Суперджет 100 проходит сертификацию
Да нет, он хитрожопый.
В какой то степени может и да.
наши инженеры оказались крайними.
При пересечении границы США очень многое зависит от резулььтата беседы с пограничником. Я же написал:
Решение о въезде в США принимает иммиграционный офицер на пункте пропуска в результате беседы. Виза выданная в консульстве не является гарантией въезда.
Это написано черным по белому в правилах для въезжающих в США. И не придавать этому значения быть полным дураком. США иммигрантская страна с более чем 200-летней историей иммиграции. И их законодательство и практика его применения самая лучшая в мире.
Вот если наш инженер не так сказал- возникли сомнения. Далее отвод в допросную и уже со свидетелями и так далее. Вот тут и пасанули наверно, или язык плохо знали, или не понимали как нужно объяснть цель поездки, или все вместе. Естественно представитель Боинга не стоит в этот момент рядом и не подстраховывает как надо отвечать.
И Вы меня не переубедите. Я вообще очень осторожно отношусь к сообщениям в СМИ. Очень часто там все передернуто. Где то правда, а где то нет, чтобы реалистичнее выглядело. И я имею очень богатый свой практичекий опыт личного общения с имиграционной службой США. И каждый раз когда меня там допрашивали, я перечитывал правила и начинал их понимать по другому. Не так как понимают их порой русские. Не в обиду русским. Мы все разные просто.
и почему то по вашему мнению наши инженеры оказались крайними.
Поражает, что данный вопрос “поняли и подняли” именно в Штатах:
"В конце апреля сенатор от штата Айова Чак Грассли обратился к госсекретарю Хиллари Клинтон и министру национальной безопасности Джанет Наполитано с официальным запросом об использовании корпорацией Boeing виз категории B-1 для инженеров из России…
Американский профсоюз инженеров авиационно-космической отрасли (SPEEA)
“В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B…”
Я фигею, сентор усматривает, госсекретарь и министр нац. безопасности в курсе, профсоюз SPEEA возмущен и настаивает…а у нас …я…виноваты российские инженеры!!!
но Вы точно в курсе относительно виз по данному случаю?
Нет. Но мне это особо и неинтересно. Я писал тоько о конкретном случае и выражал свое личное мнение. Не газетное. А дальше сделал только предположение, о том что может уже все исправили.
Вы хотите что бы я ответил грубо? Вы видимо, хронически не в состоянии вести диалог не переходя на личности. Сколько можно?
Хотите грубить - пожалуйста. Это ваше право.
Я уже писал раньше что слепое опирание на СМИ в качестве доказателства не всегда оправдано. У них очень много сквозит непонимания того о чем пишут.
Если это Вам не нравится просто не отвечайте.
Если это Вам не нравится просто не отвечайте.
Сщас! Вы будете нести в мой адрес всякую ерунду, а я буду помалкивать?
Хотя… Не вижу примера…Как там “начните с себя…”
Кстати ещё. Можете дать опровержение этой, как Вы горите “газетенке”. Интересно будет понаблюдать.
Газетенки не знают… но Вы точно в курсе относительно виз по данному случаю?
а откуда им знать, они что ли в командировки от боинга ездят? есть люди которые ездят и знают
Где здесь ошибка Боинга.
Тут не ошибка.
Тут - подлог…
Со стороны Боинга
Тут - подлог…
Со стороны Боинга
И в чем же он заключается?
В попытке привезти на работу инженеров не по рабочей визе.
и не надо говорить, что по этой тоже, как-то, можно; если “правильно” отвечать.
Была бы “честная” рабочая виза и проблем бы не было,
Но видимо её сложнее\дороже оформить?..
дел
В попытке привезти на работу инженеров не по рабочей визе.
и не надо говорить, что по этой тоже как-то можно, если “правильно” отвечать.
Была бы “честная” рабочая виза и проблем бы не было,
Но видимо её сложнее\дороже оформить?..
Проблема в том что считать работой. Вы в командировку едете в другое государство к партнерам Вы на работе? Да. Но при этом вам оформляют визу для бизнеса и деловых поездок. Во время ведения бизнеса и дел там вы работаете? Конечно да. вы же вполняете рабочие функции возложенные на вас вашим работодателем в командировке. Вы же не пиво в пабах пьете все время.
Аналогично и с учебой. Можно ездить туда на учебу по визе В1, а можно получить специальную учебную визу.
Однозначно это самому порой сложно определить. Зависит от многих факторов.
Если у вас есть на это сомнения нужно консультироватьсякак минимум в консульстве, либо ваша приглашающая сторона должна это сделать в иммиграционной службе.
