема преднамеренно создавалась именно в калильной теме и про бензин даже и намека не было.
Но почему у народа ассоциации искровое зажигание и бензин какой год загадка

Женя оно понятно но многие порой действительно оттожествляют искру с бензином. Ну да ладно.
Но у меня к тебе вопрос такого порядка у меня есть 35 кубовая осьа. жрет метанолу только заливай так вот хочу переделать именно на бензин что посоветуеь пракически, может сталкивался. то что нада иголки ставить, и зажиать головку я понимаю но может советом практическим поможешь, ну естественно елси есть уже опыт подобной переделки.
Спасибо.

Sergeysgs

Кто нибудь знает как чистить микросвечки. То ли мотор малой кубатуры, то ли богатая смесь, но уж как то часто стали свечки зарастать нагаром. Пескоструй или может промыть в каком нибудь ацетоне?

автоград
avtandil:

Женя оно понятно но многие порой действительно оттожествляют искру с бензином.

И не только.
Заехал на медни в пилотаж пару листов бальзы взять , ну и языком с продавцом зацепился так вот этот продавец стал объяснять
что ДВС это двигатель который работает на эфире ,на метаноле это калильные ,а на бензине искровые -так-то

Марат
Sergeysgs:

Кто нибудь знает как чистить микросвечки

За центральный электрод зажать в патрон електродрели и без неистовства покрутить в ёмкости с песочком…

Можно и обычные так очищать…

arkadievich
Марат:

За центральный электрод зажать в патрон електродрели и без неистовства покрутить в ёмкости с песочком…

Я бы так делать со свечами 1/4" не советовал - у них как правило очень слабые изоляторы, при зажиме в дрель можно легко отломить. Помогает средство аэрозольное для чистки карбюраторов, струя под давлением хорошо вымывает внутренность. А то, что сверху просто шабером соскоблить.

Марат
arkadievich:

у них как правило очень слабые изоляторы

зажимаем за ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЕЛЕКТРОД (кругленький такой шпенёк из металла) и крутим без варварства… и никуда ничего не отламывается…

9 months later
пашан

Всем ДВС (доброго времени суток)
Делал ли кто нибудь зажигание искровое своими руками , для калильного мотора ? или все покупают готовые модули зажигания ?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

К примеру этот комплектик -

Евгений , вы не пробовали сделать дубликат данного зажигания ? - очень интересная конструкция

arkadievich

Я пользовал только штатные системы от Бекера и Вебры.

пашан

А руки то бывает чешутся спаять схемку 😉

Сергей_Попов

Кому интересна тема , то можете посмотреть вот это : sam0delki.ru там есть раздел двс общий и двс 2т в этих разделах есть темы про компактное зажигание для кмд и тому подобных двигателей.

alekse

Вот чего не затронули в темке так это степень сжатия мотора . В калилке максимум 1-9, используя искровое зажигание это значение можно поднять до 1-14 , что значительно поднимет мощность мотора . В этом случае есть смысл искры . Вот тх мотора для спидвея — Ява-ДТ-500 куб.см, тип 890 и 892.
Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый с верхним расположением двух клапанов
Диаметр поршня - 83-88 мм
Ход поршня - 82-91,5 мм
Рабочий объем - 498,5 куб. см
Максимальная мощность - 50-54 л. с.
Максимальное число оборотов в минуту - 7600-8000
Степень сжатия - 1:13 - 1:14
Диффузор карбюратора - 35 мм
Вид топлива - метанол (метиловый спирт)
Смазочное вещество - касторовое масло
Переднее колесо - 2,75х23"
Заднее колесо - 3,50х19"
Ход передней вилки - 50-80 мм
Вес - 83-98 кг
Емкость топливного бака - 2-2,5 л
Емкость масляного резервуара - 0,5 л
Сцепление - многодисковое, сухое, открытое
Передача от двигателя к сцеплению - цепная
Передача от сцепления к заднему колесу - цепная
Тормоза - отсутствуют\\\ Четыре круга по 400 метров на 2,5 литрах , похоже с такой степенью сжатия кушает меньше \\\\

Андрей79
alekse:

В калилке максимум 1-9

На спортивных модельных калильных моторах геометрическая степень сжатия около 14 ед. Это в классах без нитры.