Искровое зажигание на калильный мотор...

libiral

Какая нужна или где ее взять?
Точнее вы имеете в виду под 2 свечки ?

alekse

Не меньше 12 \ действительной \ Ну для начала прокладку самую тонкую и запустите .

ЕВГЕНИЙ-ARM
libiral:

эту тему холосты будут просто феноменальные что то до 1000 , будут хорошие переходные,

Будут если мотор физически исправен . А исправный мотор и как калилка настраивается без подкала на устойчивые 1600 оборотов.
т.е принцип грелкой лечить аппендицит не прокатит.
Что то может и улучшится - но это только смягчит протекание болезни.
---------
В остальном лично я не доктор , так как техника у вас и при вас .
И насколько вы способны общаться с личной техникой все совершенно индивидуально и интимно личное .

libiral

Мотор новый не заводился не разу, еще не знаю какие у него холостые но как по теме читал что с искрой меньше да и вроде как лучше работает, хорошо но все таки лучше с искрой как я понимаю ? И еще вопрос по обкатке лучше обкатывать на калильной свече и на каком топливе ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

В самом начале темы ( на 6 странице что ли) есть первые эксперименты. Дядьки с Питера проверили как это работает без радикальных изменений в конструкции мотора АСП . И выложили видео .
Но низкие обороты - менее 1500 это больше вред а не польза для модельного мотора с таким принципом смазки.
Где то на майл ру лежит это видео и косвенный ответ на ваши вопросы.
А вы сами решайте - нравится вам или нет.

Эдуард_из_Питера

Эххх. Вспомнил те события. На 6 лет моложе ведь я был 😃 Вот мое видео, испорченное вдребезги ютубом. Где-то есть в старом компе оригинал.

Не забываем, что это видео снято тогда, когда еще не был выставлен нужный УОЗ. Без механической доработки в поле не получилось сделать его более ранним. Потом были получены куда лучшие результаты.

arkadievich
libiral:

2)Чуть посложнее, если ставить электронное зажигание как я понял прочитав всю эту тему холосты будут просто феноменальные что то до 1000 , будут хорошие переходные, можно будет мешать самостоятельно топливо без нитры, немного уменьшится расход топлива и можно будет проще заводить . В принципе это мне и нужно …

Да, все примерно так. При этом если Вы не собираетесь переходить на бензин, то ничего больше, как поставить датчик на картер, исковую свчку и магнит в опорную шайбу винта, делать не надо. Все остальное - прокладки, степень сжатия 15, другая головка, 2 свечи и пр. подобное - ненужные хлопоты, особенно, если Вам нужно только то, что обозначено в цитате.

libiral:

Переход на бензин даже не рассматриваю …

Описанное мной выше именно по этой причине.

По опыту многолетней эксплуатации 4-т моторов на метанольном топливе могу сказать следующее:

  • 2 свечи вместо одной (как калильных так и исковых) не дают никакого значимого эффекта,
  • убирание всех прокладок из под головы - тоже самое, обычно ставят тонкие алюминиевые прокладки только для уплотнения, их устранение степень сжатия сильно не увеличивает,
  • увеличение степени сжатия возможно, но почти все эти моторы имеют слабые шатуны, плохую систему смазки (тут я полностью согласен с Евгением), необходимость доработки поршня (возможно столкновение поршня с клапанами) и пр., что при некотором увеличении максимальной мощности несомненно приведет к быстрому износу мотора,
  • топливо действительно можно замешивать без нитры, при этом еще сократить количество масла до 10% - 12%,
  • ХХ можно сделать около 1.000 об/мин, но только на тяжелом пластиковом винте, нормально работающей ходовой части и обкатанном моторе,
  • заводить можно руками, во всяком случае с блоком от Бекера (он устанавливается в ВМТ с “0” опережением, в отличие от китайцев в “-35”),
  • максимальная мощность (на этом топливе) практически не изменится (по сравнению с обычным 4т топливом),
  • обкатывать можно на любой свече с учетом рекомендаций производителя.

К недостатком искрового зажигания можно отнести:

  • дополнительный аккумулятор и блок зажигания,
  • не очень надежные искровые 1/4" свечи,
  • частое забрызгивание свечи маслом в случае эксплуатации мотора головой вниз и проблемы с запуском мотора в этом случае.