Искровое зажигание на калильный мотор...

ЕВГЕНИЙ-ARM
new225:

Это на самом деле проблема - при долгой работе на холостых один цилиндр заливается горючкой (свечу) и мотор остается работать на одном горшке…

Конечно хозяин сам уже все перепробывал в борьбе с этим недугом.
Но выскажу свои мысли и при случае если что подскажите - а вдруг…
Такое бывает когда идет подсос в одном из впускных колекторов

На настоящих моторах проверяется подсос двумя способами и находя место локализуют.
Первое это дым генератором , что не реально в модельных условиях.
Второй методом проливания уплотнений жидкостями - к примеру в шприц набрать топлива и проливать через тонкую иглу места уплотнения на работающем моторе при устойчивых оборотах . Там где дырочка , мотор сразу скинет обороты - там и бяда.
Ну и клапана и компресия в цилиндрах - если разная то и работают на то что есть…
********************************************************
Гады ну что мелких таких не делают - кубов так под 10 …

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Конечно хозяин сам уже все перепробывал в борьбе с этим недугом.***

Проблема с карбюратором если я правильно понял - слишком резкая дозировка смеси, щелчок - мало / щелчок много… Какие то мысли у хозяина моторки есть - собирается воплотить на досуге…

ЕВГЕНИЙ-ARM
new225:

Проблема с карбюратором если я правильно понял - слишком резкая дозировка смеси, щелчок - мало / щелчок много… Какие то мысли у хозяина моторки есть - собирается воплотить на досуге…

Ясно .
Иглы всегда либо полностью перешлифовываю или просто полирую . Иначе регулировка действительно очень грубая.
Но тут такой момент который говорит что один цилиндр бедниться в отличии от другого именно на х.ходе ( на мощностных это не сказывается ) - именно подсос чаще всего дает это .
Благодоря воздуху который прошел мимо карба цилиндр бедниться и чтоб получить более менее устойчивую работу приходится обогощать чтоб как то синхронизировать состав смеси для двух горшков…
Вот тут и начинает один цилиндр заливать.
Причем заливать можит и цилиндр с подсосом - благодоря подсосу . падает скорость патока и топливная пленка замедляет свое перемещение и она не перемешена с воздухом как необходимо.
Короче иголочку я перешливовыаю пямо в руками . зажав в патрон сверлильного станка или дрели . Когда нет под рукой то просто ракми зажав иглу через наждачку пальцами и вращая добиваюсь уменьшения угла конуса .
Результат игла становится как веретено . Иногда необходимую геометрию получаю с третьего - четвертого раза.
Главное не просадить иглу чтоб она не перестала перекрывать топливо. В средем от 3 щелчков как раньше стараюсь получить пол оборота иглы…
--------------------------------------
Ладно хозяину виднее.

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Гады ну что мелких таких не делают - кубов так под 10 …

10 кубов нет… зато есть 15 у Саиты. Для опозита разница не большая… К тому же в саите применено по карбюратору на цилиндр - может быть это лучше чем один корбюратор на на два цилиндра как у Оса… К тому же Саита меньше весит. Этот ОС (как и китайский МАГНУМ) очень тяжелые…

ЕВГЕНИЙ-ARM

730 грамм , конечно обалденный вес для такого мотора ( АСП 1 цилиндровый 80 размера весит 650 грамм ).
Блин стоил бы он еще 400 баксов как АСП…

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

***Но тут такой момент который говорит что один цилиндр бедниться в отличии от другого именно на х.ходе ( на мощностных это не сказывается ) - именно подсос чаще всего дает это ***

Спасибо Евгений, я подкину ему Вашу идею при встрече, - может оно и так…

ЕВГЕНИЙ-ARM
sprint:

Вот мелкий www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… как раз около 10. Но вес и, главное, цена - застрелиться…

Сылку довали уже и я посмотрел…
Проблема в другом - первая , есть такая дурная привычка избалованного детства с радостью чугунных игрушек и некончаемой карамели в виде петушка — кушать хочется 😒
Вторая жаба душевная или как её там еще обозначить – и моторы хороши , но и стоят дорого а купив такое сокровище и его же еще кормить чем то надо …
Ну 60 не совсем расстрельная статья - но всетаки…
Я уже посматриваю на вариант конверсии АСП91 4Т под бензу , ну уж сильно дядьки нахваливают Саиту бензиновую по поводу экономичности … А то стоит Катенька от пилотажа и впендюрил бы ей вместо 80-го АСП 91 ( они в одном картере).
Уже посматривал что народ под искровое не вытворяет ( там уже 90 страниц нашлепали разных восхвалений ) - они там на эрзацы переходят с искрой и от стандартного топлива остаются воспоминания - 30-25% всего . Остальное бензин , ацетон и пр. сурогаты …
Правдо незнаю как у них вся эта борматуха не сворачивается и бодяжится…

