Суперджет 100 проходит сертификацию

HS125
no_name:

виза В1 - учебная виза сроком от 1 до 6 мес.

Интересно что я об этом нигде упоминания не видел. Видимо плохо смотрел.

no_name
HS125:

Интересно что я об этом нигде упоминания не видел. Видимо плохо смотрел.

Под другие визы они не могли попасть.

www.uscis.gov/…/temporary-visitors-business

Митричь:

Если зарплату проводить как стипендию, что было изначально задумано, то вероятно есть большие льготы.

Вы очень сильно заблуждаетесь 😃 Боинг не может платить стипендию от слова совсем. Боинг может оплатить работнику курсы и расходы (командировочные) но только ту сумму, которую человек уже заплатил и может подтвердить свои расходы чеками.

Не забывайте что принимающая сторона также обязана оплатить проживание, а это минимум $100 в день + перелет 😃.
На 2-3 месяца точно экономии не получится.

Митричь
no_name:

Вы очень сильно заблуждаетесь

Тогда действительно странно, почему они так поступили с визами. Юристы у них должны быть высокой квалификации.

no_name
Митричь:

Тогда действительно странно, почему они так поступили с визами. Юристы у них должны быть высокой квалификации.

Не знаю, возможно не правильно объяснили цель поездки или переводчик не так перевел.
Когда едешь в командировку очень трудно сказать что едешь учиться а не работать, особенно если тебе за 40-50.
Одно неправильное слово и тебя завернули.

HS125
no_name:

Одно неправильное слово и тебя завернули.

А если без переводчика и язык не всовершенстве.

V_Alex
SAN:

А вот эти факторы и должен был правильно учесть Боинг.

Боинг не может знать поименно всех тараканов, живущих в головах российских инженеров.

Lёlik

Глупости вокруг много, особенно на границе. Дело было в 1999 году. Меня в Израиль не пускали, прилетел и держат в аэропорту. Чего говорю не пускаете-то? А ты приехал сюда чтобы жениться! Я аж охренел от такой формулировки, даже не сразу сообразил как выкрутиться, а так бы отправили обратно тем же рейсом.

Митричь
V_Alex:

Боинг не может знать поименно всех тараканов, живущих в головах российских инженеров.

А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.

SAN
Митричь:

А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.

Видимо свои ещё тупее (за ту же цену)

pv11
Митричь:

А зачем тогда их берут? Свои совсем чтоли тупые.

Ну почему сразу тупые? Не все “умные” люди являются “ушлыми”.😃

Митричь

Какой то диссонанс возникает. Если инженер строит Боинг или Фантом, то на выходе имеем сверхсамолет, а если СУ, то недоразумение(по мнению некоторых)

V_Alex

Не кто, а где. Может быть в этом дело?
В 1972 году, когда не стало Игоря Сикорского, академик И.И.Артоболевский сказал: «Вот были два великих авиаконструктора — Игорь Сикорский и Константин Калинин. Первого Америка похоронила как национального героя, а второго у нас никто не знает. Его на вершине славы загубили молодым у себя дома.»©

Митричь
V_Alex:

Не кто, а где. Может быть в этом дело?

Никакой разницы.

V_Alex

Чтобы почувствовать разницу, достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС 😃

SAN

Они то покупали и ДОобучали наших инженеров для себя.
А нам нужно обучать конкурентов?

pv11
V_Alex:

Не кто, а где. Может быть в этом дело?

А может быть, кто, где и самое главное за чей счет?
Вот к примеру:
Четырнадцать правил. Стиль руководства Кларенса Джонсона полностью характеризовался девизом «Skunk Works» — «быстро, тихо, вовремя». Джонсон сформулировал 14 правил управления
Особенно интересны п.п.1 - 6, п.11 и суперинтересный п.14 😒
ru.wikipedia.org/wiki/Джонсон,_Кларенс

Митричь
V_Alex:

достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС

А их туда и не звали, зачем ГСС плодить конкурентов.
Вопрос в другом.
Боинг - хорошо, ГСС плохо. хотя делают по сути одни и те же люди. Это по мнению некоторых форумчан.

pv11
V_Alex:

Чтобы почувствовать разницу, достаточно ответить на вопрос, сколько американских инженеров завернули в Шереметьево по пути на стажировку в ГСС

Почувствовать можно гораздо проще, просто взяв зарплатные ведомости наших и ихних инженеров. И можно обойтись даже без фантазий насчет таможни!!!😎

Алекс_Ю
V_Alex:

На два-три месяца на работу не ездят.

no_name:

С чего вы взяли что Боинг их на работу в Штаты приглашал на срок 2-3 мес?

Вы читаете в теме всё или только выборочно?

Алекс_Ю:

В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

Что говорить, как говорить, когда говорить …на этот счет всегда предупреждает принимающая сторона, особенно в спорных случаях и тем более при наличии нарушений миграционного законодательства. Это в её интересах.
Хотя, как было изложено выше, если это делается с точки зрения национальной безопасности США, то все требования, в том числе и миграционные, являются пустой формальностью.

Алекс_Ю:

Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике», пишет Seattle Times. В декабре российские инженеры вновь стали прибывать в Сиэтл без каких-либо проблем с федеральными властями.

Если, вы действительно специалист, до Вас могут, вероятнее всего, не выпустить, чем впустить:)