Суперджет 100 проходит сертификацию

Vert
blade:

А вот это- знаю, поскольку специалист по ТАР (это- Теория Автоматического Регулирования, кто не в курсе) которая одинакова что для ЗРК что (вы таки будете смеяться)- для кухонного комбайна.

Не смешите мои тапочки…На ИКО, что Боинг, что коптер выглядят практически одинаково, а их маневренность не определяется никак, от слова совсем. Оператор может оценить только скорость/высоту/принадлежность цели и классифицировать ту, что движется к центру индикатора, как наиболее опасную.
После определения приоритетов, цель ставится на сопровождение и одновременно принимается решение о последующих действиях расчёта…

playxx
Vert:

На ИКО, что Боинг, что коптер выглядят практически одинаково, а их маневренность не определяется никак,

Приятно слушать человека понимающего суть вопроса. Хочется добавить, никак от слова СОВСЕМ. Есть только метка и вектор движения и только опыт оператора или заранее заложенный радиолокационный портрет цели, позволяют принять решение на пуск.
С ТАУ знаком, это был основной курс специальности в вузе.

Vert
playxx:

только опыт оператора или заранее заложенный радиолокационный портрет цели, позволяют принять решение на пуск.

Как говорил мой однокашник с Памира: так тоШно!

SERGY
kirill1958:

Нуууууу откуда т72б на востоке Украины? Чем не поставка техники боевикам? То есть рыльцо то уже в пушку, РФ и правда поставляет оружие в самые мерзкие дыры на планете, в основном странам 3 мира, а как они им воспользуются кто же знает.

Из более менее цивильных покупателей только Китай и Индия и все.

Как говорится, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. У США друзья ЕС, Япония, Южная Корея, Австралия, Англия, у нас Сирия, часть Африки, Абхазия и Северная Корея

Друзья, до тех пор пока помогаем и долги прощаем!
P.S. Любовь и дружбу, как говорится за деньги не купишь!

Vert

Вы со своим товарисЧем ветку попутали…ТУТа про самолёты и иже с ними. Тема с плачем и страданиями по-соседству.

SERGY
kirill1958:

Из более менее цивильных покупателей только Китай и Индия и все.

Китай с Индией скоро будут свое производить дешевле и лучше!

ru.m.wikipedia.org/wiki/Shenyang_J-11

Алекс_Ю

Командующий аэрокосмическими силами иранского Корпуса стражей Исламской революции Али Хаджизаде заявил, что система ПВО Ирана отправила запрос украинскому самолету Boeing 737 авиакомпании «Международные авиалинии Украины», но ответа не последовало и через 10 секунд было принято решение о пуске противоракеты. Об этом Хаджизаде заявил сегодня, 11 января, на пресс-конференции.

Подробности: regnum.ru/news/accidents/2826488.html

Питерский

Похоже, “запрос” был отправлен на лощадях вот и не успел. А вообще не читайте всякую ерунду…

Питерский

Причина этого грустного события может быть достаточна проста - неудовлетворительное взаимодействие военной и гражданской составляющих тамошней “ЕС ОрВД”. Самолет вылетал на 1 час позже от расписания и, возможно, информация об этом переносе по каким-то причинам не дошла до боевого расчета, который уже перешел в режим боевого дежурства. Судя по-всему, совместная комиссия по расследованию уже приступила к реальной работе и, думаю, от всяких “конспирологических версий” скоро не останется и следа…

Алекс_Ю
Питерский:

А вообще не читайте всякую ерунду…

Будет лучше, если Вы не будете давать мне советы что читать, а внимательно будете смотреть себе под ноги, что бы не постить про “всякую ерунду”,например, о тех же “бахилах”, “парализованных дедушках” и аквариумах для релакса…

Питерский

Улыбнись, коллега! Нельзя всю жизнь проживать с серьезным лицом, тем более в авиации.

V_Alex

Sukhoi Superjet был вынужден вернуться минувшей ночью в Шереметьево
“Причиной стали технические проблемы. Воздушное судно должно было лететь в Ставрополь, но уже после взлета экипаж заметил отсутствие части обшивки левого двигателя, рассказал источник агентства ТАСС в экстренных службах.
Посадка прошла в штатном режиме, никто не пострадал. На борту находился 61 человек — 55 пассажиров и шесть членов экипажа. Самолет вылетел с четырехчасовой задержкой.”(С): echo.msk.ru/news/2569841-echo.html

Vert

О как! А все ругаются что самолёт плохой, а он даже без обшивки летает

Алекс_Ю
Питерский:

Нельзя всю жизнь проживать с серьезным лицом

Это Вы про чьё лицо? и подробней относительно “всю жизнь”!

Питерский:

тем более в авиации.

Особенно в авиации и особенно в настоящее время - “смех без причины, признак…”

Vert:

все ругаются что самолёт плохой, а он даже без обшивки летает

Еще бы знать зону ответственности отлетевшей обшивки - либо эксплуатант, либо производитель, либо … Тогда можно будет и посмеяться, как предлагают товарищи выше.

А-50
Алекс_Ю:

Еще бы знать зону ответственности отлетевшей обшивки

Да, скорее, не обшивка, а панель/створка капота. Ежель нормально не закрыть, так оторвать и сильным ветром на стоянке может.

авсенев

Скорее всего, техник плохо закрыл, или замки с дефектом. За время моей службы на Ан-12 разок такое было - технику выговор, а начальнику ТЭЧ отряда - неполное соответствие.

Алекс_Ю
А-50:

панель/створка капота.

авсенев:

техник плохо закрыл

Видимо, это не суть, самое главное, что самолет плохой и можно дальше смеяться 😃

Питерский

Такое расположение защелок капота двигателя (снизу!) можно считать конструктивно-производственным дефектом. При такой высоте двигателя скорее всего хрен проконтролируешь ее закрытие, особенно ночью!

ZigZag_ZZ
V_Alex:

Самолет вылетел с четырехчасовой задержкой.

За 4 часа нашли кусок обшивки для штучного самолёта?
Или по полям пробежались ?
Меня терзают смутные сомнения…

Vert
Питерский:

При такой высоте двигателя скорее всего хрен проконтролируешь ее закрытие, особенно ночью!

Бли-и-н, как же мы ночами на БП летали в варианте 123? Там же кроме лючков/капотов ещё и шесть точек подвески на балочных держателях нужно отконтролировать, всякие разные замыкатели/размыкатели, боевой взвод. И да, разве в авиации есть фраза “хрен проконтролируешь”? Вот уж действительно “улыбайтесь-начальство любит идиотов”…А по поводу “отлетевшей обшивки”, поиск ответственного много времени не займёт, ведь каждый рубеж контроля зафиксирован подписью или докладом ответственного лица.
По-молодости, будучи праваком, я как-то лоханулся и не закрепил ЭКСР (блок сигнальных ракет), который крепился-то всего одним ДЗУСом, думая что тревога как обычно закончится командой “отбой”. Но поступила команда выруливать и эта кассета выпала из гнезда прямо под колёса выруливающего следом комэски…С тех пор, всё что хоть как-то может крепиться и защёлкиваться, я десять раз “подёргаю” дабы удостовериться в надёжности крепления.