Суперджет 100 проходит сертификацию

Питерский

Немного продолжу о перевозках на внешней подвеске. На удобность этого вида перевозок на вертолетах обратили внимание в МГА СССР еще в конце 70-х. В итоге появился вертолет Ка-32, который не имел грузовых салонов и мог возить груз только на внешней подвеске. “Моща” этого вертолета такова, что на подвеске может таскать груз соизмеримый со своим собственным весом. Сейчас этот тип вертолета успешно работает, в основном “за бугром”…

blade
Питерский:

вертолета такова, что на подвеске может таскать

В Швеции (точно не помню, по NG видел), вообще лес вытаскивают из чащи “синхроптерами”. ru.wikipedia.org/wiki/Схемы_вертолетов#.D0.9F.D0.B…
Это такой вертолет с двумя винтами, вращающимися синхронно. У него устойчивость большая…ru.wikipedia.org/wiki/Синхроптер
Видно- оправдано экономически?

Питерский
blade:

Видно- оправдано экономически?

Конечно! Как из леса большое дерево вытащить? Наземную технику не всегда можно подогнать. Ка-32 трелевкой леса тоже занимается…

CINN
blade:

Видно- оправдано экономически?

Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран именно для таскания грузов на внешней подвеске.

blade
Питерский:

Наземную технику не всегда можно подогнать

Да и гнать по тайге на много км трассу к делянке- тоже не подарок?

CINN:

Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран

И что самое противное- у них он в таком качестве и работает на практике.

CINN
blade:

И что самое противное

Почему- противное?

blade
CINN:

Почему- противное?

Ну, как же?
Если россияне с танцами и бубнами (вдруг) чего то построили- это “прорывное, судьбоносное, нанологичное…” 😃
Если обдристались- это “происки” 😦
А буржуи без визгов и писков- спокойно делают дело 😦
Как тут не грустить настоящим пЭдриотам?

Hainov
CINN:

Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран

И, кстати, он поднимает груз больше собственного веса.

Concord
Питерский:

Это тоже о “нем”!

Либо флудите не по теме (про вертолеты), либо приводите ссылки на безграмотные заказные статьи (Планер самолёта не отстал от двигателя. Тоже оказался нероссийским. По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства).
Журналюги и авионику в планер записали 😃
Ладно они там бабки делят, а Вы то тут причем? Их лапшу дальше на уши наматываете.

Питерский

Мне, честно говоря, “происхождение” самолетных агрегатов абсолютно по барабану. Лишь-бы общий толк был…

Concord
Жорж:

со лжи!

Это основа режима “цивилизованной коррупции”. И, к сожалению, пока нам приходится жить в этой лжи.

CINN
Concord:

Тоже оказался нероссийским.

Читал где-то версию- Дорнье728 купили…
Врут, поди…

Жорж
Concord:

к сожалению, пока нам приходится жить в этой лжи.

Сожалеть придется тогда, когда король (королева) окажется голым (голой). Но будет поздно.

Питерский
Concord:

основа режима “цивилизованной коррупции”.

Новое понятие появилось. Можно сказать, что от “суверенной демократии” к “цивилизованной коррупции” двигаемся. Верной дорогой идете “товарисчи”!

Concord
Жорж:

Сожалеть придется тогда, когда король (королева) окажется голым (голой). Но будет поздно.

У Вас есть позитивное предложение, как живя в этом государстве оградить себя от этой лжи? Я пока такого способа не вижу…

CINN:

Врут, поди…

Врут. Ближайший прототип - A-320

Вообще, если кому интересно, то максимум информации и минимум вранья
здесь

Питерский:

Можно сказать, что от “суверенной демократии” к “цивилизованной коррупции” двигаемся. Верной дорогой идете “товарисчи”!

Вы, вероятно, не в курсе отечественной жизни. Я привел цитату про “цивилизованную коррупцию” доверенного лица Путина - С. Говорухина (когда то был неплохим режиссером)

pilot43
blade:

И что самое противное- у них он в таком качестве и работает на практике.

Да ну просто охренеть, как он работает: выпущено аж 38 штук за 19 лет - при его размерах ( как Ми-2 или UH-1) наверно ну очень нужный вертолёт и что самое главное - видимо, чрезвычайно надёжный! Из 38 выпущенных 12 уже грохнулось.

Hainov:

И, кстати, он поднимает груз больше собственного веса.

Было бы здорово, если бы он его ещё перевозил.
Чинук тоже имеет заявленную грузоподъёмность как Ми-6, только радиус у него при этом всего 45км. Это в штиль и на морозе. А в Афгане их покореженные тушки ежемесячно наши Ми-26 с гор стаскивают…

Hainov
pilot43:

Было бы здорово, если бы он его ещё перевозил.

А у нас очень даже неплохие вертолеты… были… Причем, с самого начала, с Ми-1. Если даже и использовались какие-то идеи того же Сикорского, то зачастую результат сильно превосходил аналог. Сравнить, напр., S-58 и Ми-4. А уж тяжелые вертолеты вообще не с чем сравнивать.

Питерский
Hainov:

А уж тяжелые вертолеты вообще не с чем сравнивать.

Ради справедливости надо сказать, что когда-то были и на равных. Но потом началось нарастающее отставание…

18 days later
kolobok

Минтранс задумался над компенсацией российским авиакомпаниям финансовых потерь, связанных с качеством новых российских самолетов. Ведомство разрабатывает программу субсидирования региональных перевозок, в которой будет заложено 700 млн руб. на потери от простоя крылатых машин. По мнению экспертов, большую часть денег должна получить группа «Аэрофлот», которая эксплуатирует львиную долю российских самолетов нового поколения.

Как рассказал в пятницу министр транспорта Максим Соколов, в рамках программы развития региональных авиаперевозок Минтранс уже в 2013 году может выделить 700 млн руб. на субсидирование закупок самолетов SSJ-100 и Ан-148. По словам официального представителя Минтранса, речь идет о законодательной базе, которая обеспечит перевозчикам бюджетные компенсации в случае поломки новых лайнеров. По его словам, сейчас эти документы находятся в стадии разработки.

rbcdaily.ru/industry/562949986995761