2 months later
Petro

Я уже посматриваю на вариант конверсии АСП91 4Т под бензу , ну уж сильно дядьки нахваливают Саиту бензиновую по поводу экономичности … А то стоит Катенька от пилотажа и впендюрил бы ей вместо 80-го АСП 91 ( они в одном картере).
Уже посматривал что народ под искровое не вытворяет ( там уже 90 страниц нашлепали разных восхвалений ) - они там на эрзацы переходят с искрой и от стандартного топлива остаются воспоминания - 30-25% всего . Остальное бензин , ацетон и пр. сурогаты …
Правдо незнаю как у них вся эта борматуха не сворачивается и бодяжится…
[/quote]А у меня дилетантский, в данном случае вопрос. Почему с искрой при 20 % масла на метаноле летают и никто не говорит о засирании свечи. А с бензином нужно меньше масла и соответственно подшипники качения.Очень хочется поставить искру на 90 Ямаду уйти от нитрометана а вместе с ним и от метанола.Да и масла синтетические под бензин совсем другие деньги стоят.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Petro:

А с бензином нужно меньше масла и соответственно подшипники качения.

Почему на саите - 36 отсутвуют выше обозначенные подши в шатуне ???
Поэтому я и не забиваю голову этим.

Petro
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Почему на саите - 36 отсутвуют выше обозначенные подши в шатуне ???
Поэтому я и не забиваю голову этим.

Двигатель YS 91 FZ.Сначала хочу поэксперементировать с метанольным топливом. Но конечная цель перейти на бензин . Марку бензина , масла и степень сжатия я подберу самостоятельно. Интересует сколько масла нужно чтобы шатун не посадить и свечи чувствовали себя комфортно.Масла буду искать из категории 4тактных мотоциклетных для высокофорсированных моторов.А там нагрузки не слабее авиамод.да и обороты не ниже.Точный процент масла естественно подберу по ходу . У этой Ямады топливо всасывается через картер и остаточное масло как бы есть . Вот я и думаю с чего начать 5%
10% , 15%…

CK

А почему бы не не сделать для 4т своей масляной системы.2 штуцера+2 клапан в заднюю крышку(как в самый дешевый элемент 😃 ),перепады давления в двигателе сами будут гонять масло.А в топливе снизить содержание масла до 5-10%

ЕВГЕНИЙ-ARM
CK:

А почему бы не не сделать для 4т своей масляной системы.2 штуцера+2 клапан в заднюю крышку(как в самый дешевый элемент 😃 ),перепады давления в двигателе сами будут гонять масло.А в топливе снизить содержание масла до 5-10%

А в чем корысть - масло будет болтаться в картере и коленом раскидываться ???
А знаеш сколько мотор потеряет при ударе противовеса об масло к примеру .
Дальше масло нужно подать в места трения которые будут находиться в том же картере где присутвует это же давление - оно туда не пойдет.
вот развей свою мысль дальше и подумай где твоя система перестанет работать.

pakhomov4
CK:

А почему бы не не сделать для 4т своей масляной системы.2 штуцера+2 клапан в заднюю крышку(как в самый дешевый элемент 😃 ),перепады давления в двигателе сами будут гонять масло.А в топливе снизить содержание масла до 5-10%

Ды эта… Ф чём труднасти? Взять, купить Ямаду, ввести пимпачки и… Фпирёд! А нам, непонимучкам, отчётик… Масенькый 😁
Тэорэтики, блин…

Petro
pakhomov4:

Ды эта… Ф чём труднасти? Взять, купить Ямаду, ввести пимпачки и… Фпирёд! А нам, непонимучкам, отчётик… Масенькый 😁
Тэорэтики, блин…

