Искровое зажигание на калильный мотор...
Женя оно понятно но многие порой действительно оттожествляют искру с бензином.
И не только.
Заехал на медни в пилотаж пару листов бальзы взять , ну и языком с продавцом зацепился так вот этот продавец стал объяснять
что ДВС это двигатель который работает на эфире ,на метаноле это калильные ,а на бензине искровые -так-то
Кто нибудь знает как чистить микросвечки
За центральный электрод зажать в патрон електродрели и без неистовства покрутить в ёмкости с песочком…
Можно и обычные так очищать…
За центральный электрод зажать в патрон електродрели и без неистовства покрутить в ёмкости с песочком…
Я бы так делать со свечами 1/4" не советовал - у них как правило очень слабые изоляторы, при зажиме в дрель можно легко отломить. Помогает средство аэрозольное для чистки карбюраторов, струя под давлением хорошо вымывает внутренность. А то, что сверху просто шабером соскоблить.
у них как правило очень слабые изоляторы
зажимаем за ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЕЛЕКТРОД (кругленький такой шпенёк из металла) и крутим без варварства… и никуда ничего не отламывается…
Я пользовал только штатные системы от Бекера и Вебры.
А руки то бывает чешутся спаять схемку 😉
Кому интересна тема , то можете посмотреть вот это : sam0delki.ru там есть раздел двс общий и двс 2т в этих разделах есть темы про компактное зажигание для кмд и тому подобных двигателей.
Поделись лучше ссылкой прямой на тему
Вот чего не затронули в темке так это степень сжатия мотора . В калилке максимум 1-9, используя искровое зажигание это значение можно поднять до 1-14 , что значительно поднимет мощность мотора . В этом случае есть смысл искры . Вот тх мотора для спидвея — Ява-ДТ-500 куб.см, тип 890 и 892.
Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый с верхним расположением двух клапанов
Диаметр поршня - 83-88 мм
Ход поршня - 82-91,5 мм
Рабочий объем - 498,5 куб. см
Максимальная мощность - 50-54 л. с.
Максимальное число оборотов в минуту - 7600-8000
Степень сжатия - 1:13 - 1:14
Диффузор карбюратора - 35 мм
Вид топлива - метанол (метиловый спирт)
Смазочное вещество - касторовое масло
Переднее колесо - 2,75х23"
Заднее колесо - 3,50х19"
Ход передней вилки - 50-80 мм
Вес - 83-98 кг
Емкость топливного бака - 2-2,5 л
Емкость масляного резервуара - 0,5 л
Сцепление - многодисковое, сухое, открытое
Передача от двигателя к сцеплению - цепная
Передача от сцепления к заднему колесу - цепная
Тормоза - отсутствуют\\\ Четыре круга по 400 метров на 2,5 литрах , похоже с такой степенью сжатия кушает меньше \\\\
В калилке максимум 1-9
На спортивных модельных калильных моторах геометрическая степень сжатия около 14 ед. Это в классах без нитры.
14 ед.
Это на 4 такта ? если на 2 то при геометрической 14 действительная может быть и 6 и 6,5 и 7,8 .Пляски от действительной .
если на 2 то при геометрической 14 действительная может быть и 6 и 6,5 и 7,8
а что такое действительная???
В 2т объем мотора на высоту выпускного окна не участвует в сжатии . Пр расчете действительной берется объем после закрытия поршнем выпускного окна . У 2т две степени сжатия геометрическая и действительная .
У 2т две степени сжатия геометрическая и действительная
Наверное геометрическая и эффективная???
Наверное геометрическая и эффективная???
Можно и так , суть не меняется .
А кто нибудь из посетителей форума переделывал 4Т опозитники на искру с бензином? Интересуют результаты и нюансы. Сам конверсировал ASP160 под искру и продувку через картер, но пока нормальных испытаний не проводил, устранял косяки. Идею и технологию взял отсюда banned link
Спасибо Константину за консультацию.
Понимаете в чем коза .
Оригеналность конверсии -да.
Применительность той конверсии ?
Двигатель изначально тяжелый . После конверсии он еще прибавил в весе.
А какой результат - как его можно оптимально использовать ?
Как наглядное пособие ?
Оригинальность - да автор разработки МОЛОДЕЦ , только патента ему не видать ,
такой вид нагнетателя присутвует во всех более менее серьезных учебниках по ДВС.
Вот если бы мощность мотора поднялась , тогда да , это стоит что бы потратить столько денег и сделать так как предложили.
----------------------------------
Это не критика ( многое там сказанное автором у меня вызвало факт скептицизма) , а просто здравый взгляд на вещи .
Извечная проблема - вес силовой установки \ мощность силовой установки.
-----------------------------------------------
И эта тема писал чуть ранее и повторюсь не про то как сделать конверсию именно в бензин , а как раз как добиться большего коэффициента вес силовой установки деленный на мощность.
Т.е. попытка найти решение за счет которого можно получить большую мощность.
А так я вижу двигатель практически равноценный тому же ДЛЕ-20 но с весом под 2кг.
Да, переделывали - на искру все подряд, кое какие моторы и на бензин и с картерным всасыванием тоже. Ничего нового, с точки зрения техники, в переделке Константина к сожалению нет - все придумали до нас еще в начале прошлого века (если не раньше).
Другое дело техническое творчество - приветствую обеими руками.
Переделаны на искру были OS-FT120II, OS-FS120SP (этот с нагнететелем Roots), Yamada DZ140 (штатное картерное сжатие, механический впрыск во впускной трубопровод), OS-FT160, Saito-300TD (в том числе на бензин с Walbro и с картерным сжатием), Kavan FK-50 (c раздельной смазкой, и на бензин с Walbro). Например, переделанный на картерное всасывание, искру и бензин Saito-300TD (57ссм) с винтом МА 18х6 показал около 11.800 1/мин. (пока не оборвало выхлопной клапан). Остальные моторы тоже работают исправно.
Можно по подробнее про переделку OS FT 160?
Сам такой приобрёл тоже думаю о конверсии по предложенной схеме.
Может ваша схема более интересная и стоит подумать над переделкой по ней.