Суперджет 100 проходит сертификацию
а что взамен?
“…американские партнёры не позволили оснастить этими двигателями Ту-204 для поставки в Иран…”(С) www.warandpeace.ru/ru/reports/view/67755/
Еще раз. Перестаньте флудить, передергивать и предлагать … фантазии.
Вам же выразили своё мнение выше, неужели этого мало?
Вы, как-то тут в соседней теме предлагали устроить бойкот.
Вам этого не предлагают, предлагают просто не мешать.
Данный Форум предоставляет прекрасный выбор технических средств для организации бойкотов:
- Если по вашему мнению я нарушил Правила Форума, воспользуйтесь кнопкой “жалоба”;
- Если я нарушил только ваш душевный комфорт, воспользуйтесь кнопкой “томат”;
- Если у вас закончился энтузиазм, воспользуйтесь функцией “игнор”;
- Если вы желаете модерировать данную тему, можете обратиться к Администрации Форума на предмет предоставления соответствующих полномочий.
Просто напоминаю, что раздел “Широка страна родная” - не технический. Он был организован в качестве выгребной ямы “Курилки”.
Вы приходите сюда совершенно добровольно выразить свою точку зрения, а я - свою. Именно по причине добровольности за всю историю общения вы не получили от меня ни одного томата, а Администрация - ни одной жалобы.
Данный Форум предоставляет прекрасный выбор технических средств для организации бойкотов:
Вы, как всегда, подменяете и говорите не правду. Напоминаю Вам, что Ваш бойкот был выражен в присвоении звания оппоненту “синьор помидор”. Даже клич по этому поводу в теме кинули, что бы вас поддержали.rcopen.com/forum/f6/topic322589/5638
Что , уже забыли?
Просто напоминаю, что раздел “Широка страна родная” - не технический. Он был организован в качестве выгребной ямы “Курилки”.
Выгребной ямы? В этом что-ли Ваш интерес общения?
Именно по причине добровольности за всю историю общения вы не получили от меня ни одного томата, а Администрация - ни одной жалобы.
Может, по этому случаю, вы желаете какие либо преференции?
Относительно добровольности. Я уже ни один раз Вам говорил, что общение с Вами для меня не интересно.
Что , уже забыли?
Не поленился, нашел: rcopen.com/forum/f6/topic322589/4964
Речь шла исключительно об оценке заслуг без каких-либо призывов к бойкоту 😃
Может, по этому случаю, вы желаете какие либо преференции?
Меня все устраивает, как есть.
Относительно добровольности. Я уже ни один раз Вам говорил, что общение с Вами для меня не интересно.
Я не имею технической возможности как-либо принудить вас к общению.
В 2024 году в России планируется завершить научно-исследовательские работы по внедрению технологии цифровых двойников авиационных двигателей. russian.rt.com/…/732661-cifrovoi-dvoinik-aviadviga…
МОСКВА, 30 мар — РИА Новости.
В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор “Ростеха” Олег Евтушенко.
“В январе 2020 года на Иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21”, — уточнил он.
ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований.
"Завершено расследование уголовного дела в отношении Дениса Евдокимова, командира воздушного судна Superjet 100, сгоревшего в мае прошлого года в аэропорту Шереметьево…"©: znak.com/…/zaversheno_rassledovanie_v_otnoshenii_p…
"Минпромторг РФ ищет подрядчика, который разработает проект сверхзвукового гражданского самолета. По данным сайта госзакупок, начальная цена научно-исследовательской работы составляет 717,9 млн рублей.
Согласно техзаданию, речь идет о формировании согласованной технической концепции и программы создания сверхзвукового гражданского самолета. Задачу необходимо выполнить до 15 декабря 2021 года…"©: znak.com/…/minpromtorg_potratit_700_mln_na_razrabo…
Завершено расследование уголовного дела в отношении Дениса Евдокимова, командира воздушного судна Superjet 100, сгоревшег
«Следователями и экспертами изучены данные бортовых регистраторов разбившегося воздушного судна, согласно которым во время полета самолет адекватно реагировал на управляющие воздействия пилота. Эти сведения опровергают версию обвиняемого о возможной неисправности воздушного судна», — говорится в релизе.
если пилот не был подготовлен к ручному управлению вс то это чья вина?
Минпромторг РФ ищет подрядчика, который разработает проект сверхзвукового гражданского самолета.
Самолет на 16-19 мест. Для кого он предназначен?
Самолет на 16-19 мест.
На самом деле это истебитель-торпедоносец 9-го поколения, но вслух об этом пока нельзя.
Примерно как проект “кортеж”.
Для кого он предназначен?
"Минпромторг РФ ищет подрядчика, который разработает проект сверхзвукового гражданского самолета.
Самолет сделать не проблема, можно как пазл склеить из существующих агрегатов.
Только вот самолеты эти никак не вписываются в нормы шума ИКАО, причем не на сверхзвуке, а просто на взлете и посадке - специфика двигателей.
Тихий двигатель большого диаметра с низкой скоростью истечения не будет экономичным на сверхзвуке, или вообще его не достигнет. Два типа двигателей возить - опять не выгодно экономически.
Ударная волна отдельная тема, вон как звучит планёр на сверхзвуке, вообще без двигателей 😃
если пилот не был подготовлен к ручному управлению вс то это чья вина?
Будем внимательно следить за ходом суда. Скорее всего там защита начнет выкладывать аргументы в защиту Евдокимова. Тут уж кто кого! Первый такой прецедент, ранее пилотов вот так показательно не судили.
если пилот не был подготовлен к ручному управлению вс то это чья вина?
Только пилота, потому как он несёт ответственность за тех кого везёт.
Так мне отец сказал и с ним полностью согласен.
Только пилота
А что если сама методика обучения на тренажерах и с инструктором на Суперджетах недостаточная? Не то что неправильная, а недоработанная? Может у всех пилотов, летающих на Суперджетах недостаточно подготовки и полетов в ручном режиме. Ну раз допустили вот такого пилота, который мучался с посадкой как двоечник на несложном экзамене по математике.
Так были уже после него нормальные посадки в подобных условиях
(емнип)
Стало быть не “у всех пилотов”
Зачем садиться в кресло если ты не уверен в той или иной ситуации!? Все вдоль и поперёк отрабатывают на тренажёрах, а постоянно кто то да косячат и даже там где ошибиться трудно. Уметь посадить самолёт в ручном режиме обязан каждый. Пилоты ГА не гнушаются сажать более тяжелые машины в ручном режиме, банально чтоб навыки не растерять.
В истории есть случаи когда летчики спасали кучу людей посадив самолёт в ручном режиме.
Для кого он предназначен?
Это бизнес-джет. Они идут по классификации 19 мест и менее. А идея такого самика уже давно витает. И эскизные проекты были. Но сверхзвук что-то не позволяет его в реальность перевести. Скорость не последний фактор для оллигархов.
А что если сама методика обучения на тренажерах и с инструктором на Суперджетах недостаточная? Не то что неправильная, а недоработанная?
Методики для тренажеров уже давно как отработаны для современных самолетов. Не забывайте что успех обучения или тренировки есть 50/50. Первыые 50 это инструктор и методика. Остальные 50 догадайтесь.
Как то так.
И эскизные проекты были.
Зря стараются, к 2023 году пассажирские самолеты запретят как разносчиков смертельных вирусов.
Работы по МС-21 и в частности по двигателям ПД-14, практически не останавливались.