Искровое зажигание на калильный мотор...
Поставьте Гугол хром, он вам сам будет все переводить.
По размерам винт я понял почему он использует большие размеры прочитав его советы по конверсии. Смысл в том что он старается получить максимум тяги на оборотах близких к 7000. Якобы меньше оборотов меньше износ мотора. Вот причина использования больших винтов.
Я пока для мотора приготовил винт xoar 18*8. Буду на нем смотреть обороты, но в запасе есть и 17*8 и 16*8 xoar. Вобщем буду смотреть по оборотам что получится. Клапана и впус и на выпуск одинаковый зазор ставили?
Клапана и впус и на выпуск одинаковый зазор ставили
Одинаковый в пределах допуска.
Якобы меньше оборотов меньше износ мотора. Вот причина использования больших винтов.
На мой взгляд это спорное утверждение - при использовании таких винтов крутящий момент выше, а следовательно и нагрузка на шатун/коленвал. Не уверен, что при этом, особенно в условиях относительно плохой смазки (в бензиновой смеси масла меньше) будет меньше износ.
Позвольте я тут немного вывод сделаю для себя…
Итак : я имею асп 180 ар 4т, хотел бы добиться минимальных холостых, хороших перегазовок нуа по максимум если упадут обороты на 200 это не сыграет роли или же останутся те-же или возрастут ( конечно будет лучше)).
1)Самое простое, поставить на мой мотор подкал чтобы включался от положения стика и выключался…
Вопрос: Насколько снизятся холостые примерно если было 2100 то сколько станет примерно…??
2)Чуть посложнее, если ставить электронное зажигание как я понял прочитав всю эту тему холосты будут просто феноменальные что то до 1000 , будут хорошие переходные, можно будет мешать самостоятельно топливо без нитры, немного уменьшится расход топлива и можно будет проще заводить . В принципе это мне и нужно …
Вопрос: Что будет с максимальными оборотами будут ли те-же что и с калильной свечой или же упадут но незначительно, но возможно еще и их прибавка ??? Насколько я понял для перехода на искровое зажигание мне придется увеличить степень сжатия достигается заменой прокладки, из какого она должна быть материала и какой толщины что бы достичь степень сжатия если я правильно понял то она должна быть до 15 ???
Переход на бензин даже не рассматриваю …
степень сжатия достигается заменой прокладки
Маловато будет маловато , голова нужна другая .
Какая нужна или где ее взять?
Точнее вы имеете в виду под 2 свечки ?
Не меньше 12 \ действительной \ Ну для начала прокладку самую тонкую и запустите .
эту тему холосты будут просто феноменальные что то до 1000 , будут хорошие переходные,
Будут если мотор физически исправен . А исправный мотор и как калилка настраивается без подкала на устойчивые 1600 оборотов.
т.е принцип грелкой лечить аппендицит не прокатит.
Что то может и улучшится - но это только смягчит протекание болезни.
---------
В остальном лично я не доктор , так как техника у вас и при вас .
И насколько вы способны общаться с личной техникой все совершенно индивидуально и интимно личное .
Мотор новый не заводился не разу, еще не знаю какие у него холостые но как по теме читал что с искрой меньше да и вроде как лучше работает, хорошо но все таки лучше с искрой как я понимаю ? И еще вопрос по обкатке лучше обкатывать на калильной свече и на каком топливе ?
В самом начале темы ( на 6 странице что ли) есть первые эксперименты. Дядьки с Питера проверили как это работает без радикальных изменений в конструкции мотора АСП . И выложили видео .
Но низкие обороты - менее 1500 это больше вред а не польза для модельного мотора с таким принципом смазки.
Где то на майл ру лежит это видео и косвенный ответ на ваши вопросы.
А вы сами решайте - нравится вам или нет.
Эххх. Вспомнил те события. На 6 лет моложе ведь я был 😃 Вот мое видео, испорченное вдребезги ютубом. Где-то есть в старом компе оригинал.
Не забываем, что это видео снято тогда, когда еще не был выставлен нужный УОЗ. Без механической доработки в поле не получилось сделать его более ранним. Потом были получены куда лучшие результаты.
2)Чуть посложнее, если ставить электронное зажигание как я понял прочитав всю эту тему холосты будут просто феноменальные что то до 1000 , будут хорошие переходные, можно будет мешать самостоятельно топливо без нитры, немного уменьшится расход топлива и можно будет проще заводить . В принципе это мне и нужно …
Да, все примерно так. При этом если Вы не собираетесь переходить на бензин, то ничего больше, как поставить датчик на картер, исковую свчку и магнит в опорную шайбу винта, делать не надо. Все остальное - прокладки, степень сжатия 15, другая головка, 2 свечи и пр. подобное - ненужные хлопоты, особенно, если Вам нужно только то, что обозначено в цитате.
Переход на бензин даже не рассматриваю …
Описанное мной выше именно по этой причине.
По опыту многолетней эксплуатации 4-т моторов на метанольном топливе могу сказать следующее:
- 2 свечи вместо одной (как калильных так и исковых) не дают никакого значимого эффекта,
- убирание всех прокладок из под головы - тоже самое, обычно ставят тонкие алюминиевые прокладки только для уплотнения, их устранение степень сжатия сильно не увеличивает,
- увеличение степени сжатия возможно, но почти все эти моторы имеют слабые шатуны, плохую систему смазки (тут я полностью согласен с Евгением), необходимость доработки поршня (возможно столкновение поршня с клапанами) и пр., что при некотором увеличении максимальной мощности несомненно приведет к быстрому износу мотора,
- топливо действительно можно замешивать без нитры, при этом еще сократить количество масла до 10% - 12%,
- ХХ можно сделать около 1.000 об/мин, но только на тяжелом пластиковом винте, нормально работающей ходовой части и обкатанном моторе,
- заводить можно руками, во всяком случае с блоком от Бекера (он устанавливается в ВМТ с “0” опережением, в отличие от китайцев в “-35”),
- максимальная мощность (на этом топливе) практически не изменится (по сравнению с обычным 4т топливом),
- обкатывать можно на любой свече с учетом рекомендаций производителя.
К недостатком искрового зажигания можно отнести:
- дополнительный аккумулятор и блок зажигания,
- не очень надежные искровые 1/4" свечи,
- частое забрызгивание свечи маслом в случае эксплуатации мотора головой вниз и проблемы с запуском мотора в этом случае.