Суперджет 100 проходит сертификацию
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.
На два-три месяца на работу не ездят. Это могла быть командировка (пуско-наладка) либо стажировка. Во втором случае могла возникнуть ситуация, когда депортированные просто не смогли объяснить, приехали они учиться или работать.
Проблема в том что считать работой.
Хотите словоблудием заняться? А смысл?
Значение имеют не ваше или моё мнение, а решение имигр. службы
Однозначно это самому порой сложно определить. Зависит от многих факторов.
А вот эти факторы и должен был правильно учесть Боинг.
При согласованных действиях все проходит.
Назовём это честно - сговор.
Честную рабочую визу естественно сложнее оформлять…
Кто бы сомневался.
Боинг уже не раз на “экономии” попался.
Боинг уже не раз на “экономии” попался.
190$ это не экономия. И то если возьмут этот консульский сбор. Не во всех случаях его надо платить.
Вот выдержка из газеты:
Seattle Times удалось ознакомиться с протоколами допросов граждан России: некоторые из них подтвердили, что «будут делать в США ту же работу для Boeing, что и в Москве».
Вот даже на этом уже более менее понятно все. Они сказали сами.
Сказали что нибудь другое наверно ситуация разворачивалась по другому бы.
Повторюсь. Здесь очень многое зависит от въезжающих. Визу США можно получить не представляя никаких документов (визовых писем) кроме паспорта и анкет (заявления) для получения визы. Нет у них обязятельного перечня.
Все решит собеседование в консульстве и на границе. Вглядит очень странно. Но вот у них так. Я свою первую визу в США по сути дела так и получал. Пришли с коллегой и говорили что вот мол нам надо потому-то и потому. И дали. Правда тогда отношения между нашими странами получше были чем сейчас.
когда депортированные просто не смогли объяснить, приехали они учиться или работать.
Вот об этом и речь.
А вот эти факторы и должен был правильно учесть Боинг.
Так Боинг и учел все факторы - виза В1 - учебная виза сроком от 1 до 6 мес.
С чего вы взяли что Боинг их на работу в Штаты приглашал на срок 2-3 мес?
Стажировка новых работников это обычная практика во многих крупных американских компаниях.
Сам ездил 3 раза: 1 нед, 2 нед и 10 нед.
Теперь понятно отчего Боинги падают. Наши инженеры оказывается делали.
190$ это не экономия.
Если зарплату проводить как стипендию, что было изначально задумано, то вероятно есть большие льготы.
По большому счету, виновата принимающая сторона, которая не смогла дать исчерпывающие инструкции российским гастарбайтерам.
виза В1 - учебная виза сроком от 1 до 6 мес.
Интересно что я об этом нигде упоминания не видел. Видимо плохо смотрел.
Интересно что я об этом нигде упоминания не видел. Видимо плохо смотрел.
Под другие визы они не могли попасть.
www.uscis.gov/…/temporary-visitors-business
Если зарплату проводить как стипендию, что было изначально задумано, то вероятно есть большие льготы.
Вы очень сильно заблуждаетесь 😃 Боинг не может платить стипендию от слова совсем. Боинг может оплатить работнику курсы и расходы (командировочные) но только ту сумму, которую человек уже заплатил и может подтвердить свои расходы чеками.
Не забывайте что принимающая сторона также обязана оплатить проживание, а это минимум $100 в день + перелет 😃.
На 2-3 месяца точно экономии не получится.
Под другие визы они не могли попасть.
Спасибо. Еще один сайт где есть интересная инфомация для размышления.
Вы очень сильно заблуждаетесь
Тогда действительно странно, почему они так поступили с визами. Юристы у них должны быть высокой квалификации.
Тогда действительно странно, почему они так поступили с визами. Юристы у них должны быть высокой квалификации.
Не знаю, возможно не правильно объяснили цель поездки или переводчик не так перевел.
Когда едешь в командировку очень трудно сказать что едешь учиться а не работать, особенно если тебе за 40-50.
Одно неправильное слово и тебя завернули.
Одно неправильное слово и тебя завернули.
А если без переводчика и язык не всовершенстве.
А вот эти факторы и должен был правильно учесть Боинг.
Боинг не может знать поименно всех тараканов, живущих в головах российских инженеров.
Глупости вокруг много, особенно на границе. Дело было в 1999 году. Меня в Израиль не пускали, прилетел и держат в аэропорту. Чего говорю не пускаете-то? А ты приехал сюда чтобы жениться! Я аж охренел от такой формулировки, даже не сразу сообразил как выкрутиться, а так бы отправили обратно тем же рейсом.
Боинг не может знать поименно всех тараканов, живущих в головах российских инженеров.
А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.
А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.
А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.
Видимо свои ещё тупее (за ту же цену)
☕
А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.
Ну почему сразу тупые? Не все “умные” люди являются “ушлыми”.😃
Какой то диссонанс возникает. Если инженер строит Боинг или Фантом, то на выходе имеем сверхсамолет, а если СУ, то недоразумение(по мнению некоторых)
Не кто, а где. Может быть в этом дело?
В 1972 году, когда не стало Игоря Сикорского, академик И.И.Артоболевский сказал: «Вот были два великих авиаконструктора — Игорь Сикорский и Константин Калинин. Первого Америка похоронила как национального героя, а второго у нас никто не знает. Его на вершине славы загубили молодым у себя дома.»©
Не кто, а где. Может быть в этом дело?
Никакой разницы.
Чтобы почувствовать разницу, достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС 😃