Искровое зажигание на калильный мотор...
Еще один интересный поворот на 180 градусов - Enya выпустила бензиновый 2-т 180й мотор с калильным зажиганием. И утверждает, что это лучше чем с искровым - не надо возить с собой блок зажигания. Калильная свеча правда не стандартная и в топливе используется специальное масло…
Посмотреть можно тут
www.enya-engine.com/180XGS_E.html
Так самое интересное - тема преднамеренно создавалась именно в калильной теме и про бензин даже и намека не было.
Но почему у народа ассоциации искровое зажигание и бензин какой год загадка
Женя оно понятно но многие порой действительно оттожествляют искру с бензином. Ну да ладно.
Но у меня к тебе вопрос такого порядка у меня есть 35 кубовая осьа. жрет метанолу только заливай так вот хочу переделать именно на бензин что посоветуеь пракически, может сталкивался. то что нада иголки ставить, и зажиать головку я понимаю но может советом практическим поможешь, ну естественно елси есть уже опыт подобной переделки.
Спасибо.
Кто нибудь знает как чистить микросвечки. То ли мотор малой кубатуры, то ли богатая смесь, но уж как то часто стали свечки зарастать нагаром. Пескоструй или может промыть в каком нибудь ацетоне?
Женя оно понятно но многие порой действительно оттожествляют искру с бензином.
И не только.
Заехал на медни в пилотаж пару листов бальзы взять , ну и языком с продавцом зацепился так вот этот продавец стал объяснять
что ДВС это двигатель который работает на эфире ,на метаноле это калильные ,а на бензине искровые -так-то
Кто нибудь знает как чистить микросвечки
За центральный электрод зажать в патрон електродрели и без неистовства покрутить в ёмкости с песочком…
Можно и обычные так очищать…
За центральный электрод зажать в патрон електродрели и без неистовства покрутить в ёмкости с песочком…
Я бы так делать со свечами 1/4" не советовал - у них как правило очень слабые изоляторы, при зажиме в дрель можно легко отломить. Помогает средство аэрозольное для чистки карбюраторов, струя под давлением хорошо вымывает внутренность. А то, что сверху просто шабером соскоблить.
у них как правило очень слабые изоляторы
зажимаем за ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЕЛЕКТРОД (кругленький такой шпенёк из металла) и крутим без варварства… и никуда ничего не отламывается…
Я пользовал только штатные системы от Бекера и Вебры.
А руки то бывает чешутся спаять схемку 😉
Кому интересна тема , то можете посмотреть вот это : sam0delki.ru там есть раздел двс общий и двс 2т в этих разделах есть темы про компактное зажигание для кмд и тому подобных двигателей.
Поделись лучше ссылкой прямой на тему
Вот чего не затронули в темке так это степень сжатия мотора . В калилке максимум 1-9, используя искровое зажигание это значение можно поднять до 1-14 , что значительно поднимет мощность мотора . В этом случае есть смысл искры . Вот тх мотора для спидвея — Ява-ДТ-500 куб.см, тип 890 и 892.
Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый с верхним расположением двух клапанов
Диаметр поршня - 83-88 мм
Ход поршня - 82-91,5 мм
Рабочий объем - 498,5 куб. см
Максимальная мощность - 50-54 л. с.
Максимальное число оборотов в минуту - 7600-8000
Степень сжатия - 1:13 - 1:14
Диффузор карбюратора - 35 мм
Вид топлива - метанол (метиловый спирт)
Смазочное вещество - касторовое масло
Переднее колесо - 2,75х23"
Заднее колесо - 3,50х19"
Ход передней вилки - 50-80 мм
Вес - 83-98 кг
Емкость топливного бака - 2-2,5 л
Емкость масляного резервуара - 0,5 л
Сцепление - многодисковое, сухое, открытое
Передача от двигателя к сцеплению - цепная
Передача от сцепления к заднему колесу - цепная
Тормоза - отсутствуют\\\ Четыре круга по 400 метров на 2,5 литрах , похоже с такой степенью сжатия кушает меньше \\\\
В калилке максимум 1-9
На спортивных модельных калильных моторах геометрическая степень сжатия около 14 ед. Это в классах без нитры.
14 ед.
Это на 4 такта ? если на 2 то при геометрической 14 действительная может быть и 6 и 6,5 и 7,8 .Пляски от действительной .
если на 2 то при геометрической 14 действительная может быть и 6 и 6,5 и 7,8
а что такое действительная???
В 2т объем мотора на высоту выпускного окна не участвует в сжатии . Пр расчете действительной берется объем после закрытия поршнем выпускного окна . У 2т две степени сжатия геометрическая и действительная .
У 2т две степени сжатия геометрическая и действительная
Наверное геометрическая и эффективная???
Наверное геометрическая и эффективная???
Можно и так , суть не меняется .
А кто нибудь из посетителей форума переделывал 4Т опозитники на искру с бензином? Интересуют результаты и нюансы. Сам конверсировал ASP160 под искру и продувку через картер, но пока нормальных испытаний не проводил, устранял косяки. Идею и технологию взял отсюда banned link
Спасибо Константину за консультацию.