Суперджет 100 проходит сертификацию

no_name
SAN:

А вот эти факторы и должен был правильно учесть Боинг.

Так Боинг и учел все факторы - виза В1 - учебная виза сроком от 1 до 6 мес.
С чего вы взяли что Боинг их на работу в Штаты приглашал на срок 2-3 мес?

Стажировка новых работников это обычная практика во многих крупных американских компаниях.
Сам ездил 3 раза: 1 нед, 2 нед и 10 нед.

Митричь

Теперь понятно отчего Боинги падают. Наши инженеры оказывается делали.

HS125:

190$ это не экономия.

Если зарплату проводить как стипендию, что было изначально задумано, то вероятно есть большие льготы.
По большому счету, виновата принимающая сторона, которая не смогла дать исчерпывающие инструкции российским гастарбайтерам.

HS125
no_name:

виза В1 - учебная виза сроком от 1 до 6 мес.

Интересно что я об этом нигде упоминания не видел. Видимо плохо смотрел.

no_name
HS125:

Интересно что я об этом нигде упоминания не видел. Видимо плохо смотрел.

Под другие визы они не могли попасть.

www.uscis.gov/…/temporary-visitors-business

Митричь:

Если зарплату проводить как стипендию, что было изначально задумано, то вероятно есть большие льготы.

Вы очень сильно заблуждаетесь 😃 Боинг не может платить стипендию от слова совсем. Боинг может оплатить работнику курсы и расходы (командировочные) но только ту сумму, которую человек уже заплатил и может подтвердить свои расходы чеками.

Не забывайте что принимающая сторона также обязана оплатить проживание, а это минимум $100 в день + перелет 😃.
На 2-3 месяца точно экономии не получится.

Митричь
no_name:

Вы очень сильно заблуждаетесь

Тогда действительно странно, почему они так поступили с визами. Юристы у них должны быть высокой квалификации.

no_name
Митричь:

Тогда действительно странно, почему они так поступили с визами. Юристы у них должны быть высокой квалификации.

Не знаю, возможно не правильно объяснили цель поездки или переводчик не так перевел.
Когда едешь в командировку очень трудно сказать что едешь учиться а не работать, особенно если тебе за 40-50.
Одно неправильное слово и тебя завернули.

HS125
no_name:

Одно неправильное слово и тебя завернули.

А если без переводчика и язык не всовершенстве.

V_Alex
SAN:

А вот эти факторы и должен был правильно учесть Боинг.

Боинг не может знать поименно всех тараканов, живущих в головах российских инженеров.

Lёlik

Глупости вокруг много, особенно на границе. Дело было в 1999 году. Меня в Израиль не пускали, прилетел и держат в аэропорту. Чего говорю не пускаете-то? А ты приехал сюда чтобы жениться! Я аж охренел от такой формулировки, даже не сразу сообразил как выкрутиться, а так бы отправили обратно тем же рейсом.

Митричь
V_Alex:

Боинг не может знать поименно всех тараканов, живущих в головах российских инженеров.

А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.

SAN
Митричь:

А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.

Видимо свои ещё тупее (за ту же цену)

pv11
Митричь:

А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.

Ну почему сразу тупые? Не все “умные” люди являются “ушлыми”.😃

Митричь

Какой то диссонанс возникает. Если инженер строит Боинг или Фантом, то на выходе имеем сверхсамолет, а если СУ, то недоразумение(по мнению некоторых)

V_Alex

Не кто, а где. Может быть в этом дело?
В 1972 году, когда не стало Игоря Сикорского, академик И.И.Артоболевский сказал: «Вот были два великих авиаконструктора — Игорь Сикорский и Константин Калинин. Первого Америка похоронила как национального героя, а второго у нас никто не знает. Его на вершине славы загубили молодым у себя дома.»©

Митричь
V_Alex:

Не кто, а где. Может быть в этом дело?

Никакой разницы.

V_Alex

Чтобы почувствовать разницу, достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС 😃

SAN

Они то покупали и ДОобучали наших инженеров для себя.
А нам нужно обучать конкурентов?

pv11
V_Alex:

Не кто, а где. Может быть в этом дело?

А может быть, кто, где и самое главное за чей счет?
Вот к примеру:
Четырнадцать правил. Стиль руководства Кларенса Джонсона полностью характеризовался девизом «Skunk Works» — «быстро, тихо, вовремя». Джонсон сформулировал 14 правил управления
Особенно интересны п.п.1 - 6, п.11 и суперинтересный п.14 😒
ru.wikipedia.org/wiki/Джонсон,_Кларенс

Митричь
V_Alex:

достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС

А их туда и не звали, зачем ГСС плодить конкурентов.
Вопрос в другом.
Боинг - хорошо, ГСС плохо. хотя делают по сути одни и те же люди. Это по мнению некоторых форумчан.