Я крайне редко пишу вопросы на форум . Все равно нормальный вразумительный ответ не получить . порой создается впечатление- Что у меня не в порядке с головой.Ну ,не могут же быть больными все писавшие ответы. Задаешь вопрос .Почему на метаноле искровые свечи используют с 20 % масла. И все вроде нормально . А с бензином нужно снижать количество масла до 3-5 %. И где ответ … Пустое словоблудие. Если не знаете не пишите вообще. А если знаете к чему выдрыгоны … Странно…Я до сих пор искрового зажигания не использовал . Вот и спросил.Жаль материться нельзя. А хочется…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так вроде ответ ни теоретика а практика был - свеча на метаноле живет не более 6-7 часов .
И помирает ведь не от хорошей жизни.
А если вы бензу замешаете с таким количеством масла - мотор просто на бензе потеряет сильно в мощности.
Поэтому с бензой и приходится масло меньше лить.
Только 4Т как показала практика способны работать без глобальной доработки шатуна - и то неизвестен самый интимный момент - материал и твердость САИТЫ равноценны будут АСП …
Про ямаду я просто ничего незнаю обсалютно . Отсюда более конкретно вы от меня неуслышите ничего - я сейчас насоветую а у вас навернется мотор за который лупят в раше бешенное бабло .
Лично я такое на свою совесть не возьму.
А АСП готов мучить только за то что он стоит настолько доступно что грех на нем не экспериментировать.
Но пока планы не сходятся по закупке комплектующих - их в раше не продают , а дешевые свечи NGC тоже покончились в штатах и теперь суровая действительность готовить по 20 баксов за свечу.

Petro
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так вроде ответ ни теоретика а практика был - свеча на метаноле живет не более 6-7 часов .
И помирает ведь не от хорошей жизни.
А если вы бензу замешаете с таким количеством масла - мотор просто на бензе потеряет сильно в мощности.
Поэтому с бензой и приходится масло меньше лить.
Только 4Т как показала практика способны работать без глобальной доработки шатуна - и то неизвестен самый интимный момент - материал и твердость САИТЫ равноценны будут АСП …
Про ямаду я просто ничего незнаю обсалютно . Отсюда более конкретно вы от меня неуслышите ничего - я сейчас насоветую а у вас навернется мотор за который лупят в раше бешенное бабло .
Лично я такое на свою совесть не возьму.
А АСП готов мучить только за то что он стоит настолько доступно что грех на нем не экспериментировать.
Но пока планы не сходятся по закупке комплектующих - их в раше не продают , а дешевые свечи NGC тоже покончились в штатах и теперь суровая действительность готовить по 20 баксов за свечу.

Спасибо .Все понятно. Кстати и ранее именно от Вас можно было получить нормальный ответ.

dronishe

а никто ванкеля ОС не переделывал на бензин?

pakhomov4
dronishe:

а никто ванкеля ОС не переделывал на бензин?

Так… Ещё… А ЗАЧЕМ? 😃 У Вас он есть?

Vorona_z_Handicraft
dronishe:

а никто ванкеля ОС не переделывал на бензин?

Егоб неплохобы перевести на дешовое топливо. Прожорлив зараза, жрет у меня больше чем 52-й 2-тактник, а тяги на почти килограм меньше((((( Но сдается мне никто не переделывал. Дорогая игрушка для экспериментов… имхо.

*******************

Можно экспресс-вопрос чтобы тему отдельную не заводить. Раз уж тут оппозитники были затронуты

  • в чом их прелесть и преимущество перед их 1-цилиндровыми братиями…? Скажите вкратце.
dronishe

“- в чом их прелесть и преимущество перед их 1-цилиндровыми братиями…? Скажите вкратце.”

вибрации меньше за счет самокомпенсации друг друга цилиндров.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Опозитник это уже следующий этап для гурмана и копииста .
Моторы как правило чуток слабже одно цилиндрового этого же размера и больше в весе.
Но работают они настолько сказочно что от этого душа просто поет .
Просто смотрел клип работы рядника двух цилиндрового и просто чума и переходные и режимы и х.ход и конечно звук с прохлопами и бульками это музыка.

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

*** и конечно звук с прохлопами и бульками это музыка.

сорри не совсем в тему - но как звездочка семигоршковая урчиит… 😒

youtube.com/watch?v=1sx7yHMSlaw

chilingarov
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У Толяна они по рубь двадцать …

Добрый день. Есть огромный интерес к переделке 4т под искру. Подскажите пожалуйста, как с ним связаться и продаются ли свечи (вместо калилки) в Родном Отечестве, с забугорием пока связываться не охота. Эксперименты планирую проводить над OS FS-52 и ASP FS-70. Заранее спасибо.