Суперджет 100 проходит сертификацию
Под другие визы они не могли попасть.
Спасибо. Еще один сайт где есть интересная инфомация для размышления.
Вы очень сильно заблуждаетесь
Тогда действительно странно, почему они так поступили с визами. Юристы у них должны быть высокой квалификации.
Тогда действительно странно, почему они так поступили с визами. Юристы у них должны быть высокой квалификации.
Не знаю, возможно не правильно объяснили цель поездки или переводчик не так перевел.
Когда едешь в командировку очень трудно сказать что едешь учиться а не работать, особенно если тебе за 40-50.
Одно неправильное слово и тебя завернули.
Одно неправильное слово и тебя завернули.
А если без переводчика и язык не всовершенстве.
А вот эти факторы и должен был правильно учесть Боинг.
Боинг не может знать поименно всех тараканов, живущих в головах российских инженеров.
Глупости вокруг много, особенно на границе. Дело было в 1999 году. Меня в Израиль не пускали, прилетел и держат в аэропорту. Чего говорю не пускаете-то? А ты приехал сюда чтобы жениться! Я аж охренел от такой формулировки, даже не сразу сообразил как выкрутиться, а так бы отправили обратно тем же рейсом.
Боинг не может знать поименно всех тараканов, живущих в головах российских инженеров.
А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.
А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.
А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.
Видимо свои ещё тупее (за ту же цену)
☕
А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.
Ну почему сразу тупые? Не все “умные” люди являются “ушлыми”.😃
Какой то диссонанс возникает. Если инженер строит Боинг или Фантом, то на выходе имеем сверхсамолет, а если СУ, то недоразумение(по мнению некоторых)
Не кто, а где. Может быть в этом дело?
В 1972 году, когда не стало Игоря Сикорского, академик И.И.Артоболевский сказал: «Вот были два великих авиаконструктора — Игорь Сикорский и Константин Калинин. Первого Америка похоронила как национального героя, а второго у нас никто не знает. Его на вершине славы загубили молодым у себя дома.»©
Не кто, а где. Может быть в этом дело?
Никакой разницы.
Чтобы почувствовать разницу, достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС 😃
Они то покупали и ДОобучали наших инженеров для себя.
А нам нужно обучать конкурентов?
Не кто, а где. Может быть в этом дело?
А может быть, кто, где и самое главное за чей счет?
Вот к примеру:
Четырнадцать правил. Стиль руководства Кларенса Джонсона полностью характеризовался девизом «Skunk Works» — «быстро, тихо, вовремя». Джонсон сформулировал 14 правил управления
Особенно интересны п.п.1 - 6, п.11 и суперинтересный п.14 😒
ru.wikipedia.org/wiki/Джонсон,_Кларенс
достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС
А их туда и не звали, зачем ГСС плодить конкурентов.
Вопрос в другом.
Боинг - хорошо, ГСС плохо. хотя делают по сути одни и те же люди. Это по мнению некоторых форумчан.
Чтобы почувствовать разницу, достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС
Почувствовать можно гораздо проще, просто взяв зарплатные ведомости наших и ихних инженеров. И можно обойтись даже без фантазий насчет таможни!!!😎
На два-три месяца на работу не ездят.
С чего вы взяли что Боинг их на работу в Штаты приглашал на срок 2-3 мес?
Вы читаете в теме всё или только выборочно?
В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.
Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.
Что говорить, как говорить, когда говорить …на этот счет всегда предупреждает принимающая сторона, особенно в спорных случаях и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства. Это в её интересах.
Хотя, как было изложено выше, если это делается с точки зрения национальной безопасности США, то все требования, в том числе и миграционные, являются пустой формальностью.
Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике», пишет Seattle Times. В декабре российские инженеры вновь стали прибывать в Сиэтл без каких-либо проблем с федеральными властями.
Если, вы действительно специалист, до Вас могут, вероятнее всего, не выпустить, чем впустить:)
Вы читаете в теме всё или только выборочно?
Предпочитаю читать в оригинале.
А то окажется вдруг что “Карузо то картавит” (с) 😃
seattletimes.com/…/russian-engineers-once-turned-b…
Что говорить, как говорить, когда говорить …на этот счет всегда предупреждает принимающая сторона, особенно в спорных случаях и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства. Это в её интересах.
То, что Боинг не объяснил цель поездки, написали только несколько человек на этом форуме.
Боинг объяснил цель поездки, что говорить, как говорить, когда говорить и как отвечать .
Приглашенные работники это сами подтвердили.
Но, на вопросы иммиграционных офицеров они отвечали по другому.
… и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства
Опять же, это нарушение существует только на страницах этого форума, ну может еще в некоторых российских газетах.
В оригинале: On the other hand, Anderson said the ICE investigation also exonerated the company, finding “Boeing did nothing wrong.”
И российские инженеры контрактники продолжают летать в Сиэтл. 😃
"No fault found
A federal Immigration and Customs Enforcement (ICE) investigation into the Sea-Tac incident found no fault with either the passport-control officials or Boeing."
A federal Immigration and Customs Enforcement (ICE) investigation into the Sea-Tac incident found no fault with either the passport-control officials or Boeing."
Это мы и так знаем. Вы только процитировали то, что было написано выше
если это делается с точки зрения национальной безопасности США, то все требования, в том числе и миграционные, являются пустой формальностью.
Если настолько информированы, сообщите по какому типу визы их оформляют.
Боинг объяснил цель поездки, что говорить, как говорить, когда говорить и как отвечать .
Ссылку дайте на источник, видимо я просмотрел?