Суперджет 100 проходит сертификацию
Геннадий, чем Ан-28 плох?
Там и ДС-3 (Ли-2) до сих пор летает… Насчет вертолетов. В 80-х годах на территории Тюменского УГА производилась одновременная эксплуатация Ми-6 и Ми-10. Заказчики почему-то больше “хотели” Ми-10, хоть и стоил он дороже, да и экипажи за свои Ми-10 сильнее держались, чем за Ми-6. Интересно, почему?
Вы действительно между “до сих пор летает” и “серийно производится” разницы не видите или просто дурака включаете?
Равно как не видите разницы между Ми-10 и Ми-10к ? Я не уверен, что описанный вами случай имел место, но даже если это так, то можно предположить, что на новом ( а Ми-10к пошел в серию в 1975г) вертолёте летать хотелось многим.
если бы возобновить выпуск Пчелки Ан-14 с какими-нибудь лайкомингами - вот это был бы самолет!
Мне, как вездеходчику, сильно нравятся такие самолеты. 😃
да и экипажи за свои Ми-10 сильнее держались, чем за Ми-6. Интересно, почему?
Ответ как всегда прост. Чтобы загрузить “сарай” типа Ми-6 внутри фезюляжа, нужно примерно полдня угробить и примерно столько-же, чтобы выгрузить. В итоге налет за летный день часа 3-4, а на Ми-10 взял груз на внешнюю подвеску минут за 20 и на маршрут, отцепка занимала примерно столько-же. В итоге к 20 числу месяца экипаж Ми-10 уже “при саннорме”, а экипаж Ми-6 все пашет и пашет…
Сообщение от Hainov если бы возобновить выпуск Пчелки Ан-14 с какими-нибудь лайкомингами - вот это был бы самолет!
Ну, допустим, Пчелка несколько маловата для местных перевозок, а вот на базе Ан-28 вполне могло бы получиться…
Немного продолжу о перевозках на внешней подвеске. На удобность этого вида перевозок на вертолетах обратили внимание в МГА СССР еще в конце 70-х. В итоге появился вертолет Ка-32, который не имел грузовых салонов и мог возить груз только на внешней подвеске. “Моща” этого вертолета такова, что на подвеске может таскать груз соизмеримый со своим собственным весом. Сейчас этот тип вертолета успешно работает, в основном “за бугром”…
вертолета такова, что на подвеске может таскать
В Швеции (точно не помню, по NG видел), вообще лес вытаскивают из чащи “синхроптерами”. ru.wikipedia.org/wiki/Схемы_вертолетов#.D0.9F.D0.B…
Это такой вертолет с двумя винтами, вращающимися синхронно. У него устойчивость большая…ru.wikipedia.org/wiki/Синхроптер
Видно- оправдано экономически?
Видно- оправдано экономически?
Конечно! Как из леса большое дерево вытащить? Наземную технику не всегда можно подогнать. Ка-32 трелевкой леса тоже занимается…
Видно- оправдано экономически?
Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран именно для таскания грузов на внешней подвеске.
Наземную технику не всегда можно подогнать
Да и гнать по тайге на много км трассу к делянке- тоже не подарок?
Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран
И что самое противное- у них он в таком качестве и работает на практике.
И что самое противное
Почему- противное?
Почему- противное?
Ну, как же?
Если россияне с танцами и бубнами (вдруг) чего то построили- это “прорывное, судьбоносное, нанологичное…” 😃
Если обдристались- это “происки” 😦
А буржуи без визгов и писков- спокойно делают дело 😦
Как тут не грустить настоящим пЭдриотам?
Kaman K-Max изначально проектировался как летающий кран
И, кстати, он поднимает груз больше собственного веса.
Главный недостаток этого проекта в том, что он начался
со лжи!
Это тоже о “нем”!
www.aex.ru/fdocs/1/2013/4/24/22971/
Это тоже о “нем”!
Либо флудите не по теме (про вертолеты), либо приводите ссылки на безграмотные заказные статьи (Планер самолёта не отстал от двигателя. Тоже оказался нероссийским. По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства).
Журналюги и авионику в планер записали 😃
Ладно они там бабки делят, а Вы то тут причем? Их лапшу дальше на уши наматываете.
Мне, честно говоря, “происхождение” самолетных агрегатов абсолютно по барабану. Лишь-бы общий толк был…
со лжи!
Это основа режима “цивилизованной коррупции”. И, к сожалению, пока нам приходится жить в этой лжи.
Тоже оказался нероссийским.
Читал где-то версию- Дорнье728 купили…
Врут, поди…
к сожалению, пока нам приходится жить в этой лжи.
Сожалеть придется тогда, когда король (королева) окажется голым (голой). Но будет поздно.
основа режима “цивилизованной коррупции”.
Новое понятие появилось. Можно сказать, что от “суверенной демократии” к “цивилизованной коррупции” двигаемся. Верной дорогой идете “товарисчи”!
Сожалеть придется тогда, когда король (королева) окажется голым (голой). Но будет поздно.
У Вас есть позитивное предложение, как живя в этом государстве оградить себя от этой лжи? Я пока такого способа не вижу…
Врут, поди…
Врут. Ближайший прототип - A-320
Вообще, если кому интересно, то максимум информации и минимум вранья
здесь
Можно сказать, что от “суверенной демократии” к “цивилизованной коррупции” двигаемся. Верной дорогой идете “товарисчи”!
Вы, вероятно, не в курсе отечественной жизни. Я привел цитату про “цивилизованную коррупцию” доверенного лица Путина - С. Говорухина (когда то был неплохим режиссером)