Суперджет 100 проходит сертификацию

Wit
SERGY:

а то так можно и на грубость нарваться!

валяй! ток с аргументами! )))

lunatik

Вчера взлетали с этой же полосы, по правому борту видел след на рулежке и сожженную землю где это все горело. Жуткое и одновременно печальное чувство.
Так вот на что обратил внимание, торец полосы был близко, метров 900 от того места где он остановился. Сколько же надо было перелететь и где коснуться чтоб так близко к торцу протереть пузом.
Посмотрел на карте полоса 3700 остановился он на крайней западной «рулежке с полосы»
Там же дальше в западной части полосы рулёжка только на взлёт!?

SAN
lunatik:

Сколько же надо было перелететь и где коснуться чтоб так близко к торцу протереть пузом.

Перелёт - 900 метров

HS125
SAN:

Перелёт - 900 метров

Я дававл по видео 700 метров. Это на 4. А 900 это на тройку по нормативам. Но опять же при нормальной посадке впереди еще 1800 метров, это можно сказать почти полная полоса.

HS125
HS125:

еще 1800 метров

Неправильно посчитал 2800 м. 😃

72AG_ClearSky
V_Alex:

Тут либо геополитика, либо международная кооперация. Третьего не дано…

Это, конечно, совсем дичайшая версия, но я допускаю действия ЦРУ, хорошо замаскированные под погодные (прочие) условия. Кому плохо от этой авиакатастрофы? Аэрофлот - полугосударственная российская авиакомпания. ОАО ГСС - полугосударственная российская компания. Катастрофа Сухого наносит удар и по обеим этим мощнейшим структурам, и по России в целом. Кому хорошо от этой катастрофы? Эйрбасу? У него все хорошо! Боингу? Ему получше - из-за рукожопости не только у них самолеты попадают в катастрофы. Может быть, ЦРУ (а эта структура всегда помогает крупнейшим американским корпорациям) “приложило руки” к самолету, и в нужный момент нажали на кнопочку… А дальше - как повезет. Повезло по такому сценарию… Результат для Боинга и США неплохой - Россия со своим самолетом может вылететь из конкуренции за этот рынок после катастрофы. Так что я бы даже диверсию не стал исключать, хотя на это все совсем не указывает.

Вы погодите ругать отечественный авиапром. Давайте вспомним историю - самолеты семейства Як-1 тоже плохо начинали свою летную карьеру (сырость конструкции). Однако же оказались лучшими в войне. Может быть и Сухой, несмотря на “плохой старт”, будет долго и счастливо летать…

Я суеверен. По мне, пусть лучше все гно случится сразу, а потом будет долгая счастливая жизнь у аппарата.

ZigZag_ZZ
72AG_ClearSky:

Давайте вспомним историю - самолеты семейства Як-1

Боюсь, что это не совсем хороший пример, Як пошёл, т.к. других в этом сегменте типа НЕ БЫЛО, извели всех и посадили, а кто остался дышал через раз.
А наше авиастроение угробили в 90-е и восстановить походу не дают басурмане, вот нам и результат, зачморили пусть и из не наших деталей, но НАШ самолёт.
От сейчас супостаты рады… сцуко…

SERGY
Wit:

валяй! ток с аргументами! )))

Мля, а ты провокатор!
Дядь, а ты часом не из тех…?

S_A
72AG_ClearSky:

Может быть, ЦРУ (а эта структура всегда помогает крупнейшим американским корпорациям) “приложило руки” к самолету, и в нужный момент нажали на кнопочку…

Так скорее всего оно и было. Думается Вам надо обратится с этой версией в МАК, ибо ее не рассматривали. Может и КВС завербован.

SAN
SERGY:

Мля, а ты провокатор!
Дядь, а ты часом не из тех…?

АргУментов, стало быть, нету…

Wit
SERGY:

Мля, а ты провокатор!

и шо? 😃 уголовнонаказуемо? 😁

SERGY
SAN:

АргУментов, стало быть, нету…

Аргументы для тролей:

Wit:

и шо? :blink: уголовнонаказуемо? 😄

Да не шо!
Вроде взрослый человек, может уже пора угомониться, я тебе что дорогу перешёл, или денег взял в долг и не вернул!?
Дядьки, я вас не трогал и идите своей дорогой!

SAN
SERGY:

Аргументы для тролей:

😮 😵
Неужели вы эту хрень сами слушали?
Тогда изложите, конспективно. 😌

SERGY:

и идите своей дорогой!

Мнэ-э, может и вам направление подсказать?
Ну что б не пересечься…
😎

Wit
SERGY:

может уже пора угомониться

так прими валерьянки и успокойся, болезный… а то фигню молоть, так грудь колесом, а как попросили свою точку зрения подтвердить, сразу слился, а мы теперь виноваты… ты та сам взрослый?

Алекс_Ю

Я не знаю, как там ЦРУ, но конкурентная борьба на мировом рынке, в том числе и в области авиастроения, допускает любые

методы решения возникающих проблем.

Palar
Алекс_Ю:

конкурентная борьба на мировом рынке, в том числе и в области авиастроения, допускает любые
методы

Европе и США ликвидировать ССЖ, как конкурента, можно просто и красиво, без жертв. Достаточно постоянно задерживать сроки поставки комплектующих для ремонта и техобслуживания, чтобы самолёты дольше оставались на земле и авиакомпании несли убытки. Достаточно просто не дорабатывать газогенераторы двигателей, французам это не нужно. Суржик тихо и быстро умрёт своей смертью, как только на западе начнут летать его прямые конкуренты, а может быть и раньше. Чем скорее, тем лучше.

Moonlight_Dreamer
Алекс_Ю:

любые методы решения возникающих проблем.

Для Боинга и Эйрбаса этот самолёт не конкурент.

Алекс_Ю:

конкурентная борьба

Что, молнию направила в самолёт?
Самолёт летел и управлялся и в полосу самолётом пилот попал, значит самолёт был исправен настолько, что на нём можно было выполнить нормальную посадку на ручке.
Махание РВ на все расходы - вот косвенное подтверждение, что пилот судорожно пытался исправить ошибку.
Понятно, что на войне все средства хороши, но тут Трамп точно не при делах.

72AG_ClearSky
S_A:

ибо ее не рассматривали

В СМИ говорилось о наиболее вероятных версиях, однако это не означает, что не существуют (и прорабатываются) менее вероятные версии. Возможно, существуют и версия про диверсию на самолете. Просто смысл её озвучивать обществу, которое настроилось на вину пилотов? И самое главное - успешность диверсии будет тем лучше, чем больше удастся отвести подозрений от диверсантов. А теперь представьте, что не только мы, но и в ЦРУ знают (причем давно) о слабой подготовке отечественных пилотов. Только мы сидим охаем и ахаем, а там люди такие, что не постесняются использовать этот недостаток в борьбе. А уж про то, что Джина Хаспел пойдет на всё, чтобы укусить Россию, я нисколько не сомневаюсь. Вы готовите и исполняете диверсию. Разумеется, вы все сделаете так, чтобы ущерб от неё был максимален. Но это как на рыбалке - ты закидываешь крючок, но не знаешь какая рыба попадется, большая или маленькая.

Я, конечно, с большой долей скептицизма отношусь к собственной идее, но сбрасывать со счетов диверсию на внедряющемся в пром. эксплуатацию Сухом нельзя.

Wit
72AG_ClearSky:

но сбрасывать со счетов диверсию

и все снились мне венгерки с бородами и ружьем(с) 😁 😁 😁