Суперджет 100 проходит сертификацию

faa-air
pilot43:

Ну и причем здесь самолет? Где вина техники? Витязи по отказу матчасти в холмы вошли? Или Ил- 76 сам их туда завел? Или Суперджет по отказу управления в гору нырнул? Хватит чепуху говорить.

Вот в этом и проблема. Не может Русское КБ обеспечить, правильную подготовку экипажа, для выполнения, безопасных, демонстрационных полетов. А если это не так, то наверное потенциальные пользователи могут предположить, что и другие проблемы в эксплуатации будут. Увы при СССР, воля партии решала эти проблемы, а сейчас мир иной.

Питерский
pilot43:

Аналог Ан-12 производится в США по сей день, а Ми-26 одинаково непринужденно возит по 20 и более тонн как внутри, так и на внешней подвеске, не требуя никакого дополнительного обеспечения, кроме как наличия самого груза 😃 Для справки, при вдвое большей грузоподъёмности он имеет такой же расход, что и Ми-10к

Там и ДС-3 (Ли-2) до сих пор летает… Насчет вертолетов. В 80-х годах на территории Тюменского УГА производилась одновременная эксплуатация Ми-6 и Ми-10. Заказчики почему-то больше “хотели” Ми-10, хоть и стоил он дороже, да и экипажи за свои Ми-10 сильнее держались, чем за Ми-6. Интересно, почему?

Hainov
pilot43:

Аналог Ан-12 производится в США по сей день,

Не так давно на одном из форумов обсуждалось - если бы возобновить выпуск Пчелки Ан-14 с какими-нибудь лайкомингами - вот это был бы самолет! Короткий взлет-посадка, грунтовая полоса, огромные колеса.

pilot43

Геннадий, чем Ан-28 плох?

Питерский:

Там и ДС-3 (Ли-2) до сих пор летает… Насчет вертолетов. В 80-х годах на территории Тюменского УГА производилась одновременная эксплуатация Ми-6 и Ми-10. Заказчики почему-то больше “хотели” Ми-10, хоть и стоил он дороже, да и экипажи за свои Ми-10 сильнее держались, чем за Ми-6. Интересно, почему?

Вы действительно между “до сих пор летает” и “серийно производится” разницы не видите или просто дурака включаете?
Равно как не видите разницы между Ми-10 и Ми-10к ? Я не уверен, что описанный вами случай имел место, но даже если это так, то можно предположить, что на новом ( а Ми-10к пошел в серию в 1975г) вертолёте летать хотелось многим.

Hainov

Мне, как вездеходчику, сильно нравятся такие самолеты. 😃

Питерский
Питерский:

да и экипажи за свои Ми-10 сильнее держались, чем за Ми-6. Интересно, почему?

Ответ как всегда прост. Чтобы загрузить “сарай” типа Ми-6 внутри фезюляжа, нужно примерно полдня угробить и примерно столько-же, чтобы выгрузить. В итоге налет за летный день часа 3-4, а на Ми-10 взял груз на внешнюю подвеску минут за 20 и на маршрут, отцепка занимала примерно столько-же. В итоге к 20 числу месяца экипаж Ми-10 уже “при саннорме”, а экипаж Ми-6 все пашет и пашет…

Питерский:

Сообщение от Hainov если бы возобновить выпуск Пчелки Ан-14 с какими-нибудь лайкомингами - вот это был бы самолет!

Ну, допустим, Пчелка несколько маловата для местных перевозок, а вот на базе Ан-28 вполне могло бы получиться…

Питерский

Немного продолжу о перевозках на внешней подвеске. На удобность этого вида перевозок на вертолетах обратили внимание в МГА СССР еще в конце 70-х. В итоге появился вертолет Ка-32, который не имел грузовых салонов и мог возить груз только на внешней подвеске. “Моща” этого вертолета такова, что на подвеске может таскать груз соизмеримый со своим собственным весом. Сейчас этот тип вертолета успешно работает, в основном “за бугром”…

blade
Питерский:

вертолета такова, что на подвеске может таскать

В Швеции (точно не помню, по NG видел), вообще лес вытаскивают из чащи “синхроптерами”. ru.wikipedia.org/wiki/Схемы_вертолетов#.D0.9F.D0.B…
Это такой вертолет с двумя винтами, вращающимися синхронно. У него устойчивость большая…ru.wikipedia.org/wiki/Синхроптер
Видно- оправдано экономически?

Питерский
blade:

Видно- оправдано экономически?

Конечно! Как из леса большое дерево вытащить? Наземную технику не всегда можно подогнать. Ка-32 трелевкой леса тоже занимается…

CINN
blade:

Видно- оправдано экономически?

Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран именно для таскания грузов на внешней подвеске.

blade
Питерский:

Наземную технику не всегда можно подогнать

Да и гнать по тайге на много км трассу к делянке- тоже не подарок?

CINN:

Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран

И что самое противное- у них он в таком качестве и работает на практике.

CINN
blade:

И что самое противное

Почему- противное?

blade
CINN:

Почему- противное?

Ну, как же?
Если россияне с танцами и бубнами (вдруг) чего то построили- это “прорывное, судьбоносное, нанологичное…” 😃
Если обдристались- это “происки” 😦
А буржуи без визгов и писков- спокойно делают дело 😦
Как тут не грустить настоящим пЭдриотам?

Hainov
CINN:

Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран

И, кстати, он поднимает груз больше собственного веса.

Concord
Питерский:

Это тоже о “нем”!

Либо флудите не по теме (про вертолеты), либо приводите ссылки на безграмотные заказные статьи (Планер самолёта не отстал от двигателя. Тоже оказался нероссийским. По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства).
Журналюги и авионику в планер записали 😃
Ладно они там бабки делят, а Вы то тут причем? Их лапшу дальше на уши наматываете.

Питерский

Мне, честно говоря, “происхождение” самолетных агрегатов абсолютно по барабану. Лишь-бы общий толк был…

Concord
Жорж:

со лжи!

Это основа режима “цивилизованной коррупции”. И, к сожалению, пока нам приходится жить в этой лжи.

CINN
Concord:

Тоже оказался нероссийским.

Читал где-то версию- Дорнье728 купили…
Врут, поди…