И вот после того как вам дали визу в США нужно еще правильно суметь объяснить пограничнику цель вашего визита. Это решающий фактор поскольку только он принимает (я упоминал об этом) решение о пропуске внутрь США. И если он что-то заподозрит вас развернут без колебаний. Так вот здесь и важно чтобы въезжающий правильно говорил пограничнику, даже если и боинг схитрожопил. При согласованных действиях все проходит.
Эти праила несколько странноваты для нас. Они очень не похожи на правида шенгена, на который мы часто все соотносим.
Честную рабочую визу естественно сложнее оформлять..
Как там на самом деле было сложно сказать, но из того что я почерпнул, я в силу своего практического опыта склоняюсь к тому что вторая часть - беседа с пристастием в допросной имиграционной службы не сработала.
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.
На два-три месяца на работу не ездят. Это могла быть командировка (пуско-наладка) либо стажировка. Во втором случае могла возникнуть ситуация, когда депортированные просто не смогли объяснить, приехали они учиться или работать.
Проблема в том что считать работой.
Хотите словоблудием заняться? А смысл?
Значение имеют не ваше или моё мнение, а решение имигр. службы
Однозначно это самому порой сложно определить. Зависит от многих факторов.
А вот эти факторы и должен был правильно учесть Боинг.
При согласованных действиях все проходит.
Назовём это честно - сговор.
Честную рабочую визу естественно сложнее оформлять…
Кто бы сомневался.
Боинг уже не раз на “экономии” попался.
Боинг уже не раз на “экономии” попался.
190$ это не экономия. И то если возьмут этот консульский сбор. Не во всех случаях его надо платить.
Вот выдержка из газеты:
Seattle Times удалось ознакомиться с протоколами допросов граждан России: некоторые из них подтвердили, что «будут делать в США ту же работу для Boeing, что и в Москве».
Вот даже на этом уже более менее понятно все. Они сказали сами.
Сказали что нибудь другое наверно ситуация разворачивалась по другому бы.
Повторюсь. Здесь очень многое зависит от въезжающих. Визу США можно получить не представляя никаких документов (визовых писем) кроме паспорта и анкет (заявления) для получения визы. Нет у них обязятельного перечня.
Все решит собеседование в консульстве и на границе. Вглядит очень странно. Но вот у них так. Я свою первую визу в США по сути дела так и получал. Пришли с коллегой и говорили что вот мол нам надо потому-то и потому. И дали. Правда тогда отношения между нашими странами получше были чем сейчас.
когда депортированные просто не смогли объяснить, приехали они учиться или работать.
Вот об этом и речь.
А вот эти факторы и должен был правильно учесть Боинг.
Так Боинг и учел все факторы - виза В1 - учебная виза сроком от 1 до 6 мес.
С чего вы взяли что Боинг их на работу в Штаты приглашал на срок 2-3 мес?
Стажировка новых работников это обычная практика во многих крупных американских компаниях.
Сам ездил 3 раза: 1 нед, 2 нед и 10 нед.
Теперь понятно отчего Боинги падают. Наши инженеры оказывается делали.
190$ это не экономия.
Если зарплату проводить как стипендию, что было изначально задумано, то вероятно есть большие льготы.
По большому счету, виновата принимающая сторона, которая не смогла дать исчерпывающие инструкции российским гастарбайтерам.
виза В1 - учебная виза сроком от 1 до 6 мес.
Интересно что я об этом нигде упоминания не видел. Видимо плохо смотрел.
Интересно что я об этом нигде упоминания не видел. Видимо плохо смотрел.
Под другие визы они не могли попасть.
www.uscis.gov/…/temporary-visitors-business
Если зарплату проводить как стипендию, что было изначально задумано, то вероятно есть большие льготы.
Вы очень сильно заблуждаетесь 😃 Боинг не может платить стипендию от слова совсем. Боинг может оплатить работнику курсы и расходы (командировочные) но только ту сумму, которую человек уже заплатил и может подтвердить свои расходы чеками.
Не забывайте что принимающая сторона также обязана оплатить проживание, а это минимум $100 в день + перелет 😃.
На 2-3 месяца точно экономии не получится.
Под другие визы они не могли попасть.
Спасибо. Еще один сайт где есть интересная инфомация для размышления.
Вы очень сильно заблуждаетесь
Тогда действительно странно, почему они так поступили с визами. Юристы у них должны быть высокой квалификации.
Тогда действительно странно, почему они так поступили с визами. Юристы у них должны быть высокой квалификации.
Не знаю, возможно не правильно объяснили цель поездки или переводчик не так перевел.
Когда едешь в командировку очень трудно сказать что едешь учиться а не работать, особенно если тебе за 40-50.
Одно неправильное слово и тебя завернули.
Одно неправильное слово и тебя завернули.
А если без переводчика и язык не всовершенстве.