Суперджет 100 проходит сертификацию

Hainov

Мне, как вездеходчику, сильно нравятся такие самолеты. 😃

Питерский
Питерский:

да и экипажи за свои Ми-10 сильнее держались, чем за Ми-6. Интересно, почему?

Ответ как всегда прост. Чтобы загрузить “сарай” типа Ми-6 внутри фезюляжа, нужно примерно полдня угробить и примерно столько-же, чтобы выгрузить. В итоге налет за летный день часа 3-4, а на Ми-10 взял груз на внешнюю подвеску минут за 20 и на маршрут, отцепка занимала примерно столько-же. В итоге к 20 числу месяца экипаж Ми-10 уже “при саннорме”, а экипаж Ми-6 все пашет и пашет…

Питерский:

Сообщение от Hainov если бы возобновить выпуск Пчелки Ан-14 с какими-нибудь лайкомингами - вот это был бы самолет!

Ну, допустим, Пчелка несколько маловата для местных перевозок, а вот на базе Ан-28 вполне могло бы получиться…

Питерский

Немного продолжу о перевозках на внешней подвеске. На удобность этого вида перевозок на вертолетах обратили внимание в МГА СССР еще в конце 70-х. В итоге появился вертолет Ка-32, который не имел грузовых салонов и мог возить груз только на внешней подвеске. “Моща” этого вертолета такова, что на подвеске может таскать груз соизмеримый со своим собственным весом. Сейчас этот тип вертолета успешно работает, в основном “за бугром”…

blade
Питерский:

вертолета такова, что на подвеске может таскать

В Швеции (точно не помню, по NG видел), вообще лес вытаскивают из чащи “синхроптерами”. ru.wikipedia.org/wiki/Схемы_вертолетов#.D0.9F.D0.B…
Это такой вертолет с двумя винтами, вращающимися синхронно. У него устойчивость большая…ru.wikipedia.org/wiki/Синхроптер
Видно- оправдано экономически?

Питерский
blade:

Видно- оправдано экономически?

Конечно! Как из леса большое дерево вытащить? Наземную технику не всегда можно подогнать. Ка-32 трелевкой леса тоже занимается…

CINN
blade:

Видно- оправдано экономически?

Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран именно для таскания грузов на внешней подвеске.

blade
Питерский:

Наземную технику не всегда можно подогнать

Да и гнать по тайге на много км трассу к делянке- тоже не подарок?

CINN:

Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран

И что самое противное- у них он в таком качестве и работает на практике.

CINN
blade:

И что самое противное

Почему- противное?

blade
CINN:

Почему- противное?

Ну, как же?
Если россияне с танцами и бубнами (вдруг) чего то построили- это “прорывное, судьбоносное, нанологичное…” 😃
Если обдристались- это “происки” 😦
А буржуи без визгов и писков- спокойно делают дело 😦
Как тут не грустить настоящим пЭдриотам?

Hainov
CINN:

Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран

И, кстати, он поднимает груз больше собственного веса.

Concord
Питерский:

Это тоже о “нем”!

Либо флудите не по теме (про вертолеты), либо приводите ссылки на безграмотные заказные статьи (Планер самолёта не отстал от двигателя. Тоже оказался нероссийским. По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства).
Журналюги и авионику в планер записали 😃
Ладно они там бабки делят, а Вы то тут причем? Их лапшу дальше на уши наматываете.

Питерский

Мне, честно говоря, “происхождение” самолетных агрегатов абсолютно по барабану. Лишь-бы общий толк был…

Concord
Жорж:

со лжи!

Это основа режима “цивилизованной коррупции”. И, к сожалению, пока нам приходится жить в этой лжи.

CINN
Concord:

Тоже оказался нероссийским.

Читал где-то версию- Дорнье728 купили…
Врут, поди…

Жорж
Concord:

к сожалению, пока нам приходится жить в этой лжи.

Сожалеть придется тогда, когда король (королева) окажется голым (голой). Но будет поздно.

Питерский
Concord:

основа режима “цивилизованной коррупции”.

Новое понятие появилось. Можно сказать, что от “суверенной демократии” к “цивилизованной коррупции” двигаемся. Верной дорогой идете “товарисчи”!

Concord
Жорж:

Сожалеть придется тогда, когда король (королева) окажется голым (голой). Но будет поздно.

У Вас есть позитивное предложение, как живя в этом государстве оградить себя от этой лжи? Я пока такого способа не вижу…

CINN:

Врут, поди…

Врут. Ближайший прототип - A-320

Вообще, если кому интересно, то максимум информации и минимум вранья
здесь

Питерский:

Можно сказать, что от “суверенной демократии” к “цивилизованной коррупции” двигаемся. Верной дорогой идете “товарисчи”!

Вы, вероятно, не в курсе отечественной жизни. Я привел цитату про “цивилизованную коррупцию” доверенного лица Путина - С. Говорухина (когда то был неплохим режиссером)

pilot43
blade:

И что самое противное- у них он в таком качестве и работает на практике.

Да ну просто охренеть, как он работает: выпущено аж 38 штук за 19 лет - при его размерах ( как Ми-2 или UH-1) наверно ну очень нужный вертолёт и что самое главное - видимо, чрезвычайно надёжный! Из 38 выпущенных 12 уже грохнулось.

Hainov:

И, кстати, он поднимает груз больше собственного веса.

Было бы здорово, если бы он его ещё перевозил.
Чинук тоже имеет заявленную грузоподъёмность как Ми-6, только радиус у него при этом всего 45км. Это в штиль и на морозе. А в Афгане их покореженные тушки ежемесячно наши Ми-26 с гор стаскивают…