Суперджет 100 проходит сертификацию
если бы возобновить выпуск Пчелки Ан-14 с какими-нибудь лайкомингами - вот это был бы самолет!
Мне, как вездеходчику, сильно нравятся такие самолеты. 😃
да и экипажи за свои Ми-10 сильнее держались, чем за Ми-6. Интересно, почему?
Ответ как всегда прост. Чтобы загрузить “сарай” типа Ми-6 внутри фезюляжа, нужно примерно полдня угробить и примерно столько-же, чтобы выгрузить. В итоге налет за летный день часа 3-4, а на Ми-10 взял груз на внешнюю подвеску минут за 20 и на маршрут, отцепка занимала примерно столько-же. В итоге к 20 числу месяца экипаж Ми-10 уже “при саннорме”, а экипаж Ми-6 все пашет и пашет…
Сообщение от Hainov если бы возобновить выпуск Пчелки Ан-14 с какими-нибудь лайкомингами - вот это был бы самолет!
Ну, допустим, Пчелка несколько маловата для местных перевозок, а вот на базе Ан-28 вполне могло бы получиться…
Немного продолжу о перевозках на внешней подвеске. На удобность этого вида перевозок на вертолетах обратили внимание в МГА СССР еще в конце 70-х. В итоге появился вертолет Ка-32, который не имел грузовых салонов и мог возить груз только на внешней подвеске. “Моща” этого вертолета такова, что на подвеске может таскать груз соизмеримый со своим собственным весом. Сейчас этот тип вертолета успешно работает, в основном “за бугром”…
вертолета такова, что на подвеске может таскать
В Швеции (точно не помню, по NG видел), вообще лес вытаскивают из чащи “синхроптерами”. ru.wikipedia.org/wiki/Схемы_вертолетов#.D0.9F.D0.B…
Это такой вертолет с двумя винтами, вращающимися синхронно. У него устойчивость большая…ru.wikipedia.org/wiki/Синхроптер
Видно- оправдано экономически?
Видно- оправдано экономически?
Конечно! Как из леса большое дерево вытащить? Наземную технику не всегда можно подогнать. Ка-32 трелевкой леса тоже занимается…
Видно- оправдано экономически?
Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран именно для таскания грузов на внешней подвеске.
Наземную технику не всегда можно подогнать
Да и гнать по тайге на много км трассу к делянке- тоже не подарок?
Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран
И что самое противное- у них он в таком качестве и работает на практике.
И что самое противное
Почему- противное?
Почему- противное?
Ну, как же?
Если россияне с танцами и бубнами (вдруг) чего то построили- это “прорывное, судьбоносное, нанологичное…” 😃
Если обдристались- это “происки” 😦
А буржуи без визгов и писков- спокойно делают дело 😦
Как тут не грустить настоящим пЭдриотам?
Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран
И, кстати, он поднимает груз больше собственного веса.
Главный недостаток этого проекта в том, что он начался
со лжи!
Это тоже о “нем”!
www.aex.ru/fdocs/1/2013/4/24/22971/
Это тоже о “нем”!
Либо флудите не по теме (про вертолеты), либо приводите ссылки на безграмотные заказные статьи (Планер самолёта не отстал от двигателя. Тоже оказался нероссийским. По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства).
Журналюги и авионику в планер записали 😃
Ладно они там бабки делят, а Вы то тут причем? Их лапшу дальше на уши наматываете.
Мне, честно говоря, “происхождение” самолетных агрегатов абсолютно по барабану. Лишь-бы общий толк был…
со лжи!
Это основа режима “цивилизованной коррупции”. И, к сожалению, пока нам приходится жить в этой лжи.
Тоже оказался нероссийским.
Читал где-то версию- Дорнье728 купили…
Врут, поди…
к сожалению, пока нам приходится жить в этой лжи.
Сожалеть придется тогда, когда король (королева) окажется голым (голой). Но будет поздно.
основа режима “цивилизованной коррупции”.
Новое понятие появилось. Можно сказать, что от “суверенной демократии” к “цивилизованной коррупции” двигаемся. Верной дорогой идете “товарисчи”!
Сожалеть придется тогда, когда король (королева) окажется голым (голой). Но будет поздно.
У Вас есть позитивное предложение, как живя в этом государстве оградить себя от этой лжи? Я пока такого способа не вижу…
Врут, поди…
Врут. Ближайший прототип - A-320
Вообще, если кому интересно, то максимум информации и минимум вранья
здесь
Можно сказать, что от “суверенной демократии” к “цивилизованной коррупции” двигаемся. Верной дорогой идете “товарисчи”!
Вы, вероятно, не в курсе отечественной жизни. Я привел цитату про “цивилизованную коррупцию” доверенного лица Путина - С. Говорухина (когда то был неплохим режиссером)
И что самое противное- у них он в таком качестве и работает на практике.
Да ну просто охренеть, как он работает: выпущено аж 38 штук за 19 лет - при его размерах ( как Ми-2 или UH-1) наверно ну очень нужный вертолёт и что самое главное - видимо, чрезвычайно надёжный! Из 38 выпущенных 12 уже грохнулось.
И, кстати, он поднимает груз больше собственного веса.
Было бы здорово, если бы он его ещё перевозил.
Чинук тоже имеет заявленную грузоподъёмность как Ми-6, только радиус у него при этом всего 45км. Это в штиль и на морозе. А в Афгане их покореженные тушки ежемесячно наши Ми-26 с гор стаскивают…